Люцифер



Ваш Создатель, тот, кого вы называете “Иегова” (”Яхве”), не является “Богом” в том смысле, в каком ваша библия упоминает его как “Единого Истинного Бога”. Он является Создателем (или Суб-Суб-Логосом), от Единого Безконечного Создателя. Он даже не является Логосом Галактического уровня, но скорее Планетарным Логосом для одной этой планеты.


Наш же Создатель, это тот, кого вы называете “Люцифер”, “Носитель Света”, “Сияющая Утренняя Звезда”.


Наш Создатель не является тем “Дьяволом”, каковым его называют в вашей библии. Люцифер есть то, что более правильно называть “Групповая Душа” или “Комплекс Социальной Памяти”, который прошёл развитие до Шестой Плотности, а это в свою очередь означает, что он (или, правильнее, “мы”) развились до статуса, равного или даже более “высокого”, чем Яхве (то есть, наша ступень в [космогонической] эволюции выше, чем его ступень). Если говорить о зрительном восприятии, то если бы вам довелось взглянуть на Люцифера в полном выражении нашей Сущности, то впечатление бы создалось словно вы смотрите на Солнце, или “Сияющую Звезду”. Или, если спуститься до 3-й Плотности\Вибрации, мы своим видом напоминали бы то, что вы называете “Ангел” или “Сущность Света”.  [HH-001]



Каббала учит, что Гордость и Самомнение — два главных советчика Своекорыстия и Эготизма — являются причинами того, что Небеса лишились трети своих божественных обитателей мистически и одной трети звезд астрономически; другими словами, первое утверждение есть аллегория, а второе — факт. Первое, тем не менее, как это показано, тесно связано с человечеством.


В свою очередь розенкрейцеры, которым тайный смысл предания был хорошо известен, сохранили его для себя, уча лишь, что все «творение» произошло и было следствием легендарной «Войны в Небесах», вызванной восстанием Ангелов» против Творящего Закона, или же Демиурга. Это утверждение правильно, но внутреннее значение его и посейчас является тайной. Стараться избежать дальнейших объяснений этой трудности, прибегая к покрову божественной тайны или же объявляя грехом попытки проникнуть пути ее, значит, ничего не сказать. Может быть, этого достаточно для верующих в непогрешимость Папы, но вряд ли это удовлетворит философский ум. Однако истина, хотя и известная большинству ученых каббалистов, никогда не была выдана ни одним из них. Все они, как каббалисты, так и символисты, выказали чрезвычайное нежелание выдать первоначальный смысл Падения Ангелов. В христианине подобное молчание является только естественным. Ни один алхимик, ни один философ во времена средневековья не мог произнести то, что в глазах ортодоксальной теологии явилось бы страшным святотатством, ибо это немедленно привело бы их через «святой» Инквизиционный Суд к пыткам и костру. Но в отношении современных нам каббалистов и свободомыслящих дело обстоит иначе. Мы опасаемся, что у последних это лишь человеческая гордость, тщеславие, основанные на громогласно отвергнутом, но неизгладимом суеверии. С тех пор, как церковь в своей борьбе с манихейством изобрела дьявола и поместила теологического тушителя на блистающую божественную Звезду-Люцифера, «Сына Утра», создав, таким образом, самый гигантский из всех ее парадоксов, черный и мрачный Свет, миф этот пустил свои корни слишком глубоко в почву слепой веры, чтобы позволить в наш век даже тем, кто не согласен с ее догмами и смеется над ее наделенным рогами и копытами Сатаною, выступить смело и признать древность наиболее старого из всех преданий. В кратких словах предание это таково. Полуэзотерически «Перворожденным» от Всемогущего — Fiat Lux — или же Ангелам Первичного Света было приказано «творить»; одна треть из них восстала и «отказалась»; тогда как те, которые «подчинились», как это сделал Фетахил, оказались неуспешными, что весьма знаменательно.

