Qui vitat molam, vitat farinam

Путь Перемен


Можно годами копить знания, воображать далёкие вершины, делать медитацию, пропускать “потоки”. Но так и не сдвинуться с нулевой точки. 

Пока Вы не примите однозначное и твёрдое решение Восходить, движение не начнётся. 


Видимая часть Пути


Приняв однозначное Решение, Оно станет Вашей Опорой, Источником Силы. Среда будет испытывать Вас, находить самые уязвимые области и бить именно по ним. Помогая Вам увидеть уязвимое, нечистое в себе. Вырвав с корнем которое, Вы лишите среду направляющих Вас нитей. Посредством которых она управляет Вами словно куклами.


Ахимса

Ходите не оставляя следов в виде ущерба и вреда окружающему Вас. Тогда окружающее всегда Вас поддержит. Не навреди - первая ступень помощи миру. Пока одна рука строит, а другая ломает, никакой пользы миру Вы не принесёте. 


Преграды:

  • стяжательство;

Искренние действия во Благо других всегда будут Благом для Вас. Стягивание Блага на себя свойственно неживым - упырям, вампирам и другим представителям мертвечины. К которым своим поведением причисляет себя и Творец. Закрыв для себя дверь в Царство Жизни.

  • продукты тамаса;

Трезвость постигается годами. Началом Трезвости является Точка Сборки не ниже плеч. Лишённый сомнений, свойственных Вайшью, Кшатрий Трезв по-настоящему и каждым своим Действием Отрезвляет мир пьяниц.

Строго исключите любые затуманивающие сознание вещества/продукты. Они всегда направлены против Вас и Глобального Преображения. Как бы их не пиарили дилеры порока.

  • похоть.

Данный наркотик прививается с малых лет. Плотно подсев на который, человек постепенно отдаёт вложенную Изначальем Жизнь. Пока окончательно не высохнет. 

Эфир - масло для лампады порочной среды.


Твёрдое Решение и Дело сделают Вас частью Глобально Восходящего. 


Невидимая часть Пути


За каждым связывающим Вас элементом стоит логически не определимая причина. Освобождаясь от порока, Вы столкнётесь с тем, что всегда остаётся в тени. С тем, что пользуется логикой как щитом/вуалью, и всегда скрыто от энергетически ориентированного сознания. Во время Вибрационной Медитации учитесь чувственно воспринимать незримую тьму, что всегда стоит за пороками. Когда Вы распознаете её, Вы впервые “увидите” незримого ворога в лицо. 

Завершая видимую, логически понятную часть Пути, Вы постепенно будете переходить в Живой Чувственный Мир. В Мир Причин. Именно Там простираются Нити Маричи, которые Выведут Вас Домой.

Комментарии 371

goup 24 января 2021 21:17
ЗдРАвия, Всем!

На рисунке интересно, МахаДух Ра, его Свет отражен как вертикально ориентированное «зеркало» Поток, слои Мрити-Лока, как горизонтальные тени. Любопытная картина и пояснения Avium к ней, в голове чего-то гудит, от МногоМерности предоставленного. Сознание проекции сильно скрепит).

Если можно проясните некоторые моменты.
Может ли Ra провести экспансию Света, в форму Души обитателей 2-3 слоя (и иных слоёв), чтоб на атомарном уровне изменить качество проекций, по уровню взаимодействия с Духом/Искрой, с планетарным Существом, дабы ускорить общую эволюцию, и малых форм. Возможно, это уже происходит, некоторые признаки иногда видны, но иногда не понятно, все растянуто и завуалированно (можно сказать герметично?)

Может ли в явной части Мрити-лока присутствовать существа выше девятой Меры, или Дживы Гэба не способны пока отражать Меры больше «девятого» объема.

Есть мнение, что Тонкий астрал обладает 13 Мерностью в этом сне Брамы, говоря об общем волновом перемещении/расширении Мер в слоях (из-за событий происходящих тут), можно ли предположить, что в слоях Явъи появиться свободная возможность приходить Высоким Существам с Мерой 13 может и более, от объема сознания/познания Реальности.

Что наиболее эффективно передвигает ТС к девятой Мере (Лучу Восприятия Реальности) и Связи с Ra, в данном слое/сознании, неестественного состояния пребывающих в этой среде.  

Благодарю.
Ом.
Елена
Елена 25 января 2021 03:49
Namaste,  Avium!

И Вас приветствую, goup ( хочется написать Rarog))!
На рисунке интересно, Маха Дух Ра, его Свет отражен как вертикально ориентированное "зеркало" Поток, слои Мрити Локи, как горизонтальные тени.
Мритья-Лока это же название именно нашего Второго слоя- мира смерти (смертных), а не всей Чатуро-Локи.

