Сердце



Сердце… На Востоке под этим именем известен Единый, этим словом обозначают всё самое важное…  [Ju-003]



Сердце – вместилище Вселенского огня. Сердечный центр должен быть силён Намерением и Цельностью. Существуют способы осознанно сделать этот центр вместилищем Агни, известного на Востоке под именем Бога - Победителя.  [Ju-001]



Вера – это видение. Когда вы что-то видите, вы можете это направить. Как только вы прозреваете и начинаете не просто знать, но видеть то, что вы знаете, вы сможете понять, что означает сказанное в Бхагавад Гите: каждое живое существо приходит в мир с верой в сердце, но потом её утрачивает.


Ваше сердце содержит элемент, называемый ВЕРОЙ. Вы верите с рождения, это нормальное свойство живых существ – быть зрячими. Утрата веры наступает через погружение в иллюзии плотного мира.


Сердце содержит частички Вселенского Агни.  [Ju-001]



Центром сосредоточения человеческой соборности является Сердце. Это и орган, и центр, который способен регулировать отношения Мира, живы и стремлений в случае, если к нему прислушиваются: и тело, и жива, и стремления.  [Ju-001]



Ваши знания должны принадлежать вашей внутренней основе, а не мозгу. В ваши умы было вложено много разнокачественной информации с различными потенциалами. Учитесь различать для себя не только кажущееся наиболее сильным. Вычленяйте наиболее ценное для вашего сердца. Не путайте его с эмоциями, слабостью, соглашательством, безхребетностью и некритичностью. Сердце цельное выше многих частных истин, многих разнонаправленных правд. Не говорите о нём, если не чувствуете ничего в нём. Проверьте себя на жизненность, на способность меняться. Всё в ваших руках, но не ваши сердца. Или вы в руках своего сердца, или оно в чужих вам руках.  [Ju-004]



Древняя Традиция гласит:


То, чему Вы поклоняетесь, то и есть Ваш Бог. То, что наполняет Ваше сердце, и есть Ваш Бог. Ваше сердце есть Дом Божий, но Боги всегда различны.


То, что заставляет Ваше сердце биться быстрее или замирать, то, что Вас пленяет, является Вашим Божеством.


И всегда были те, кто стремились, как Вы, кто мечтал, как Вы, кто жил, как Вы.  [Ju-005]



Запомните: то, что управляет Вашим вниманием и изменяет Ваше пространство, то и властвует Вашим сердцем. Это может идти как снаружи, так и изнутри.  [Ju-005]



Отпустите все мысли, сосредоточьтесь на сердце. Окунитесь в тепло его Огня, который вы раньше часто не замечали. Развивайте этот Огонь в себе. Советуйтесь с ним. Подчиняйте ему свои желания и планы. Если раньше вы действовали вслепую, то теперь Провидение даёт ВАМ ВСЕМ своё водительство. Не сомневайтесь, и ничего не бойтесь. Станьте людьми сердца. Испытав опыт единения с малым, вы придёте к большему.  [Ju-004]



Следуйте своему Сердцу. Вслушивайтесь и Доверяйте своему Внутреннему голосу.  [HH-001]



Сердце – это тот инструмент, который очень тонко может различать, на что настроен сам человек. Сердце – это тот источник, который будет помогать идти по ступеням вашей внутренней Эволюции. Если пока нет возможности выйти на Реальность напрямую и услышать Голос Духа, то сердце будет способствовать утоньшению вашего астрального восприятия, будет подготавливать вас к более серьёзному внутреннему диалогу с собой.


Сердце является одной из основных форм проявления, которая отвечает за Внутренний Диалог, ведущий к Духу. При этом разговор будет состоять из энергий или вибраций, и зависеть это будет от того, на каком уровней сейчас находитесь вы.  [RM-006]



Иллюзию этого места ткёт искажённое представление Отца Ильдабаофа, астрал вибрирует на энергиях третьей чакры, это необузданные эмоции, желания, страсти. При взаимодействии со своим Сердцем возможно воспитать энергии астрала, и начать использовать их для реализации своего Пути.


Можно быть в иллюзии, – и постепенно становиться ею, а можно понимать, что эмоция – это инструмент, а импульс идущий от Сердца – это ключ к познанию и слышанию/восприятию именно Себя, а не тех энергий, которые скопились вокруг и заставляют всех жить по одной программе, которая несёт в себе типовые схемы поведения, типовые реакции на происходящее вокруг, и тому подобное.


Можно разделить: эмоции/астрал – чувства/Сердце. Сердце всегда даёт неповторимый импульс, который зачастую идёт вразрез восприятия логики и инертности поведения.