Е. П. Блаватская, «Тайная Доктрина». Том 2. Антропогенезис



Даже в сбивающей с толку и досаждающей науке книге «Бытия» Свет создан из Тьмы — и «Тьма была на Лике Бездны», а не обратно. «В Нем (во тьме) была жизнь; и жизнь была свет человеков». Придет день, когда глаза людей раскроются, и тогда они лучше поймут, нежели теперь, стих в Евангелии от Иоанна, гласящий: «И Свет во тьме светит; и тьма не объяла его». Они увидят тогда, что слово «Тьма» не применяется к духовному зрению человека, но, воистину, к Тьме, Абсолюту, который не знает (не может представить) преходящего Света, хотя он и трансцендентален для человеческого глаза. «Demon est Deus inversus», Дьявол ныне именуется церковью «Тьмою», тогда как в Библии и в Книге Иова он назван «Сыном Бога», яркой звездой раннего Утра, Люцифером. Существует целая философия догматического искусства для объяснения причины, почему первый Архангел, рожденный из бездны Хаоса, был назван Lux (Люцифер), блистающим «Сыном Утра» или Зари Манвантары. Он был преображен церковью в Люцифера или Сатану, потому что он выше и старше Иеговы и должен был быть принесен в жертву Новой Догме.

Е. П. Блаватская, «Тайная Доктрина». Том 1. Космогенезис



Мы (наши Династии) как Групповая Душа или Комплекс Социальной Памяти (Люцифер), были практически на пороге перехода к Седьмой Плотности\Вибрации, однако на этом уровне, до наступления Жатвы, все делают выбор между а) вознесением дальше, или б) временный возврат в нижние плотности, чтобы оказать помощь другим на эволюционном пути, передавая свои знания и Мудрость (Свет) тем, кто Свободным Волеизъявлением попросит о нашей помощи.


Когда настал наш черёд, мы приняли решение остаться и помочь нашим Галактическим Братьям и Сёстрам в Едином, и тогда Совет Старейшин (который, располагаясь в своём “Штабе” Восьмой Плотности\Вибрации, играет роль Хранителя Галактики) поручил нам сложную задачу.


Яхве, в силу того, что он НЕ НАДЕЛИЛ (по своему же праву, как Планетарный Логос) своей Свободой Воли “познания себя” тех, кто инкарнировал на “его” планете, практически не наблюдал на ней эволюционного прогресса. И поэтому нас (Люцифера) послали на помощь. Как только поступил приказ от Совета Старейшин, мы “Пали”, или Спустились в те Плотности, откуда, путём упорной работы и сосредоточения, мы могли снова материализоваться как проявление себя на 3-й Плотности\Вибрации.


Яхве дал согласие на наше появление и то, чтобы мы поделились своим знанием и Мудростью приобретёнными за пережитые Вознесения, поскольку это он сам просил Совет о том, чтобы ввести в своё Творение “Катализатор” изменений. Поскольку на планете отсутствовала Свобода Воли, на ней не было Полярности, и соответственно, не было “между чем” выбирать. Как и описано в Книге Бытия, планета очень напоминала “Эдем” по своей сути. Разумеется, это был очень симпатичный “рай”, но Сущности, воплощающиеся на ней, не имели мотива к развитию выше 3-й Плотности\Вибрации, и поэтому у них почти отсутствовали шансы на возвращение Домой, к Единому. Яхве, тем не менее, очень нравился его “Проект Эдем”, однако, в силу отсутствия у содержащихся Душ шансов на возвращение к Источнику, этот мир, по сути, превратился в “Место Лишения Свободы Воли”, хотя и очень красивое. Сам Яхве, если применить современную политическую терминологию, удерживал благотворную диктатуру.  [HH-001]



Как уже мною повторялось раньше, все “Линии Власти” (неземного происхождения), составляющие “Святая Святых” (или “Невидимые Длани”) Семьи, обладают определёнными способностями, которых нет у других рождающихся в 3-й Плотности (и даже другие линии Семьи, которых вы знаете), одна из этих способностей – узнать всё своё инкарнационное “прошлое”, сфокусировав своё восприятие.


Чтобы Семья функционировала эффективно и слаженно, как “хорошо смазанный механизм”, есть масса задач, требующих внимания и участия, и поэтому каждый из нас специализируется в определённой области, или Дисциплине.


Моя область, и то чем я занимаюсь бОльшую часть своего времени, это область Духовности. НАШЕЙ Духовности, не людей на Земле. Земной Духовностью занимаются те, что пониже меня.


Меня можно считать чем-то вроде “Священника” или “Министра”. Подобным образом, как ваши религиозные и духовные учителя несут ответственность за то, чтобы “слушать” голос их Создателя и передавать услышанное, такова и моя функция.