Действительно очень интересная схема. Маха Дух Ра ведь и работает с Гебом/Слоями как с Проекцией Планетарного Существа. Условно с миром плоскости относительно Себя и Планетарного Существа (как если смотреть сверху на монитор экрана с фильмом- вроде все там кажется объемным, но по факту остаётся движущейся картинкой на плоскости). Т.к. находится вибрационно в иной среде, не совместимой с не проявленным пространством (Иллюзией), которым Геб/Чатуро-Лока пока является.

Здесь ключом к пониманию является эта фраза Avium'a:
Слои разделены не физической границей. То есть каждый Слой - другое Зеркало. В котором отражается, в виде проекции этого слоя, Изначалье.

По аналогии с солнечным "зайчиком". Ра- это Свет, Слой - Зеркало.
Ведь поймав луч света зеркало - отражает свою проекцию, вернее форму самого зеркала: круглое зеркало будет отражать солнечного "зайчика" в виде светового круга, прямоугольное зеркало отразит "зайчик" в виде светового прямоугольника.

Так и Свет РА/Изначалие будет отражаться через Зеркала Слоев - в виде проекции этих Слоев (отражаться для восприятия Тонких Форм и самого Ра).
Я правильно понимаю, Avium?

Тут самое ценное в изображении данной схемы - именно Передача  Многомерного Восприятия! У меня при попытках осознания схемы также было вначале (при первом её просмотре) примерно двухчасовое состояние сильного гула в средине головы, и давления с заторможенностью сознания (его привычного восприятия). При чем давление происходило изнутри центра головы к её наружним периметрам, и особенно к периметру центра третьего глаза (как выдавливало его изнутри). 
Сейчас при изучении схемы происходит легкое движение в той же центральной части головы, буквально ощущая внутри шевеление песка шишковидной железы (и я уверена, что не фантазирую).

На эту схему можно медитировать, и будет происходить работа с формированием нейросети мозга через шишковидную железу! И здесь скорее не нужно пытаться логически понять/разложить данную схемы, чтоб не сбивать главный процесс её смысла и цели (формирование МногоМерного восприятия).


Если можно, Avium, прокомментируйте пожалуйста моё описание ощущений, происходящих от изучения Вашей схемы.


Avium 25 января 2021 03:52
Может ли Ra провести экспансию Света, в форму Души обитателей 3 слоя (и иных слоёв), чтоб на атомарном уровне изменить качество проекций, по уровню взаимодействия с Духом/Искрой, с планетарным Существом, дабы ускорить общую эволюцию, и малых форм. Возможно, это уже происходит, некоторые признаки иногда видны, но иногда не понятно, все растянуто и завуалированно (можно сказать герметично?)
Экспансия началась с конца 2012 года. Причина непонимания в Вашем неучастии. Итогом этого Процесса станет освобождение от душ и кардинальная трансформация проекций. Сам Процесс идёт плавно, чтобы не навредить Творению.
Может ли в явной части Мрити-лока присутствовать существа выше девятой Меры, или Дживы Гэба не способны пока отражать Меры больше «девятого» объема.
В явной части присутствует только искажённая первая мера. Джива способна отразить Меры 4-1 и "уложить" Их в соответствующие тела. У Мер нет "объёма", объём есть у объектов иллюзии.
Есть мнение, что Тонкий астрал обладает 13 Мерностью
Астрал может нафантазировать любое число. Но это так и останется искажённой третьей мерой.

Avium 25 января 2021 04:52
Я правильно понимаю, Avium?
Да. В подконтрольных Творцу Слоях в Зеркале отражается Тман. В Светлых Слоях отражается Ра. Индивидуальным зеркалом каждой проекции является джива. Отражение Ра в котором Просветляет эфирное тело. Свет Ра в отличии от света видимого (явного) Солнца не имеет тени (не разделяет объекты/мир надвое).
Если можно, Avium, прокомментируйте пожалуйста моё описание ощущений, происходящих от изучения Вашей схемы.
Схема стимулирует работу шишковидной железы. Так как для её усвоения необходимо задействовать оба полушария. Ваше описание указывает на потенциальную способность использовать этот "инструмент".
Йудж 25 января 2021 07:54
Приветствую всех. Доброго Вам настроения.
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Друзья, всем сердечной Радости.