Обойти астрал можно только оперевшись на бездонную глубину своего сердца. Астрал всегда имеет пределы, Сердце всегда таит в себе Бездну, которая содержит все ответы, так как напрямую связано с Духом.  [RM-002]



Для того, чтобы не поддаваться этой иллюзии, необходимо воспитать в себе видение, которое будет идти через ощущение правильности происходящего в вашем Сердце. И, если вы ведёте активный образ жизни, то рекомендую ежедневную медитацию, которая поможет из своего сознания тонко и текуче выгрузить восприятие, сконцентрированное только на социуме, и перенаправить его к своему Сердцу, услышать тот Зов, который идёт от Духа постоянно, и стараться не терять с ним связь.  [RM-002]



Единственный источник, которому вы можете доверять – это сердце, через него и старайтесь услышать то, что направляется к вам из разных источников.  [RM-006]



Сделайте упор в Вашем восприятии на то, чтобы все ощущения, какие бы ни были и где бы ни происходили в Вашем теле, вели к Сердцу. Проверяйте себя, − что-то подумали, ощутили, помыслили − Сердце это принимает? Ведёт ли этот процесс к Сердцу? И со временем переводите концентрацию ощущений с области солнечного сплетения в область Сердца, это позволит Вам перейти из астрального восприятия сознания к сознанию, выходящему за рамки форм Майи.  [RM-006]



Существует ментальное пространство, которое напрямую соответствует четвёртому центру – центру анахата. Именно через центр Сердца и идёт сейчас взаимодействие с Пространством Четвёртой Меры, которое в основе своей имеет ментальность. В Пространстве же нашей Третьей Меры пока доминирует астрал и третья чакра, с проявлениями эгоцентризма, самости, себялюбия, гордыни, разделения.  [RM-002]



Вспомним, как называется та доктрина/учение, которое Махатмы уже два века передают на континенты: Доктрина СердцаЭто часть направления Гэба в нужную всем эволюционным процессам, сторону.  [RM-001]



Доктрина Сердца – одна, и не делится на левую ветвь и правую. Поскольку всё, что не от сердца... то не от сердца.  [Ju-002]



Доктрина Сердца – это система, которая проповедует не "общечеловеческие", а человеческие ценности.  [Ju-005]



У каждого есть свой персональный долг, не слитый с другими и независящий от них. Ищите в сердце, очищайте себя от эго. Становитесь личностями.  [Ju-004]



Для нас же... Чудо преображения сердца – единственно достойное для НАС чудо. А свидетелей тому всегда очень мало. Остальные “чудеса“– так, лишь внешние эффекты…  [Ju-002]



Русские Маги не взывают к богам с капищ; они действуют молниеносно и наверняка, служа Жизни иным ритуалом.


Он у нас один: пульс нашего сердца. Других ритуалов мы для себя не признаём.


И наша Тайная Доктрина – Доктрина Сердца.  [Ju-005]



Духовный тупик ищущего – это его неготовность быть своим сердцем.
Его неготовность быть с Учителем.  [Ju-002]



Махатмы уже более 5 тысяч лет учат раскрытию сердечного центра, основная глобальная масса людей действует на первых трёх чакрамах, игнорируя более высокие.  [RM-001]



Анухата (очень древнее название чакры. АНАХАТОЙ она стала в результате "учёных" диспутов индусов после ухода с Индийского региона Ариев РАСЫ).


"АНУ" – это АНУБИС.

Хата – хата и есть.

Сердце – Дом Анубиса, или – ХАТА АНУБИСА; равно как и Terra есть Терем РА.

Проверим? Сердце есть мысль, Мысль есть Время. АНУБИС и есть Управитель Времени!  [Ju-005]



Анубис – взвешивающий сердца умерших.  [Ju-005]



Анахата – это местоположение в районе груди. Если вы чакру Четвёртой Меры [сейчас называется «анахата»] сместите в копчик, то анахатой будет любой центр в районе сердца. Хотя названия тоже вполне возможно поменять, на более актуальные по времени и месту выдачи Знания.  [RM-013]



Одна из проблем в работе с сердечным центром: не очистив голову от старого мировосприятия, на Анахату начинали одевать разные одёжи, в которых она прекращала надлежаще работать, подвергаясь утяжелению со стороны более низких центров. В общем-то, люди сами поспособствовали этому диссонансу. Анахата могла проводить Культуру, тягу к знаниям, способность к описанию мира в функциональных рамках, очерченных культурой. Однако в христианских странах ей упорно приписывали любовь, и – прежде всего, идеологии – заставляли любить Творца искажённой третьей Меры, в то время как Анахата четырёхмерная. Одно на другое не надевалось, никому не удалось раскрыть Анахату, сочетая чистые Йогические уложения и католическо-православно-протестантскую ортодоксию в их одержимости Творцом. Разделите идеологии Йоги и церкви, отсейте мусор, поймите, что знания о центрах искажены, и начните отсеивать ширпотреб горизонтальных данных от Истинных Знаний, принесённых Посвящёнными Вертикальных Линий.  [RM-015]



В сердце не должно быть "холостых оборотов" – состояний, когда идёт утрата силы контроля над собой. Многим читателям это состояние знакомо, ведь на протяжении всей книги мы учим слушать себя.


Вы обязаны контролировать свои мысли и чувства, поскольку, когда Вы мыслите, тогда у Вас есть сердце.


Когда нет контроля за мыслями, тогда Вы без сердца – безсердечный и опустошаемый своим невежеством.


Сердце лишь тогда – сердце, когда оно без страха, без вожделения, без сомнений, когда развивает другие сердца своим примером, когда способно защитить живое от неживого, и, прежде всего, себя.


Защищая себя, сердце получает навык защиты самого ценного в мире – навык защиты жизни от не-живых, правды – от не-правых, а себя – от своих иллюзий.