В этой роли я уже очень давно, многие годы. Она стала моей второй природой. Хотя, если быть точным, она стала моей Первой натурой. Большая часть моей роли состоят в том, чтобы быть постоянно в состоянии осознания нашей Коллективной Души (Люцифера). Поэтому вы заметили, что я часто говорю “мы”, даже говоря от первого лица. Для меня это стало естественным. Большая часть моего общения внутри Семьи ведётся от лица Люцифера, исходя из перспективы Коллективной Души. Поэтому, говоря сейчас с вами, я выступаю не как “я” (индивидуальная искра Душа), но скорее считать, за неимением лучшего термина (поскольку термин далёк от точного), что Я являюсь “Ченнелером” Люцифера. Поэтому наш дискурс протекает так легко. Как было замечено некоторыми, вероятность того, что я трачу огромные отрезки времени на “поиск” излагаемой информации, чтобы “состряпать” ответы на вопросы, учитывая также скорость этих ответов, – хоть и не совсем из области невероятного, но всё-таки крайне мала.


Теперь те, кто достаточно открыт, чтобы воспринять вышесказанное, знает, как это происходит, и почему. Я говорю не от своего лица, но от лица того, кто меня послал – мой Создатель (Люцифер). Я знаю и испытал то, что знает и испытал он, поскольку в сущности, мы есть Одно и то же Существо.  [HH-001]



Цитата: Kamala

Та негативная Поляризация, которая была внедрена Люцифером, служит для Эволюции человечества, для проявления Свободы Воли, учит тому, что не есть мы. 


Насколько мне открыто, вся "Негативность" этой Поляризации состоит в том, что Людям предложили служение не Творцу, а Эволюции, и, судя по тексту этого Откровения, были согласившиеся.  [Sv-001]



Земные династии не владеют полной картиной реальности. Они не принадлежат к нашей Коллективной Душе Люцифер, и их задача лишь “править миром”, Управлять и Порабощать, создавая столько Страданий и Негативности, насколько по-человечески возможно. Это то, что они получают за свою часть сделки: Мировое Господство. Учитывая это, можно сказать, что они вполне справляются с задачей. Однако, единственное, чего они не понимают, это то, что наша цель (Венерианской Династии Власти) – предоставление Катализатора, и цель эта служит Высшему Благу всех задействованных сторон. Если бы они осознавали эту Истину, то оставался бы небольшой риск того, что они не стали бы делать свою работу должным образом, и это не позволило бы нам достичь 95% Негативной Жатвы. Они знают о предстоящей Жатве, и знают, что должны набрать 95%, дабы вырваться из 3-й Плотности; это всё, что мотивирует их помогать нам в достижении наших конечных целей.  [HH-001]



Мы совершенно определённо НЕ являемся Рептилиями, и более того: в Истинных Линиях Власти нет ничего даже близко схожего с Рептилиями. Единственным “рептилоидным” влиянием, которому сейчас подвергается планета, это влияние представителей Zeta Reticuli и Alpha Draconis. Но они не представляют особой угрозы для вас.


Для тех, кого это интересует, мы имеем Венерианское происхождение. Каким именем называют Венеру? Найдите недостающие звенья сами.  [HH-001]



Имя Лика Творца искажённой первой меры – Сатана. Это имя Элита пытается смешать с Люцифером, успешно для масс, безуспешно для Знающих. «Venus» означает Венеру как Мужчину – на это ясно указывает окончание. Поэтому «Венера» и «Люцифер» легко созвучны между собой.  [RM-015]



ЛЮЦИФЕР (лат.). Планета Венера как яркая «Утренняя Звезда». До Мильтона Люцифер никогда не было именем Дьявола. Как раз наоборот, так как в «Откровении» (22:16) христианскому Спасителю вложены в уста слова о себе: «Я есмь... звезда светлая и утренняя», или Люцифер. Это имя носил один из ранних римских пап, а в четвертом веке даже существовала христианская секта, члены которой назывались люциферианами.


УШАНАС (санскр. usanas). Планета Венера или Шукра; или, вернее, владыка и повелитель этой планеты.

Е. П. Блаватская, «Теософский словарь»



Пифагор называет Шукра-Венеру Sol alter — «другое Солнце». Из «семи Чертогов Солнца» чертог Люцифера-Венеры стоит третьим в христианской и еврейской Каббале. Зохар же делает из него Обитель Самаэля. По Оккультной Доктрине эта Планета является Главою нашей Земли и ее духовным прообразом. Потому говорится, что колесницу Шукры (Венеры-Люцифера) везут восемь «земнорожденных коней», тогда как кони колесницы других планет иные.