Namaste.
ОгонёкЪ
ОгонёкЪ 25 января 2021 07:59
По картинке Avium'а -
Из всех Версий, на тему формы/строения Земли - интуитивно верным, мне чувствовался Тор.
По личным ощущениям, сия картинка - это подтверждает > первая ассоциация.                            
ВИД 25 января 2021 09:21
Namastе.
Avium,
прошу раскрыть тему зеркал от элементарного до многомерного, т.к. появилось новое чувство в медитации. Стопа к стопе ( зеркально?перевёрнуто ) , как продолжение к Себе от себя, направление от серого к светлому по Вашей схеме. Вплоть до тактильного ощущения тепла от соприкосновения подошв. Такое ( подошвы горят) ранее/в"начале" было при медитации на Пропуск ЛВ к  Гэбу и РА.

Воздействие приведённой схемы -Всё по-Новому!
Елена
Елена 25 января 2021 11:36
В подконтрольных Творцу Слоях в Зеркале отражается Тман. В Светлых Слоях отражается Ра..
.. Свет Ра в отличии от света видимого (явного) Солнца не имеет тени (не разделяет объекты/мир надвое).

Это очень важное уточнение, благодарю, Avium!
В процессе РАзмышления/ощущений хотела сама это уточнить, т.к. на схеме 1-й и 2-й Слои отражаются проекцией темного цвета/темнотой, хотя по идее Зеркала должны отражать Свет РА - светом/светлым цветом. Ведь когда нет преграды - зеркало отражает световой луч тоже светом.
Но первых два Слоя Чатуро-Локи имееют пока непроницаемую/плохо проницаемую оболочку/скорлупу для Света РА, и потому отражают Тман/Тень/темноту.

Хочу ещё раз обРАтить внимание ищущих на пост Avium'а, предшествующего посту со Схемой:

Солнечный свет отбрасывает тень. Разделяет видимые объекты надвое. Так видит и дуалистически ориентированное восприятие людей...
..Мир буквально перевёрнут. Он суть отражение Света во тьме. Это место находится на противоположной от Ра стороне Яйца. Тёмной, лишённой Света стороне...
Люди - это тени Изначалий во Тьме. Гэб - тень Ра. Творец - сама Тьма.

Т.е. если бы данные Слои были Просветлены и у людей работала бы чистая джива вместо души, ограниченной тманными телами, то люди, находящиеся в этих Слоях - были бы отражением не тени Изначалия своего, а отражением Света Изначалия.
Шаман 25 января 2021 18:09
Цитата: Avium
Я правильно понимаю, Avium?
Да. В подконтрольных Творцу Слоях в Зеркале отражается Тман. В Светлых Слоях отражается Ра. Индивидуальным зеркалом каждой проекции является джива. Отражение Ра в котором Просветляет эфирное тело. Свет Ра в отличии от света видимого (явного) Солнца не имеет тени (не разделяет объекты/мир надвое).
Приветствую. 

Тема Зеркал - очень трудна для усвоения. Прежде всего - невозможностью увидеть эти процессы. Абстракция, помогающая что-то понять.. но не более.

Отсюда есть недопонимания - "в подконтрольных Творцу Слоях в Зеркале отражается Тман". Разве? 
Тман - непроявленное. Творец Существует. И это - не ТМАН. Это Сущий. 
В Зеркале - отражаются Планы для Элиты. И что-то ещё.. но ни как не "ТМАН".  

"Реальностью используется метод воздействия на Элиту через Зеркало Первоматерии.
Чатура-лока есть большое Яйцо, внутренняя часть которого как раз и является огромным Зеркалом. Элита видит, что именно отражает Зеркало, и, под влиянием Принципа Излучения и Притяжения, начинает менять содержимое среды под то, что видно в Зеркале, тем самым начиная усваивать изменения от Реальности. Когда массовое сознание придёт в определённое движение, изменённая картина мира отразится в Зеркале, Элита вберёт в себя Отражение, и начнёт поддерживать достигнутые изменения. Чем быстрее вы меняетесь, тем быстрее Элита будет подведена к нужному уровню подвижности Картины Мира." 

РУССКИЙ МАСТЕР

Рассмотрим ещё одну цитату:

"Разберёмся, чему где место, чтобы было понятнее, почему внедряются новые многомерные структуры. Сокровенное Предание Гнозиса гласит, что существует класс Низших Творцов – Фетахилов, которые низки прежде всего, Пространственно: чем ниже Творец, тем ближе к нему Дно Тмана.

Фетахилы сотворены более обширным классом других Творцов: Abatur'ов, Старейших из Старейших, иначе – это означает Старцы Дней, что обозначает появление энергии Времени в мирах, которые создаются этими Творцами.