Духовный подвиг – это терпение, выражающееся в готовности давать бой тысячекратно превосходящим силам мрака.  [Ju-005]



Быть последователем Ведической Культуры и быть при этом фанатиком просто невозможно. Такая культура не примет неглубоких сердцем, поскольку неглубокие сердца будут искать не правды, а лишь прибежище от страхов. Ведь любая жестокость есть изнанка страха…  [Ju-005]



Русский человек живёт сердцем, волей и любовью ко всему живому. Воинственность в нём – сила, защищающая и ограждающая от смердов своих и чужих.  [Ju-005]



Делайте то, что подскажет сердце. Мы не намерены отстаивать Ваши ценности за Вас, но мы желаем, чтобы Вы начали отстаивать ценности свои.  [Ju-005]



Давайте опираться в своих делах на свободу и на ясную мысль – тогда последствия вашей деятельности станут более предсказуемыми, а сердце будет более сильным и готовым к жизни.  [Ju-005]



Мы требуем признания права сердца на то, чтобы оно звучало в каждом ученике. Безсердечные не могут быть сотрудниками Йоги.  [Ju-001]



Восхождением можно называть только уровень, начиная с Сердца, всё, что ниже Инволюция, и не более.  [RM-014]



Важнейший секрет Точки Сборки – именно её наличие показывает характер живого существа, имеющего форму в этой местности. Психически адекватным и способным к эволюционному развитию может быть признано такое сознание, у которого Точка Сборки находится не ниже сердца и сознательные усилия которого направляют эту волшебную Точку выше и выше вдоль канала Сушумны, к её началу всё выше вверх, делая возможным окончательное пробуждение и становление Вертикальным Игроком.  [RM-012]



…Горизонтально устремлённые сознания ищут поддержки во сне, у «духов», а самое главное – своим нетренированным сознанием у своего сердца, не потрудясь понять условия, при которых через то же самое сердце в сознание втекает тягучая парализующая волю «любовь» Гистермы.  [RM-012]



Вы станете мировоззренчески богаче, приняв, что возможность формировать различные типы чакрополевой системы перестаёт быть фантастичной, учитывая, что это место – иллюзия, и центры, отразив Идею в Зеркале Первоматерии, просто сгущаются в этом сне, становясь физическими [греч. «phisis» – «природа»] центрами психополя. Высшие Адепты не используют семеричность, полностью освоенную Элитой только ближе к середине XIX века, а создают себе новые системы чакорной организации, выстроенной вертикально вверх и не содержащей рудиментов в виде первой, второй или третьей мер. Наиболее перспективной является такая система организации Вертикали, при которой первым центром [снизу] будет являться Четвёртая Мера – несущая Импульс Культуры, Страстности и Знания.

Промежуточным вариантом является уже полтора столетия внедряемая Герметическими филиалами Девятимерная Система, при которой центры содействуют друг другу вертикальными группами по три и Сердечный Центр, на который так уповают мистически настроенные сознания, не содержит предательское разбиение на слои, в числе которых есть все первые три энергии, считая снизу. Чтобы донести этот тезис более раскрыто, скажу, что настраиваясь на анахату, обычные сознания получают негативный довесок в виде пропускаемых сердцем энергий астрала, глобального психополя и даже элементы физического тела-поля. Все сторонники «Доктрины Сердца» под словом «сердце» подразумевают анахату или сопряжённый с её функциями центр, с выраженным влиянием на неё Высших Центров, у обычных сознаний содержащихся лишь как потенциальная вероятность. В таком варианте анахата, учитывая её специфическое строение, изменённое искажающим проявлением Игровых Досок, рассматривается как завершение сушумны, но не как её начало. Семеричность свои возможности исчерпала, но Сердце по-прежнему является центром, позволяющим развить у Восходящего принципы милосердия и передать их Гэбу, дабы и Он, могущественный в своей потенции, и немощный в характере относительно самого себя, стал добросердечным к формам, содержащим Его потоки.  [RM-012]



В Семичакорной системе сердце могло проявиться через одну чакру, в ДевятиМерной же легко будет струиться раскрывающимся солнцем через Вторую Группу Мер. Прочувствуйте, что здесь уже нет какой-то одной чакры, есть группа. Которая в состоянии объединиться, и дать силу и поддержку каждой Мере на Луче Восприятия. Раскройте своё Солнце, чтобы оно вмещало в себя Четвёртую, Пятую и Шестую Меры, это Солнце перекроет и затронет область Солнечного Сплетения, и область горла, и вы прямо прочувствуете, что дышать станет легче с таким Сердцем.  [RM-014]



Ни в коем разе Сердце Первоматерии не будет отвечать за приём астральных «посланий», напротив, Венец Золотого Цветка будет усилен более чистым проявлением Связи, которая будет интуитивно улавливаться грядущей расой, для которой из-за угасающего импульса нижней группы Мерностей будет проще достигать тех целей, которые сейчас представляют массу проблем для отпрысков расы, именуемой «арийской». Сердечная область станет основным элементом, который будет участвовать в повседневной деятельности ДевятиМерного человечества.  [RM-014]