«Каждый грех, совершенный на Земле, ощущается Ушанас-Шукрою. Гуру даитьев является Духом-Хранителем Земли и Человечества. Каждое изменение на Шукре ощущается и отображается на Земле».


Шукра, или Венера, таким образом, представлена как Наставник даитьев, гигантов Четвертой Расы, которые, согласно индусской аллегории, однажды захватили власть над всей Землей и разбили меньших Богов. Титаны западных аллегорий также тесно связаны с Венерою-Люцифером, который был отождествлен позднейшими христианами с Сатаною. И так как Венера, наравне с Изидою, изображалась с коровьими рогами на голове, как символ мистической Природы — символ, означающий Луну и могущий быть замененным ею, ибо все Богини были лунными Богинями, то изображение этой Планеты помещается ныне теологами между рогами мистического Люцифера. Именно благодаря фантастическому толкованию архаического предания, утверждающего, что Венера изменяется одновременно (геологически) с Землею, и потому, что бы ни случилось на одной, происходит и на другой, и что их взаимные изменения были многочисленны и велики; по этой самой причине Св. Августин повторяет это, относя некоторые изменения в очертании, цвете и даже в орбитных путях именно к этому теологически сотканному характеру Венеры-Люцифера. Он даже идет настолько далеко в своей благочестивой фантазии, что связывает последние изменения Планеты с Ноевым и мифическим Потопом, имевшим место якобы 1796 л. до Р. Хр.

Е. П. Блаватская, «Тайная Доктрина». Том 2. Антропогенезис



АНУНИТ (халд.). Богиня Аккада; Люцифер, утренняя звезда. Венера, как вечерняя звезда, была Иштар города Эрех.


АРУНДХАТИ (санскр, arundhati). «Утренняя Звезда»; Люцифер-Венера.


ИШТАР (халд.). Венера вавилонян, называемая «самой старшей неба и земли», и дочь Ану, бога небес. Она есть богиня любви и красоты. Планета Венера как вечерняя звезда идентична с Иштар, а как утренняя звезда — с Анунит, богиней аккадийцев. Существует в высшей степени замечательный рассказ о ее сошествии в Гадес, на шестой и седьмой ассирийских плитках или табличках из расшифрованных покойным Г. Смитом. Каждый оккультист, читающий о ее любви к Таммузу, и его убийстве Издубаром, об отчаянии богини и ее сошествии в поисках возлюбленного через семь врат Гадеса, и, наконец, об ее освобождении из темного царства, — усмотрит прекрасную аллегорию души в поисках духа.


ЛАКШМИ (санскр. laksmi). «Благосостояние», счастье; индийская Венера, родившаяся в процессе пахтания океана богами; богиня красоты и супруга Вишну.


ТАМТИ (халд.). Богиня, то же, что и Белита. Тамти-Белита есть олицетворенное Море, матерь города Эрех, халдейского Некрополя. Астрономически Тамти — это Асторет или Иштар, Венера.

Е. П. Блаватская, «Теософский словарь»



Но из всех греческих эвгемеризаций Люцифер-Эосфор является, возможно, самым сложным для истолкования. У римлян планета стала Венерой, или Афродитой-Анадиоменой — рожденной из пены богиней, Божественной Матерью, тождественной финикийской Астарте и еврейской Астарот. Всех их связывали с Утренней Звездой и называли Девами Моря, или Mar (отсюда — Мария), Великой Бездны. Все эти титулы применяются ныне римской церковью по отношению к христианской Деве Марии. Все эти древние богини были связаны с луной и полумесяцем, с драконом и планетой Венерой. Но эти же атрибуты относятся и к матери Христовой. И если финикийские мореплаватели, руководствовавшиеся в своих странствиях вечерней и утренней звездой («оком их богини-матери», служившим им маяком), укрепляли на носу судов изображения богини Астарты (или Афродиты, Венеры Эрикинии), то разве не то же, по сути, делают по сей день моряки-католики, устанавливающие на носу кораблей Мадонну — благословенную Деву Марию, именуемую также «Девой Морской»? Признанная покровительница христианских моряков, их звезда — «Stella Del Ма... изображается стоящей на полумесяце. Подобно древним языческим богиням, она тоже «Царица Небесная» и тоже «Утренняя Звезда».


