Qui vitat molam, vitat farinam

Путь Перемен


Можно годами копить знания, воображать далёкие вершины, делать медитацию, пропускать “потоки”. Но так и не сдвинуться с нулевой точки. 

Пока Вы не примите однозначное и твёрдое решение Восходить, движение не начнётся. 


Видимая часть Пути


Приняв однозначное Решение, Оно станет Вашей Опорой, Источником Силы. Среда будет испытывать Вас, находить самые уязвимые области и бить именно по ним. Помогая Вам увидеть уязвимое, нечистое в себе. Вырвав с корнем которое, Вы лишите среду направляющих Вас нитей. Посредством которых она управляет Вами словно куклами.


Ахимса

Ходите не оставляя следов в виде ущерба и вреда окружающему Вас. Тогда окружающее всегда Вас поддержит. Не навреди - первая ступень помощи миру. Пока одна рука строит, а другая ломает, никакой пользы миру Вы не принесёте. 


Преграды:

  • стяжательство;

Искренние действия во Благо других всегда будут Благом для Вас. Стягивание Блага на себя свойственно неживым - упырям, вампирам и другим представителям мертвечины. К которым своим поведением причисляет себя и Творец. Закрыв для себя дверь в Царство Жизни.

  • продукты тамаса;

Трезвость постигается годами. Началом Трезвости является Точка Сборки не ниже плеч. Лишённый сомнений, свойственных Вайшью, Кшатрий Трезв по-настоящему и каждым своим Действием Отрезвляет мир пьяниц.

Строго исключите любые затуманивающие сознание вещества/продукты. Они всегда направлены против Вас и Глобального Преображения. Как бы их не пиарили дилеры порока.

  • похоть.

Данный наркотик прививается с малых лет. Плотно подсев на который, человек постепенно отдаёт вложенную Изначальем Жизнь. Пока окончательно не высохнет. 

Эфир - масло для лампады порочной среды.


Твёрдое Решение и Дело сделают Вас частью Глобально Восходящего. 


Невидимая часть Пути


За каждым связывающим Вас элементом стоит логически не определимая причина. Освобождаясь от порока, Вы столкнётесь с тем, что всегда остаётся в тени. С тем, что пользуется логикой как щитом/вуалью, и всегда скрыто от энергетически ориентированного сознания. Во время Вибрационной Медитации учитесь чувственно воспринимать незримую тьму, что всегда стоит за пороками. Когда Вы распознаете её, Вы впервые “увидите” незримого ворога в лицо. 

Завершая видимую, логически понятную часть Пути, Вы постепенно будете переходить в Живой Чувственный Мир. В Мир Причин. Именно Там простираются Нити Маричи, которые Выведут Вас Домой.

Комментарии 371

ВИД 28 января 2021 16:46
ЗдРАвия.

Несмотря на то, что Поток от Ра Восходит относительно физического тела, относительно мер проекции Он Нисходит.

Аvium, я ведь об этом же и писал,
...т.к. появилось новое чувство в медитации. Стопа к стопе ( зеркально?перевёрнуто ) , как продолжение к Себе от себя, направление от серого к светлому по Вашей схеме. Вплоть до тактильного ощущения тепла от соприкосновения подошв. Такое ( подошвы горят) ранее/в"начале" было при медитации на Пропуск ЛВ к  Гэбу и РА.
Wanderer 28 января 2021 17:10

Несколько хороших цитат про отражение:


ОЧИЩЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО [АСТРАЛЬНОГО] ТЕЛА

Это иная процедура. Эмоциональное тело — просто большой отражатель. Оно меняет свои цвет и движение в зависимости от окружающей обстановки. Оно ловит впечатление от всякого мимолетного желания. Оно откликается на любой каприз и прихоть своего окружения; любой поток приводит его в движение; малейший звук заставляет его вибрировать, пока стремящийся не воспротивится такому положению дел и не приучит его воспринимать и регистрировать только те впечатления, которые поступают с интуитивного уровня через Высшее «Я», следовательно, через атомный подплан. Задачей стремящегося должен быть тренинг эмоционального тела, чтобы оно стало спокойным и ясным, как зеркало, и отражало в совершенстве. Он должен заставить его отражать только каузальное тело, окрашиваться только в цвет, соответствующий великому Закону, и держаться определенного направления, а не нестись туда, куда дует ветер мысли или влечет прилив желания. Какими словами должно характеризоваться эмоциональное тело? Такими: спокойное, безмятежное, невозмутимое, ясное, неподвижное, чистое и просвечивающее, как гладкое зеркало, прозрачный отражатель, точный передатчик желаний, стремлений Эго, а не личности. Как этого добиться? Несколькими способами: одни осуществляются под руководством стремящегося, другие под руководством Учителя. – Алиса А. Бейли. Письма об оккультной медитации