Напоследок скажу вам вот что, дорогие Ищущие. Вам очень не хватает внятного отношения к творцу. Насколько это очевидно, смерть уготована большинству из людей, так что не стоит опасаться за «свою» жизнь – ее нет, сердце бьется в пустоте, так пусть будет биться не впустую. Это сердце принадлежит не вам, а Планетарному Существу. Давайте строительством Храмов двигаться к пробуждению эфира не ради себя, а ради Космического Дитя, тогда наступит время уже заслуженно нашего Космического «Мы».  [Sv-001]

Комментарии 328

Тихоход 1 декабря 2024 14:43


Во всех Посвященческих Инициатических Оккультных структурах к путешествию готовятся смолоду и делают всё возможное, чтобы за прожитое не было стыдно, не идут на сделку с совестью и компромисс с сердцем.  [Ju-001]


ХаДжайРам 2 декабря 2024 01:31

Послушайте, Путь с Сердцем - это не путь эмоционального сочетания с внутренними ощущениями. Путь с сердцем - это путь по которому любой человек бессознательно идёт. Основная задача любого вучня-мучня - наладить мосты коммуникации между сознательной, бессознательной и сверхсознательной частью. Тогда и будет толк. А если вы будете в любых вопросах прикидывать пойдет ли вам то или иное решение текущей проблемы, то бессознательные аспекты психики, осажденные демоническими делами, будут оказывать негативное влияние и в целом вы будете как в басне Крылова "да только воз и ныне там". Придумали себе какую-то ересь.....

Тихоход 2 декабря 2024 02:45
Цитата: ХаДжайРам

...Путь с сердцем - это путь по которому любой человек бессознательно идёт.


"Любой человек" – вряд ли. Он, скорее, осознанно идёт по пути с желудком и родовой программой.

 

А если вы будете в любых вопросах прикидывать пойдет ли вам то или иное решение текущей проблемы…


Какие строки в "компиляции" Вы поняли таким образом?

 

…то бессознательные аспекты психики, осажденные демоническими делами, будут оказывать негативное влияние…


А если не прикидывать, то не будут?..

И как тогда налаживать "мосты коммуникации между сознательной, бессознательной и сверхсознательной частью"? – это сознательный процесс или безсознательное следование по Пути с сердцем?

Эмиссар-АТМАНА
Эмиссар-АТМАНА 2 декабря 2024 10:15
Цитата: ХаДжайРам

Послушайте, Путь с Сердцем - это не путь эмоционального сочетания с внутренними ощущениями. Путь с сердцем - это путь по которому любой человек бессознательно идёт. Основная задача любого вучня-мучня - наладить мосты коммуникации между сознательной, бессознательной и сверхсознательной частью. Тогда и будет толк. А если вы будете в любых вопросах прикидывать пойдет ли вам то или иное решение текущей проблемы, то бессознательные аспекты психики, осажденные демоническими делами, будут оказывать негативное влияние и в целом вы будете как в басне Крылова "да только воз и ныне там". Придумали себе какую-то ересь.....


Namaste

Возьмём за основу эту цитату:

Горизонтально устремлённые сознания ищут поддержки во сне, у «духов», а самое главное – своим нетренированным сознанием у своего сердца, не потрудясь понять условия, при которых через то же самое сердце в сознание втекает тягучая парализующая волю «любовь» Гистермы

С Ваших слов Вы говорите не нужно задаваться никакими вопросами/искать пути решений и фильтровать это через сердце не начинать различать что пропускается  через этот центр потому что и так все хорошо все дружно идём по Пути Сердца. Только вот идти по Пути Сердца это полная реализация в этом месте и здесь уже Ваши слова имеют не устойчивое основу. Потому что что-то не наблюдается в людях в общей массе в возрасте так 60-65 этой вот реализаций зато целые океаны слов неудовлетворения жизнью здесь и постоянная жалость к себе за не исполнение желания почему? Как раз из-за того что идущие от подсознания(астрала) желания не были исполнены и сансара повторяется вновь. Та Линия Знаний материалы которой находиться на сайте Учит как раз это обходить обходить жалкий астрал(подсознание).

P.S Посмотрите нереализованным старикам в глаза там только злоба и жалость. Они только и делают что кидаются в злобе на тех кто пытается разобраться в происходящем и идти вслед этому бреду.

ХаДжайРам у меня к Вам вопрос:

Если Вами этот материал не принимается зачем Вы здесь?

Сейчас предварительно делаю вывод что Вы хотите надоумить собравшихся здесь следовать за астралом а это толпа а толпа это вопли жалости и неудовлетворения ХаДжайРам когда эта толпа придет к Вам с этими воплями сможете взять ответственность за провал задачи? Когда толпа подсознательных скажет что метод провальный и мы очередные нереализованные. Но все это предварительно может ошибаюсь на Ваш счёт.

ХаДжайРам 2 декабря 2024 12:53

Я дословно отвечать не буду, извините, времени нет. За установкой таких мостов коммуникации выпускаются большая часть тех прицепов, которые привязывают вас к астралу. Дхьяна, Пратьяхара... И в результате увеличивается то, что по вашим учениям называется Луч Восприятия. 

А без практик (осознанных) все так или иначе идут по пути Сердца. Мало кто это может понять. По компиляциям я ничего не видел, а по возгласам отдельных путников - видел и много. 