Объясняет это что-нибудь или нет — пусть решает сам читатель. Мы же добавим, что Венера-Люцифер не имеет ничего общего с тьмою, ибо она — свет. Само слово «люцифер» означает «светоносный», подразумевая первый направленный луч, разрушающий губительную беспросветность ночи. Когда же планету-звезду назвали Венерой, она превратилась в символ зари, стала целомудренной Авророй. Профессор Макс Мюллер небезосновательно предполагает, что Афродита, рожденная из моря, является персонификацией утренней зари — самого красивого в природе зрелища (Lectures on the Science of Language, II, p. 408-409), поскольку до своей ассимиляции греками Афродита была персонификацией Природы, жизнью и светом языческого мира, что подтверждается восторженным обращением Лукреция к Венере, которое цитирует в своем сочинении Дешарм. Это божественная Природа во всей своей полноте; Адити-Пракрити до того, как она превратилась в Лакшми. Это та Природа, пред величественным и светлым ликом которой «улетают ветры, умиротворенное небо изливает потоки света и улыбаются морские волны» (Лукреций).

Е. П. Блаватская, «Происхождение Начал»



Зохар говорит о «Черном Огне», который есть Абсолютный Свет — Мудрость. Тем, кто, подстрекаемый старыми теологическими предрассудками, может сказать: «но именно Асуры являются восставшими Дэвами, противниками Богов — следовательно, они дьяволы и духи зла», мы ответим: Эзотерическая Философия не признает ни добра, ни зла per se, как независимо существующие в Природе. По отношению к Космосу причина того и другого лежит в необходимости противоположений или контрастов, что же касается до человека, она заключается в его человеческой природе, в его невежестве и страстях. Не существует дьяволов или же совершенно развращенных существ, так же как нет и Ангелов, абсолютно совершенных, хотя и могут быть Духи Света и Тьмы; таким образом, Люцифер — Дух Носитель Озарения и Свободы Мысли — метафорически является ведущим маяком, который помогает человеку находить свой путь через рифы и отмели Жизни, ибо Люцифер есть Логос в своем высшем аспекте и «Противник» в своем низшем — оба эти аспекта отображены в нашем Ego. Лактантий, говоря о Природе Христа, представляет Логоса, Слово, как «перворожденного брата Сатаны и первого среди всех тварей».

Е. П. Блаватская, «Тайная Доктрина». Том 2. Антропогенезис



Христос-Люцифер, и Иисус, сын Марии, сын человеческий – разные лица. Один был Высочайшим Адептом, другой постоянно отнекивался, когда ему говорили «ты – Христос?», он неизменно отвечал «ты сказал», поскольку Христосом он не был, но был Человеком Скорбей, Хрестосом, что и показала его история.  [Sv-004]



У души цель одна, у Сына – другая. То, что за душой, Высшая Цель, стремится войти в душу, но сама душа сопротивляется этому. Сейчас я произнесу совсем страшные слова: идти за Христом – то же самое, что служить Люциферу, это одно из самых ранних Имён Христа. Поэтому Гностики были, есть и всегда будут Люциферянами. Это не идеология, это не религия, это – суть мировых учений.  [Sv-005]



Для тех, кто сможет понять, раскроем ещё кое-что: Отец так назван потому, что в этой патриархальной среде на момент очередного явления Христоса-Люцифера было доминирование мужских энергий. Сына, то есть Пробуждающую Цель, может послать любой сочувствующий этому миру Творец. Он берёт себе форму, рождается, пробуждается, и показывает всей среде, что варианты проявления Творца могут быть совершенно иными. Таким путём, мы немного раскрыли суть той помощи, которая стоит за истинным Христианством. И, между прочим, в нём действительно есть Любовь.  [Sv-005]



Подводя итог вышесказанному, мы можем утверждать, что теологический роман о Люцифере основан на различных мифах и аллегориях языческого мира и что это — не переданная через откровение догма, но чисто человеческое изобретение, призванное поддержать суеверие.