“«Смирение»: чего? Смирение среды перед Тонким: Тело/эмоции/желания должны пропускать то, что идёт от Изначалия.” – Четвертая Сессия


Битва на астральном плане занимает довольно много жизней, но в какой-то жизни она становится критической; окончательная позиция занята, и Арджуна торжествует в бою, но это произошло лишь потому, что он позволил Кришне принять бразды контроля, научился контролировать ум и получил откровение формы Бога. Благодаря различению между душой и формой и видению совершенства славы, излучающейся из форм, в которых «обитает Бог», он учится выбирать путь света и относиться к своей и всем другим формам как к хранящим свет. После чего он энергично принимается за работу превращения своего астрального тела в простой отражатель этого света. Уничтожая желание, подчиняя «Агнисурьянов», образующих его астральное тело и представляющих собой живую субстанцию астрального плана, он учится функционировать на этом плане как адепт, пробиваться сквозь его иллюзию и видеть жизнь подлинную. – Алиса А. Бейли. Трактат о белой магии


Возможно, когда говорят о “сдутии астрального тела” и об “обнулении астрального потенциала” подразумевается то, что астральное тело перестает отражать бесконечный и бессмысленный калейдоскоп импульсов среды и поворачивается к горнему Свету, что меняет его форму и раскрепощает дживу.


Вопрос отражения – ключевой на Пути, особенно в связи с астральным телом. Это поворотный момент, Crisis и Выбор – снять Засовы, пройти Крещение, войти в Поток Связи, стать Сротапанной, переступить Порог Храма или маяться дальше. У Сротапанны астральное тело отражает импульсы Тонкого. 




Елена
Елена 28 января 2021 17:47
После чего он энергично принимается за работу превращения своего астрального тела в простой отражатель этого света. Уничтожая желание, подчиняя «Агнисурьянов», образующих его астральное тело и представляющих собой живую субстанцию астрального плана, он учится функционировать на этом плане как адепт, пробиваться сквозь его иллюзию и видеть жизнь подлинную. – Алиса А. Бейли. Трактат о белой магии

Возможно, когда говорят о “сдутии астрального тела” и об “обнулении астрального потенциала” подразумевается то, что астральное тело перестает отражать бесконечный и бессмысленный калейдоскоп импульсов среды и поворачивается к горнему Свету, что меняет его форму и раскрепощает дживу.
А может такое быть, что всё же за 100 лет что-то изменилось и в самой среде Астрала? Может он стал более агрессивным в ответ на внесение Четвертой Меры и появления Четвертого Тела у Геба?
Ну как астральное тело может превратиться в чистый отражатель, если оно суть состоит из качеств астрала и передает эти качества проекции и среде Яви? (это как разбухающее растущее дрожжевое тесто вдруг стало зеркально чистой водой)..

Возможно тут есть некое упущение в описании, и астральное тело становится чистым отражателем Высшего Я именно путем его растворения, и замещением функции отражения среды через астральное тело - на функцию дживы, отражающей Вибрацию ТФ? Изменение формы тела не избавит от самого влияния этого тела.
Avium 28 января 2021 19:30
Смею предположить,  по Вашему ответу мне, что это у меня не вышло , а было переключение на все те же тманные тела во мне , скажем более тонко-астральные. Верно моё предположение?
В своём вопросе Вы использовали слово "знание". На данный момент никакого знания, помимо астрального, Вам неизвестно. И Вам нужно быть крайне осторожной, так как Вы не видите своего главного ворога. Из-за чего проигрываете. Опирайтесь на ощущения. Не на фантазии и воображение, а на Чувства. Переключение внимания именно на Них даст результат.
пчёлка 28 января 2021 19:39
ЗдРАвия, соРАтники.
за вами не угнаться))
немного о Зеркале и Монадах
Кроме того, атомы (вернее молекулы) материалистической философии могут быть рассматриваемы, как имеющие протяженность и делимые, тогда, как монады являются просто «метафизическими точками» и неделимы. Наконец, и это является пунктом, где эти монады Лейбница близко походят на Элементалы мистической философии, эти монады являются прообразами существ. Каждая монада отражает другую. Каждая монада есть живое зеркало Вселенной в пределах своей собственной сферы. И заметьте это, ибо от этого зависит мощь, обладаемая этими монадами, так же как и та работа, которую они могут совершить для нас; отражая мир, монады не просто пассивные отображающие посредники, но они произвольно самодеятельны: они производят образы произвольно, как душа сны. Потому в каждой монаде Адепт может прочесть все, даже будущее. Каждая монада – или Элементал – является зеркалом, могущим говорить.
Е.П.Блаватская - Тайная Доктрина -

goup 28 января 2021 19:55
Всем, Здравия.