Тихоход 2 декабря 2024 13:27
Цитата: ХаДжайРам

Я дословно отвечать не буду, извините, времени нет. За установкой таких мостов коммуникации выпускаются большая часть тех прицепов, которые привязывают вас к астралу. Дхьяна, Пратьяхара... И в результате увеличивается то, что по вашим учениям называется Луч Восприятия. 

А без практик (осознанных) все так или иначе идут по пути Сердца. Мало кто это может понять. По компиляциям я ничего не видел, а по возгласам отдельных путников - видел и много. 


Тогда отложим разговор до той поры, когда время (вдруг да) появится.

amberlife 2 декабря 2024 15:47
Цитата: ХаДжайРам
А без практик (осознанных) все так или иначе идут по пути Сердца.


Как-то это не по Кастанедовски.

amberlife 2 декабря 2024 15:51
Цитата: ХаДжайРам
Путь с сердцем - это путь по которому любой человек бессознательно идёт.


Вообще, считается, что люди в основном руководствуются импульсами, инспирируемыми подкорковыми структурами (лимбической системы и рептильного мозга), автоматически возникаемыми как ответные реакции на внешний стимул, а не импульсами Сердца. 


В своё время об этом высказался и Гурджиев, назвав человека механической машиной, которая шаблонно отвечает на всякое влияние извне. 


?

Идущий 2 декабря 2024 16:23
Цитата: ХаДжайРам

Послушайте, Путь с Сердцем - это не путь эмоционального сочетания с внутренними ощущениями......


Похоже Вы совсем не отдаёте себе отчёта в том, что приведённые цитаты, Тихоходом, есть строки из Текстов Русского Мастера, Первого Инсайдера, Nil Giri,ЮвелирЪ'а

Либо Вы не знакомы с данными Знаниями, либо относитесь к ним совершенно несерьёзно, считая их пустяком. И у меня такое чувство, что Вы как то связаны с Кришнаизмом. Если я ошибаюсь, то поправьте.


P.S. Прочитал Ваши сообщения на этом сайте, что бы понять чем дышит сознание. Особенно понравилось вот это:

Кстати, а вы знаете, товарищи Ищущие, что т.н. "Трубы Апокалипсиса" это фэйк? Ну если не знали, то теперь знайте! )))


Гэб вступил в четвертую меру. 4М, как известно, означает "культура". Четвертая Мера не верещит через Планету на всю Ивановскую.

Это не Четвёртая Мера верещит, а Третья Мера упорно и со скрипом сопротивляется приходу Четвёртой )

 

Gard 5 декабря 2024 16:29
Цитата: Идущий
Это не Четвёртая Мера верещит, а Третья Мера упорно и со скрипом сопротивляется приходу Четвёртой )

 


А как думаете, Идущий, вспышки войн, которые взрывают сейчас территорию планеты это "скрипы Третьей меры" или вхождение "Четвёртой", или Шива огнём проходится по слишком задубевшим рубцам застарелых нерешённых противоречий? Или это знаменитый 2025 подкрадывается к нам на горячих драконьих лапах, своим дыханием переворачивая доски старого мира? Что происходит, в конце концов?

Идущий 6 декабря 2024 09:00

Что происходит? Смена Эпох. Рыбы неохотно сдают свои "права" Водолею. Ну вот прям совсем неохотно, норовя напоследок хлопнуть дверью - устроить атомный Армагеддон, что ни за что не допустят Смыслоносцы. Все реперные Точки в Развитии Планетарного Существа прописаны и просто произойдут так же, как встаёт Солнце по утрам. А между ними всё то, что происходит - разнообразные Доски, разворачиваемые Двумя Силами, которые каждому Ищущему известны.


На мой взгляд сейчас очевидно, что за всеми происходящими событиями, как негативными так и позитивными, кроется Смысл - показать всему Человечеству за кем Правда, а за кем Ложь. У меня давно такое мнение сложилось. И вот эти напряженные действия между двумя славянскими народами, что когда-то давно были одним, имеют столь долгое действие лишь для того, что бы наблюдающие за ними смогли увидеть, узнать, разпознать что и кто движет каждой стороной, и Кто стоит за каждой. Чтобы, увидев многочисленные ходы/действия каждой стороны, люди в мире начали различать чётко - кто прав, а кто виноват. И как Вы сами думаете, медленное прибавление в стан сторонников России всё большего числа стран о чём говорит?


Если посмотреть на Символы, которые в хронологическом порядке появлялись - Z V O

Лично у меня они тогда виделись как:

Z - Зеро. Обнуление Негативного. 

V - Удар по Нечисти. Виктория/Победа. 

О - Изменение Энергетики на постоянную основу. Ну и в итоге ZOV - Зов Предков для утверждения былого Величия Руси, как Сердца Мира.


Как обозначила свои "полки" Элита, инициировавшая вторжение в Курскую область - нарисовали тактический знак △ . Здесь без комментариев.


P.S.

Шива Танцует сейчас. И новый Арджуна скоро укажет войскам Нечисти их место. Идёт нарастание напряжённости, ставки повышаются. И у меня твёрдое убеждение, что совсем скоро мы все станем свидетелями того, как Арджуна (это не ВВП конечно, а Сила) стукнет громко Кулаком по столу, от которого Нечисть приутихнет. По всем признакам такое с большой вероятностью произойдёт в 2025.