Абатуры творят «смотрением в тёмную воду», видя в ней лишь своё отражение и переотражения своих зрачков в зрачках отраженных отражений. Это приводит к угасанию Импульса на неповторимость форм и свобод мира, но передаёт в формы и миры Импульс всё нарастающего повторения Творцом самого себя. Низшие Творцы - Фетахилы, - созданные по такому принципу, несут в формы принцип повторения кода, что приводит к появлению таких специфических мер, как «Золотое Сечение», которое считают «почерком Творца». Одно из экзотерических и доступных к оглашению Имён известного вам Ильда Баофа: «Orkus» – «Бездонная Яма», одна из древних характеристик этой фрактальной Сущности."
РУССКИЙ МАСТЕР

Отдельно выделю цитату: "Старцы Дней, что обозначает появление энергии Времени в мирах, которые создаются этими Творцами." 

Цитата: BALDUR Что такое «Время»?  
 
РУССКИЙ МАСТЕР
Это вид энергии, который закрепляет этот мир в определённой форме. В Реальности времени не существует.  
Т.е. время - это вид энергии, не позволяющий быстро вносить изменения. Принцип инертности.
Есть и другое определение "Времени":
"Время – это периоды. Период содержит в себе события, которые необходимо либо реализовать, либо пропустить, либо направить. Когда человек чётко настраивается на свои периоды, то время начинает течь в нём совершенно по другим законам, нежели те, которые пытаются навязать через астрал." 
Т.е. время - тактовый генератор этой иллюзорной среды. Задаёт единый такт всему происходящему здесь. Как маховик, давит своей тяжестью, заставляя двигаться в навязанном ритме. Конец жизни - и начинай всё сначала. 
Если учесть, что Мир - огромная мыслеформа.. То - удержать эту мыслеформу в неизменном состоянии очень трудно. Если не запустить ритмические процессы. Один ритм - удерживает одну мыслеформу, другой - другую. Всё это в совокупности подчиняется Главному Ритму и  даёт понятие о Времени. Как энергии, удерживающей всё это в едином связанном состоянии. 
Может я не прав.. 
Но по сути - это не те вопросы, которые могут задевать меня, как Ищущего. 
куда важнее - КТО Я. Как удержать Свет и довести его уровня физики. Как завершить Начатое и не сбиться.
Шаман 25 января 2021 18:40
Цитата: Avium

Может ли в явной части Мрити-лока присутствовать существа выше девятой Меры, или Дживы Гэба не способны пока отражать Меры больше «девятого» объема.
В явной части присутствует только искажённая первая мера. Джива способна отразить Меры 4-1 и "уложить" Их в соответствующие тела. У Мер нет "объёма", объём есть у объектов иллюзии.

"ДевятиМерная Система была принята легко, особенно когда я понял, что в психополе Планетарного Существа оно уже есть, осталось только совместить свое психополе с новой матрицей через тот рисунок, который был предложен. Глобальное психополе уже изменено под эту структуру, что позволяет настроиться на нее любому, кто это будет осуществлять. Человек – сосуд. Медитация опустошает сосуд, останавливает ток мысли, а затем через эту пустоту можно начать настройку на прием. Принимать ДевятиМерную Систему оказалось очень приятно, более того, я даже в пространстве ощущал присутствие тех, кто уже имеет такие характеристики." СветоборЪ 

Вероятно моё понимание буксует на ровном месте. Проясните пожалуйста.
Avium 25 января 2021 19:08
"Разделение этого Слоя надвое" повлечёт за собой образование нового, пятого Слоя (по количеству) и срединного по расположению?
Да. Срединным станет этот Слой. Новообразованный будет под этим.
И вернувшись к теме Перемен, спустившись на уровень сознания, есть вопрос про Намерение, как инструмент для внесения Перемен. Как научиться его использовать для преображения (recreatio) себя? Как Вы видите этот процесс? На что он опирается?
Намерение не вносит перемен. Перемены вносит Деяние. Как подсказка для Вас, цитата Бернарда Клервоского: «Ад полон добрых намерений и пожеланий».
Avium 25 января 2021 19:43
Разве? 
Тман - непроявленное. Творец Существует. И это - не ТМАН. Это Сущий. 
Творец - Порождение Тмана. Не имеющее Водителя. Сущим Ему предстоит стать, если одумается.
Вероятно моё понимание буксует на ровном месте. Проясните пожалуйста.
Указанное "психополе" - это Ниргуна Брахман. Соприкоснуться с которым может только Освободившийся от Гун. Ниргуна Брахман Един для всего Яйца и содержит в Себе Потенциалы, которые постепенно будут проявлены в Творении. ДевятиМерность - это доступный на данный момент Потенциал. От Которого данным Слоем сейчас используется только 3(4)/9.
ВИД 25 января 2021 20:46
Намерение не вносит перемен. Перемены вносит Деяние.