Согласен с Еленой чего-то не то.  Возможно это было написано так, в том пространственном-временном континууме, когда не было возможности соприкоснуться с Четвертым телом. Кама-рупа должна быть сдута, это как резиновая груша в расширительном бачке, раздуваясь и расширяясь в горизонт, оно создает избыточное давление гистермы и насосу от Изначалия к Ra (и наоборот) пропустить Импульс-Поток крайне трудно (технари меня поймут).
 
Несколько ассоциаций (по зеркалам и может кому-то поможет, да и самому разобраться бы)

«Огонь по природе своей подобен зеркалу и отражает лучи первопорядка субъективных проявлений.» Блаватская Е.П. - Инструкции для учеников. Заседание 18

Еще одно из народного фольклора -  «Глаза зеркало Души». Или то, что через нее - проходит, пропускается, отражается. Кто пробовал смотреть глаза в глаза, чистым и светлым людям, представьте, что вся их форма большой глаз или глаза, Зеркало. (упрощенно, в первом приближении)
 
И не смог пройти мимо:
«Элементалы Огня относятся к чувству зрения и поглощают элементалов всех других чувств. Так, через зрение вы можете иметь сознание осязания, слуха, вкуса и т. д., ибо все они заключены в чувстве зрения.
С течением времени воздух будет все больше и больше наполняться эфиром. Когда Сверх-Эфир заполнит собой воздух, тогда будут рождаться дети без отцов.
В Вирджинии растет особенная яблоня; она не цветет, но от чего-то плодоносит, нечто вроде ягоды, без зерен. Это постепенно распространится на животных, а затем и на людей. Женщины будут рождать детей без зачатия, а в седьмом Круге появятся люди, которые смогут воспроизводить себя.
В седьмой расе этого четвертого Круга люди будут менять кожу каждый год и иметь новые ногти на пальцах ног и рук. Люди станут более психическими, затем Духовными. Последними в седьмом Круге будут рождаться, без греха, Будды.
Четвертый Круг самый длинный в Кали Юге, затем пятый, затем шестой, и седьмой будет очень коротким.»
Блаватская Е.П. - Инструкции для учеников. Заседание 18

Ом.
Avium 28 января 2021 20:00
Джива для данной Работы - и должна иметь совершенную способность Отражать. Остается ли после отражения джива не изменной? Думаю, что она усиливает свою некую способность Передавать таким образом, и на этом взРАстает сама, приобретая определенный опыт. 
Возможно, Avium поправит меня.
Джива от Тонкого Контакта всегда Вибрационно Усиливается. Подобное было Вами испытано и названо мной, как "Радость встречи". Это и есть заветный Namaste.
Солнце вообще как работает? Оно же излучает энергию света, т.е. отдает лучи, а не поглащает.
Все небесные Объекты - Зеркала (или Зеркало), отражающие/проявляющие Непроявленное.
в виду высказанного путниками о восприятии зеркала (обычного), чем способность отражать у обычного зеркала отличается от способности отражать у зеркала/дживы или Зеркала/ТФ? 
Физическое зеркало способно отразить только искажённую одномерную проекцию. Диссоциация (лат. dissociatio - разъединение) с которой вполне естественна. Джива и Тонкие Формы отражают МногоМерное/Тонкое. Тманные тела появились по такому же принципу. Их отражение в дживе столь длительно, что они кажутся статичными. 
И отличается ли она?
Образ тот же. Отличия кардинальны.
ощущением подсознательным, идущим например от Импульса Духа: ага, Зеркало - значит Искажение, значит Ты своей проекцией в Тмане.., или ещё хуже - ты в Илюзии, как некий знак памяти Кто Он (Дух) и откуда?
Интуитивное нежелание быть одномерной проекцией. С которой у Вас Мера весьма разная.
Avium 28 января 2021 20:15
Надеюсь меня поправят.
Трёхмерный астрал порассуждал о МногоМерном. 