Gard 6 декабря 2024 15:49
Цитата: Идущий
 давно были одним, имеют столь долгое действие лишь для того, что бы наблюдающие за ними смогли увидеть, узнать, разпознать что и кто движет каждой стороной, и Кто стоит за каждой. Чтобы, увидев многочисленные ходы/действия каждой стороны, люди в мире начали различать чётко - кто прав, а кто виноват. И как Вы сами думаете, медленное прибавление в стан сторонников России всё большего числа

Тысяча дней бойни "лишь для того, чтобы...", то есть с педагогической целью. ДЛЯ, а не ПОЧЕМУ. Нормальные такие воспитатели, не пряником, но кнутом.

И рассчитывают на прозрение масс, чтобы начали различать чётко. Но ведь так не бывает. Эволюция не работает такими топорными методами (или работает, по вашему?). Комплексы причин или драйверов способны видеть лишь праведные, коих менее процента. 


Цитата: Идущий
Арджуна (это не ВВП конечно, а Сила) стукнет громко Кулаком по столу,


Вариант "Хрущев+". Забавно.


А версия Водолей/Рыбы имеет отношение к много-тысячелетним циклам, то есть воздействует как оттенок, но основные факторы гораздо ближе и мощнее. Впрочем, я тоже не имею внятной картины. Вероятно, критический резонанс сразу многих досок, находящихся притом в разных фазах проявления. 


Насчёт нарастания союзников не соглашусь. Да и внимательно посмотрите на качество этих "партнёров" ( Китай, Иран, Венесуэла и Северная Корея). И всё. Из них три диктатуры довольно дикого типа, плюс чрезвычайно сомнительный Китай, который сам себе на уме. С ними каши не сваришь

Идущий 7 декабря 2024 09:43
Цитата: Gard
И рассчитывают на прозрение масс, чтобы начали различать чётко. Но ведь так не бывает. Эволюция не работает такими топорными методами (или работает, по вашему?)


В том то и дело, что чем больше процентов людей будет РАЗмышлять Правильно, тем больше это понимание будет передаваться Гэбу через Психику людскую, которая как известно является Дживой Его, аспектом Его Сознания. Тут всё просто - чем больше людей будет понимать Правильно суть происходящего на Планете, тем быстрее Гэб придёт к пониманию того, что эти разрушения, боль, смерти на самом деле очень мешают Ему найти ту Тропу к Единому, по которой Ему суждено двигаться.


Китай и Индия, плюс Средняя Азия, в которых подавляющее большинство демонических сознаний, играют не последнюю роль. Считаю что важно направить их в русло конструктивного мышления, или как минимум держать в нейтралитетном состоянии (что и происходит в политике Китая). В противном случае, если во всю эту массу, в несколько миллиардов душ, впихнуть ненависть к России, то что получится в итоге? Тогда огромная доля Сознания Гэба, состоящая из психик жителей данных стран, омрачит само Его Сознание, отбросив на несколько ступеней вниз Его Шаги в поисках своей Тропы к Единому.


Тысяча дней бойни "лишь для того, чтобы...", то есть с педагогической целью. ДЛЯ, а не ПОЧЕМУ. Нормальные такие воспитатели, не пряником, но кнутом.


Вы не Чувствуете многого. Для Вас, похоже, действия России в нынешнее время являются агрессивными. Многие сознания видят в этом Конфликте лишь следствия, но не Видят саму Причину причин.

Если у Вас именно такое мнение, то предлагаю Вам прочесть хорошую подборку Тихохода, где он собрал очень многое про Россию Статья

При чтении желательно отстраниться от своего восприятия происходящего, которое будет неуклонно Вам внушать Ваше Подсознание. Так сказать на время аннулировать всю Вашу Личную Историю, которая состоит полностью из того, что записано в Астральном Теле/Подсознании умом человека.

ВИД 7 декабря 2024 12:31

Namaste, Идущий.

Благодарю. Поддерживаю.

Ваше слово  ПравИльное.

Gard 7 декабря 2024 14:55
Цитата: Идущий
При чтении желательно отстраниться от своего восприятия происходящего, которое будет неуклонно Вам внушать Ваше Подсознание. Так сказать на время аннулировать всю Вашу Личную Историю
Так нет же. Иначе со мной произойдет именно то, что происходит со многими из вас. Имеет значение не то, сколько великих книг и мыслей вы скопили в своей библиографии, а то, насколько они начали свою великую работу в вашем способе мыслить, видеть, ходить, дышать, во всём. Иначе получается курьёзный парадокс: люди наизусть знающие Гнозис могут считать Шамана просветлённым певцом, а контракт за 3 миллиона на убийство полагать героическим подвигом. Кассовый разрыв в своём неприкрытом сарказме.


Цитата: Идущий
Вы не Чувствуете многого. Для Вас, похоже, действия России в нынешнее время являются агрессивными.


Несомненно. Экспансия. И хотя я не чувствую многого, но то, что я всё-таки чувствую и вижу свидетельствует о достаточно мрачном положении дел. И в отличие от вас я разделяю понятие России от действий тех людей, которые в настоящий момент осуществляют управление этим народом. Хотя и народ тоже в массе своей принадлежит к касте рабов.