Здравия,Avium.
Всё-таки намереваюсь надеяться на более полное раскрытие темы зеркал. Вы внесли перемены, Продолжите Деяние  по традиции Русского Мастера и СветоборЪ,а в виде развёрнутого Вертикального текста . Благодарю.
Елена
Елена 25 января 2021 23:01
Namaste!
Тман - непроявленное. Творец Существует. И это - не ТМАН. Это Сущий. 
В Зеркале - отражаются Планы для Элиты. И что-то ещё.. но ни как не "ТМАН".  
Шаман
Разве Тман не проявленное пространство? Как я понимаю Тман вполне проявленное Пространство, только темное (относительно Атмана), разной степени темности, за исключением Просветлённого Тмана. Иллюзия - не проявленное ,,пространство,,. Если в Тмане существуют Вселенные Проявленные, созданные Творцами Тмана, то они - существующие объекты существующего пространства Тмана.

Но по сути - это не те вопросы, которые могут задевать меня, как Ищущего. 
куда важнее - КТО Я. Как удержать Свет и довести его уровня физики. Как завершить Начатое и не сбиться.
Вот интересно то, что мне например всегда были интересны и гораздо важнее вопросы: Где Я, зачем Я здесь, что могу и Что должна сделать, Что здесь происходит и Как сделать лучше?
Шаман 25 января 2021 23:56
Цитата: Avium
Разве? 
Тман - непроявленное. Творец Существует. И это - не ТМАН. Это Сущий. 
Творец - Порождение Тмана. Не имеющее Водителя. Сущим Ему предстоит стать, если одумается.

А как же тогда:
"Для начала примем за аксиому, что Творец существует, а мир – нет; потоки Его энергий получают представление, которое Он получает из доступных Ему участков Тмана, эти представления передаются энергиям, которые представляют, что они «где-то» и «кто-то»."  

И как тогда работает Закон "по которому любая форма снабжается жизнью и Водительством"?   

Avium 26 января 2021 00:06
Всё-таки намереваюсь надеяться на более полное раскрытие темы зеркал.
Выхватили фразу, а целиком сказанное прочитать не получилось? Как и понять посыл данной темы. Зеркало в Вашей груди. И Вы просите меня развернуть это в виде текста.
Елена
Елена 26 января 2021 00:08
Шаман, ну ведь все говорилось РМ относительно чего-то, чтоб хоть как-то было понятно обычным сознаниям. 
В выделенной фразе говорится, что Творец существует (не Живёт), а его мир Иллюзии, наш мир и Вселенная наша, даже не существует. И каждое творение снабжается при рождении Водительством, но не каждое творение Водительство поддерживает. Так Ильдабаоф, в частности именно Суэт скрылся в Яйце, прервав Связь со своим Высшим. 

Мне видится, что проблема в оперировании терминами из цитат, смысла которых без истинного познания Чувствами - не постигаем.
Avium 26 января 2021 00:17
И как тогда работает Закон "по которому любая форма снабжается жизнью и Водительством"?
Водительством снабжается То, что Движется.
Шаман 26 января 2021 00:20
Цитата: Елена
В выделенной фразе говорится, что Творец существует (не Живёт),

Вероятно отсюда пошла поговорка - "не живём, а существуем?" 


Вообще интересно рассуждать понятиями, которые не просто выходят за рамки доступного... Но космически далеки от возможности объять это Чувствами. Отсюда масса "вопросов" и такая же масса ответов... Которые так же оторваны от Чувств, как и вопросы их породившие. 
Я не беру сейчас в пример ответы Avium, а общую направленность внимания. 

"Герметизм не содержит случайных терминов. Например, что, с позиции Алхимического Гнозиса есть Человек Знания? Это сознание, знающее, как раскрыть Чувства, и это Знание, как раскрыть именно себя – обыденную серую психику к Чувствам, как приблизиться к их восприятию. Мало просто выучить текст и «правильно» разговаривать, нужно уметь действовать за гранями традиционной ментальности и уметь оперировать Чувствами, а не словарно-смысловыми кодами, как это происходит в общинно-родовой среде любой направленности." 
А эта цитата - уже относится к Шаману. Поэтому умолкаю.
Елена
Елена 26 января 2021 00:36
Отсюда масса "вопросов" и такая же масса ответов... Которые так же оторваны от Чувств, как и вопросы их породившие. 
Ну это можно утверждать только относительно своих вопросов и своих  Чувств. Ведь вопросы другого могут быть очень далеки от собственных Чувств осознания этих вопросов и ответов на них.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.