Светоборъ:
Давайте вдумаемся: одинаковость людей не обладает зеркальными свойствами. Люди просто одинаковы. Когда вы начинаете меняться, вы узнаете поведение, которое перестает быть вам свойственным. Люди – это поведение, уже потом люди – это формы. Меняя поведение, вы становитесь проводниками других энергий, но по-прежнему не приобретаете зеркальных качеств. Зато изменяются свойства магнетизма вашего потенциала, начинают происходить другие события, в жизнь приходят другие люди, многие из которых вам предельно далеки, а те, в которых вы узнаете себя, становятся вам дороги, порой до ненависти. Вы притягиваетесь, а не отражаетесь друг в друге. Энергия реагирует на сходство, устремляется, слипается.

Темная Сторона избегает приобретать зеркальные свойства, поскольку сталкиваясь с непроницаемым зеркалом, Тьма обнажается. Скажите астральному человеку, что он камень на пути других, и астрал загудит-заиграет, огрубится, утяжелится и начнет оседать. Мышление людей астрально, если бы они были зеркалами, то увидели бы эти качества. Вместо зеркальности, способности показывать как есть, люди просто слипаются в коллективы, будь то род, работа или что-то другое.
Люди не имеют отражающих свойств, их имеют Тонкие структуры, которые умеют отражать друг друга, каждый раз различно.


Avium 28 января 2021 20:23
Возможно, когда говорят о “сдутии астрального тела” и об “обнулении астрального потенциала” подразумевается то, что астральное тело перестает отражать бесконечный и бессмысленный калейдоскоп импульсов среды и поворачивается к горнему Свету, что меняет его форму и раскрепощает дживу.
Астральное тело и есть безсмысленный калейдоскоп. Вы прям тюремный романтик. Так привыкли к ней, что жизни вовне для Вас уже нет.
Wanderer 28 января 2021 23:25
Цитата: Елена
А может такое быть, что всё же за 100 лет что-то изменилось и в самой среде Астрала?


Конечно, изменилось. Тибетец пишет о многочисленных победных изменениях в иллюзорной среде, особенно тех, что возникли из-за очищения в следствие мировой войны.

Цитата: Елена
Может он стал более агрессивным в ответ на внесение Четвертой Меры и появления Четвертого Тела у Геба?


Ну это не за 100 лет, а за 8. Об этом нам может рассказать только опытный Видящий. 

Цитата: goup
Возможно это было написано так, в том пространственном-временном континууме, когда не было возможности соприкоснуться с Четвертым телом.


Это было передано Махатмой, которому четвертое тело не нужно, он уже вне времени и пространства и передает с точки зрения Реальности. 

Цитата: Елена
Ну как астральное тело может превратиться в чистый отражатель, если оно суть состоит из качеств астрала


Цитата: goup
Кама-рупа должна быть сдута


Я следовал переданному Русским Мастером и занимался как раз сдутием астрального тела. В результате чего обнаружились другие его свойства, помимо вожделения и неконтролируемых эмоций. Сначала я столкнулся с ними на практике. Потом обнаружил объяснения в текстах Тибетца. Но это заслуживает отдельного поста. Например, уравновешивание противоположностей, о котором я писал в посте о Четырех Благородных Истинах – это движение астральной точкой сборки, о котором писал Русский Мастер. Это очень длительный и кропотливый процесс, который, как я думаю, практиковать нет смысла – есть Четвертое Тело, которое облегчает процесс, я не знаю, в десятки раз. Но для тех, кто Четвертое Тело еще чувствует плохо, этот метод позволяет прочувствовать как проекция радостно собирается по струнке вдоль Луча Восприятия, при условии, что человек может по-настоящему концентрироваться одновременно на двух разнонаправленных идеях. 
Vincens 28 января 2021 23:45
Цитата: Avium
Смею предположить,  по Вашему ответу мне, что это у меня не вышло , а было переключение на все те же тманные тела во мне , скажем более тонко-астральные. Верно моё предположение?
В своём вопросе Вы использовали слово "знание". На данный момент никакого знания, помимо астрального, Вам неизвестно. И Вам нужно быть крайне осторожной, так как Вы не видите своего главного ворога. Из-за чего проигрываете. Опирайтесь на ощущения. Не на фантазии и воображение, а на Чувства. Переключение внимания именно на Них даст результат.
На этом сайте через Вас, Avium, открываются , лично для меня, -  Знания
Эволюция отражается в Первозеркале Слоёв и в дживе, как в части Целого.
В подконтрольных Творцу Слоях в Зеркале отражается Тман. В Светлых Слоях отражается Ра. Индивидуальным зеркалом каждой проекции является джива. Отражение Ра в котором Просветляет эфирное тело. Свет Ра в отличии от света видимого (явного) Солнца не имеет тени (не разделяет объекты/мир надвое).