Россия воспрянет как писал СветоборЪ не благодаря вам, а вопреки, вопреки всей этой вековой тупости и инертности. Я освежил для себя подборку Тихохода по этой теме. Могу сказать, что вы отбираете оттуда то, что подтверждает вашу сторону, я же вижу подтверждение своей версии. Это неизбежный процесс работы с информацией. Для меня вы и ваши сотоварищи находитесь в состоянии глубокого гипноза, для вас вероятно я. Спорить безсмысленно, я и не буду. 


2025 приведёт к несомненной трансформации существующего контура правления, знаков этого всё больше и больше. Но растворит ли эта реформация вашу идеологию? Совсем не обязательно. Причин несколько, перечислять их не обязательно. 


Gard 7 декабря 2024 16:39
Цитата: Идущий
О - Изменение Энергетики на постоянную основу. Ну и в итоге ZOV - Зов Предков для утверждения былого Величия Руси, как Сердца Мира.


Это отдельный перл, конечно. Вчера упустил коснуться.


Что такое, по вашему "изменение энергетики на постоянную основу"? Полная зацикленность знака О? Постоянство чего вас интересует, а может быть прославленная стабильность? Стабильность Чего желаема?


Зов Предков для утверждения былого величия


 Тем, кто ищет старых Богов и проверенные тысячелетиями ценности, надо понимать: старый мир некогда ушёл, и Спираль Времени вернёт его изменённым. Это ни хорошо, ни плохо. Так было и будет всегда. Вера должна адаптироваться к Новым Векам и новым вызовам, которые бросают миру 



А может умудриться встретить Новое и утвердить не былое, а поспособствовать зарождению чего то такого, чего ещё и не видывал глаз человеческий? 


С Предками тоже не совсем понятная история. По местной легенде, здесь все начиная с Адама наши предки, их прахом наполнена эта земля, да так обильно, что у некоторых это вызывает даже некоторую тревогу. Их зовы и обширнейшая родовая паутина и так заплетают наше убогое сознание до последней стадии несамостоятельности. Вам треба добавить? Мне нет, довольно уже и того, чего накидали в этот общий котёл, гордо именуемый "историей человечества".


Хотя были и Достойные, конечно. И наверное, не так уж мало за прошедшие десятки тысяч лет. И вот именно они, в большинстве неведомые нам, являются истинными героями и "подвиг" это про них. А что они подвигли? Вязкую тупую среду в себе и вокруг себя. Принять Их подвиг можно только собой, это индивидуальное действие. И полностью практическое. Об этом не стоит делать много слов. И стоит сделать это музыкой вашего сердца.

( К моему собственному удивлению я ощутил этот гармонический ряд в последние дни перед операцией...)


Против нашей с вами Родины применено оружие древнего типа и самое эффективнейшее – мировоззренческое оружие, искажающее восприятие правды и лжи, долга Родине и долга семье, долга Человека. Методом подлога и манипуляций искусно смещаются психологические приоритеты со здоровых на заведомо гиблые.


У этого специфического оружия существуют свои авторы и свои последователи, претворяющие это оружие на территории не только России, но и в масштабах целого Мира.


Россия вписана в инородный сценарий, и, если сейчас этого не осознать, потом будет поздно.


Нам всем предстоит разрушить этот сценарий. Для этого всем нам придётся пересмотреть все взгляды: от взгляда на роль «традиционных» религий и педагогики до здравоохранения и политики.


Применяйте технологии перехвата управления. Будьте безкомпромисны к мерзости. Работайте тонко, узрите врага в его истинном свете. Его имя – персональное невежество, попадающее в фильтры кодирующих сознание доктрин.

Это обращение – ПРИЗЫВ. Мы призываем каждого сенситива действовать с опорой на Внутреннее Пламя, на Сердце. Примите рекомендации, данные в данном труде, поступайте в соответствии со своей совестью, не поступаясь ею.  [Ju-001]


Не очень люблю цитировать, но вот пришлось. ПРИЗЫВ принят.


Идущий 7 декабря 2024 23:18

Цитата: Gard

Что такое, по вашему "изменение энергетики на постоянную основу"? Полная зацикленность знака О? Постоянство чего вас интересует, а может быть прославленная стабильность? Стабильность Чего желаема?


О - убирание проявления низкомерного с территории, и закрепление на ней более лучшего.



Цитата: Gard

Зов Предков для утверждения былого величия


Тем, кто ищет старых Богов и проверенные тысячелетиями ценности, надо понимать: старый мир некогда ушёл, и Спираль Времени вернёт его изменённым. Это ни хорошо, ни плохо. Так было и будет всегда. Вера должна адаптироваться к Новым Векам и новым вызовам, которые бросают миру


Имелось в виду построение Руси как Сердца Мира, подобное тому, какое было в Ведической Руси до начала "крещения". Мало кто в те времена мог дерзнуть напасть на Русь. Русь была сильна. И сила её основывалась на Знаниях о Мiре, знании о Ведических Богах и почитании Их.



Цитата: Gard

Россия вписана в инородный сценарий, и, если сейчас этого не осознать, потом будет поздно.