которые дополняют все,  что было открыто на radosvet.in. Если бы это Знание не коснулось моего сердца,  меня бы здесь не было. А что касательно лично моих " знаний", то они астральны, это не оспоримый факт, свои знания я не отстаиваю, так как их нет. Но не прикладывая  никаких усилий, у меня не будет шанса выиграть битву у главного ворога, хотя главный ворог у нас здесь один на всех(возможно Вы имели ввиду что-то другое, лично мое).
Вы рекомендуете переключить внимание не на фантазии и воображение , а на Чувства. Искренне верила что делаю все возможное, со своей стороны , чтобы во время медитации уйти от фантазий и воображений (ранее было  внутреннее чувство  , что во время медитации нужно "обнулить все внутри
себя" это будет как базовое состояние прежде чем преступить к любой работе над собой, всегда настраивалась на звуки природы, на внутреннюю тишину) , однако Вы , в очередной раз указываете на моего личного ворога,   которому я проигрываю битву. Я не до конца понимаю , что Вы имеете ввиду?
Заметила, что Вы в отношении моих вопросов, и других вопрошающих (не всех), даёте жёсткие резкие ответы , такая тактика применяется для того чтобы помочь мне и остальным  или  так проявляется Ваш  почерк в общении? Прошу заранее простить за шороховатости и неудобные вопросы.
Елена
Елена 29 января 2021 00:01
Благодарю, Avium!
Интуитивное нежелание быть одномерной проекцией

Я поняла, реакция в виде головокружения и тошноты при отражении в зеркале - следствие стремительного понижения Мерности, как ,,болтанка,, в самолёте. 
У меня такая же реакция (именно головокружения с подташниванием) ещё и когда приходится во время разговора или выслушивания смотреть в глаза человеку, при этом ещё добавляется и сильное давление снаружи в область третьего глаза. Бывает менее, по интенсивности, бывает очень сильная реакция, так что стараюсь даже не смотреть в сами глаза (и тут поговорка - глаза- зеркало души). Потом приходится восстанавливаться по несколько часов. Заметила, что зависит и от моего состояния. 
Вероятно, если б у самой не было присутствия воздействия тманных оморочек/тел, то и было бы легче, возможно б и не ощущала так, даже при прямом контакте с обычными людьми, глядя в глаза?

Светоборъ: Давайте вдумаемся: одинаковость людей не обладает зеркальными свойствами..
Ведь звучит с глубоким смыслом сейчас. 

Печально, что для подтверждения Ваших слов, Avium, некоторым нужны конкретные цитаты Посвященных (т.е. с признанным Статусом). 
И также печально, что в цитатах у Посвящённых - видят и верят букве, не Чувствуя сути.

Елена
Елена 29 января 2021 00:11
Конечно изменилось.Тибетец пишет о многочисленных победных изменениях в иллюзорной среде..
Wanderer, даже не знаю что Вам и сказать..
Вы как будто совсем не понимаете о чем суть разговора, вернее не осознаете.
Вам просто нельзя изучать труды А.А.Бейли, даже обнулить все прочитанное от кого бы то ни было и сосредоточиться только на Текстах Русского Мастера (только)!
Avium 29 января 2021 00:17
Заметила, что Вы в отношении моих вопросов, и других вопрошающих (не всех), даёте жёсткие резкие ответы , такая тактика применяется для того чтобы помочь мне и остальным  или  так проявляется Ваш  почерк в общении?
Вас кто-то сильно перехвалил. Что и сформировало "такое" астральное тело. И Ваше к нему тёплое отношение. С моей стороны подобной глупости в отношении Вас не будет. Спуска Вы не получите. Если сможете меня ощущать, то само это ощущение выведет Вас из темницы ощущающей другое.
Avium 29 января 2021 00:33
Вероятно, если б у самой не было присутствия воздействия тманных оморочек/тел, то и было бы легче, возможно б и не ощущала так, даже при прямом контакте с обычными людьми, глядя в глаза?
Воздействие напрямую связанно с Точкой Сборки. Чем Она выше, тем более устойчива. Ещё можно смотреть не вовлекаясь чувствами и пропускать мимо. Глаза человека - проявление в первой мере, как и тело. Разглядывать такое интересно тем, кто не видит Иного.
Печально, что для подтверждения Ваших слов, Avium, некоторым нужны конкретные цитаты Посвященных (т.е. с признанным Статусом). 
Лучше так, чем верить мне на слово. Это позволяет развернуть столь непростую для понимания тему. И помочь тем, кто готов её понять.
Vincens 29 января 2021 00:40
С моей стороны подобной глупости в отношении Вас не будет. Спуска Вы не получите. Если сможете меня ощущать, то само это ощущение выведет Вас из темницы 
УРА!
Я смогу Вас ощущать, уже ощущаю и радуюсь тому, что это Ощущение выведет меня из темницы. Я верю Вам, потому что Свет РА проявляется через  Вас.
ОМ!
Елена
Елена 29 января 2021 00:58
Глаза человека - проявление в первой Мере, как и тело.
 У Брахманов, чья Точка Сборки выше сахасрары - глаза отражают вибрацию выше первой Меры?

Я верю Вам потому, что Свет РА проявляется через Вас.
Тоже интересное наблюдение: а я верю, потому что чувствую то, что говорит Avium, что это истина, даже если не понимаю умом сразу, передаваемое входит вибрационно и ложится внутри без какого-либо сопротивления. И у меня ощущается прежде всего Свет Тонкой Формы/Собора Avium'a.



ОгонёкЪ
ОгонёкЪ 29 января 2021 04:40
Всем Трепетного Утра, Радостного Дня!

Всё это конечно ОЧЕНЬ интересно, но хочется спуститься с небес на землю - ближе к КОНКРЕТИКЕ.
Понятно, что что-то там, в Тонких Сферах > пришло в Движение и это не может не отразиться - здесь и сейчас, в социуме астрала всех его проявлений. Ну вот живёт человек в мегаполисе, ходит на условную работу (инженер/дворник) и чувствует Запах Перемен, это витает в воздухе - аналог 1991 год. Как он может в этом поучаствовать и реализовать себя - в построении Новой России, с апогеем её Подъёма 2025 года? Что он может сделать, здесь и сейчас - для страны и народа? Конкретно выделенной Территории Гэба?

По Словам Русского Мастера, данный Слой разделится на два - после Большой Войны.... по срокам, по моим ощущениям - это 2041 год. А сегодня, а сейчас? На митинги не ходи, в общественной жизни не участвуй - а как Россию из Руин поднимать? Конечно, короновирус - здорово помогает > низкомерные Проекции - мрут как мухи, Смерть косит косой апологетов страха.... Пространство очищается от нечисти - естественным путём так сказать, посредством страха инфекции.... смешно смотреть - маски, перчатки, дрожание за "жизнь" и боязнь Перемен.

Как, как мне в этих Переменах поучаствовать? Не хочу быть просто Наблюдателем, но и на митинги - глупо конечно ходить, зная то, что я знаю (Сессии Русского Мастера). Находясь в Москве - что делать? От всего абстрагироваться и с сочувствием и отторжением - с 13 этажа, просто в окно глазеть? Началось общественное Движение, как мне туда влиться с наивысшим КПД и пользой - для всех.

Далее, Вы перечислили - Цой, Михей, Майкл Джексон, Децл.
В принципе согласен, про Вибрации Духа - что-то в них есть.
Смущает Михей - Фишка в Ритмике Мелодий? Как-то Сука-Любовь, по словам не очень....
но, по данному Персонажу - я не в теме.... имя слышал конечно, пару видео глянул - не копал, не знаю.
А Джексон, да - любопытно/интересно.
Avium 29 января 2021 06:08
У Брахманов, чья Точка Сборки выше сахасрары - глаза отражают вибрацию выше первой Меры?
Через глаза видна глубина, ясность или затуманенность сознания. Физические глаза действительно зеркало души, но не более. Взгляд - это не только физические глаза, но и область между бровями. Которая при открытии Глаза Дангмы становится Каналом Вибрации, напрямую связанным с Изначалием. Такой взгляд - Инструмент тонкой работы со средой.
Avium 29 января 2021 09:35
ОгонёкЪ, раз Эволюционировать Вы не можете, то не мешайте делать Это другим. Как именно Вы будете не мешать не столь важно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.