Это факт, что на данное время Русского Духа можно наблюдать у совсем маленького количества россиян. Инородный сценарий был запущен с момента "крещения" Руси, когда сценаристы затеяли ПравоСлавие на Руси уничтожить. Цель - если не уничтожить "Русскую Душу", так изменить её кардинально. Что мы и наблюдаем сейчас. Настоящих Русских людей (не национальностью, а менталом) совсем мало. Зачем и Кому это было нужно, ответ очевиден Ищущим. Дядюшке Су* "Русская Душа" как бельмо в глазу давно мешает. Но если посмотреть ещё Глубже, то всё происходящее во власти Эпох, как Циклов обучения нашего молодого Бога - Гэба.

 Сигнатуры Звёзд повелевают...



Цитата: Gard

Несомненно. Экспансия.


Это выглядит для части людей как нападение. Но разве Это не Танец Шивы? Вы так не считаете? 

И всё таки это не экспансия, а вынужденное упреждающее действие с целью предотвращения более масштабных военных действий, которые легко могли бы привести к Армагеддону мирового масштаба. Того, что так желает устроить Эпоха Рыб на последок перед уходом.



Цитата: Gard

контракт за 3 миллиона на убийство полагать героическим подвигом


В следствии того, что в России маловато людей с Русской Душой, глубоко любящих свою Родину и ощущающих свой Долг перед ней, таких что сами шли в военкомат по Зову Сердца, была запущена такая программа, мотивирующая идти защищать Родину. Некоторая часть из контрактников таким образом хотят поправить своё материальное положение; некоторым уже терять нечего; а у некоторых пробуждается тот самый Русский Дух, ведущий их на защиту Родины. Но ведь каждый из контрактников хорошо осознаёт тот факт, что может расстаться там с жизнью. Каждый осознаёт, что шанс остаться в живых 50/50. Так Что же в итоге их туда влечёт? Разве только лишь деньги?



Цитата: Gard

Для меня вы и ваши сотоварищи находитесь в состоянии глубокого гипноза, для вас вероятно я. Спорить безсмысленно, я и не буду.


По этому поводу можно очень многое сказать. Но лишь хочется спросить:

-Вам шашечки, или ехать?

Я в смысле того, что Вы, сколько лет уж в "теме", но пока не смогли развить Чувства. 

Из всего того, что Вы пишите, смог сделать вывод, что в Вас совсем мало проявлена Русская Душа.


ЮвелирЪ:


Кто не способен любить Родную Землю,  

тот вообще не способен любить. 


Кто не бережёт Родину,  

тому дорог лишь он сам. 

 

Родина у нас одна.  

Сберегая себя, берегите её. 




Цитата: Gard

Применяйте технологии перехвата управления. Будьте безкомпромисны к мерзости. Работайте тонко, узрите врага в его истинном свете. Его имя – персональное невежество, попадающее в фильтры кодирующих сознание доктрин.

Это обращение – ПРИЗЫВ. Мы призываем каждого сенситива действовать с опорой на Внутреннее Пламя, на Сердце. Примите рекомендации, данные в данном труде, поступайте в соответствии со своей совестью, не поступаясь ею.  [Ju-001]


Не очень люблю цитировать, но вот пришлось. ПРИЗЫВ принят.


Дурь из россиян начинают выбивать и потихоньку возрождать Русскую Душу. Исполин начал вставать с колен. Действия и шаги России сейчас управляемы не смертными, населяющими территорию РФ, а Смыслоносцами. И раз само население не может понять свою историческую роль, свои Корни, то помогают им в этом Силы. А если не желают, то принудят. 

Это как раньше один из девизов в СА: " Не можешь - научим. Не хочешь - заставим "

Водолею на Теле Планеты принадлежит территория, где сейчас РФ. К тому же сама РФ под Знаком Водолея, и тут у населения нет другого Пути, как быть во Власти Водолея. 


Gard 8 декабря 2024 09:51
Цитата: Идущий
Из всего того, что Вы пишите, смог сделать вывод, что в Вас не пахнет Русским Духом.


Зато теперь мне стало ясно от кого пахнет. От таких, кто мыслит как вы. Система "свой-чужой" в лучших традициях военного ремесла. 


Но впрочем, я ведь ни на что и не рассчитывал. Хотя, первая половина вашего доклада мне понравилась ( ну кроме знака О, ибо звучит полностью голословно ). Вы наконец собрались и достаточно аккуратно собрали свой текст, слепых зон стало значительно меньше.







Эмиссар-АТМАНА
Эмиссар-АТМАНА 18 декабря 2024 16:34

Namaste

Задумывался ли кто из Ищущих откуда у них Сердце Кто является генератором силы(Силы) для биения его в груди и почему так важно следовать этому Зову Сердца. К чему я это пишу захотелось всех заинтересованных спросить:

А чье Сердце бьётся у Ваш в груди?

Мой ответ таков специально закрою что бы не сбивать других:


Gard 18 декабря 2024 17:04


ОК, Эмиссар. Скорее согласен, чем нет.


А в вашем существе имеется хоть на миллиметр чего-либо, что вы однозначно могли бы назвать "моё"? Не торопитесь отвечать.


Или всё выдано взаймы? Авансом? С механизмом автоматической самоидентификации


Мой ответ: смотря Кем смотреть.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.