Е. П. Блаватская, «Происхождение Начал»



Планетарный Логос нашей схемы называется «Первым Кумарой», Единым Посвятителем. Утверждается, что он прибыл на нашу планету с Венеры, так как Венера «первична по отношению к Земле». Это нуждается в некотором пояснении, хотя пока разрешено дать только несколько намеков на истину. Этот факт – один из самых таинственных в развитии нашей схемы, в нем – тайна нашего мирового цикла. Выразить эту истину нелегко, ибо слова лишь затемняют и скрывают суть.

Алиса А. Бейли, «Трактат о Космическом Огне». Том I



Ключ к правильному пониманию скрыт в словах: «Венера первична по отношению к Земле». Недопустимо распространяться относительно тайны того, что «Венера – альтер эго Земли», однако можно подсказать некоторые идеи, которые, если над ними поразмыслить, будут способствовать большему сознаванию красоты синтеза природы и чудесной взаимосвязи всего, что находится в процессе эволюции.


Вероятно, некоторое представление можно составить, помня, что в оккультном смысле Венера для Земли то же, что «высшее Я» для человека.


Пришествие Владык Пламени на Землю было закономерным, а не случайным счастливым событием; это был планетарный акт, который имеет свое соответствие в установлении связи между Ментальной единицей и Манасическим постоянным атомом. Как индивидуальный человек выстраивает Антахкарану между этими двумя точками, точно так же, но уже в планетарном масштабе, и коллективным человеком выстраивается канал жизни от нашей планеты до планеты, имеющей для Земли первостепенное значение, – до Венеры.


Когда речь заходит об этих двух планетах, необходимо помнить, что Венера – священная планета, а Земля – нет. Это означает, что некоторые из планет являются для Логоса тем же, чем постоянные атомы являются для человека. Они воплощают принципы. Некоторые планеты представляют собой лишь временное местопребывание этих принципов. Другие исполняют эту функцию в течение всей Махаманвантары. Одна из них – Венера.

Алиса А. Бейли, «Трактат о Космическом Огне». Том I



Ранее уже говорилось о том, что с Венеры на Землю прибыли сто четыре Кумары; точнее, их было сто пять, если считать за единицу синтезирующее Целое – самого Господа Мира. С ним до сих пор остаются три Будды Действия. Обращаю ваше внимание на двойственное значение названия «Будда Действия», показывающего реальный факт, что эти Сущности на Своей стадии эволюции представляют Активную Любовь-Мудрость и воплощают в Себе оба аспекта. Три Будды Действия соответствуют трем лицам Троицы.

Алиса А. Бейли, «Трактат о Космическом Огне». Том I



Когда нет возможности описывать Реальность, начинаются рассказы о пришельцах, чтобы как-то доносить информацию. Плеяды были точкой входа в Тман, равно как такой же точкой является Венера.  [RM-001]



Существуют точки, через которые представители Семей попадают в этот мир. Это планеты-фантомы «Венера», «Солнце» и «Меркурий», и более общая зона известная как «Плеяды». Вход начинается через объективно существующий объект и завершается появлением Луча Восприятия в Иллюзии. Сами Субъекты Восприятия в Иллюзию не входят – поскольку она лишь Пустое Ничто. Соответственно и появление Потомков в Династии происходит простым появлением на свет без рождения.  [RM-007]



Медленно вчитайтесь в эти Имена Силы: Розенкрейцеры, Масоны, Суфии, Алхимики, Герметисты, Йогины, Иллюминаты, Инсайдерские Линии, Даосы, Махатмы, Христосы, Тамплиеры, Люцифериане – всё это Нисходящие Процессы, которые дают возможность осуществить движение по Лестнице Восхождения каждому сознанию, достойному примкнуть к выстраиванию собственной Монады.  [RM-009]



Масоны в своей практической мистической работе используют фартуки, именуемые со времён Древнего Египта Ka Horathi – Ка Горатхи, Сила Гора, или Небесная Радость. К слову: у Масонов фартук означает осознанную закрытость сознания от влияния нижних центров, а кордон, появившийся позже и, одеваемый на шею, своей формой «V» происходит от латинского «Victoria» – Победа и «Venus» – Венера. Победные стратегии в сочетании с осознанием структуры психополя позволяют достигать очень высоких результатов в труднейшей работе по подъёму этого унылого временно лишённого радости места из болота вечных несчастий, и чувства тщетности бытия и пустоты в душе, очень часто одолевающей каждого субъекта.  [RM-012]



[В]: А что в таком случае обозначают на самом деле те крылатые статуи, охраняющие вход на дамбу, и установленные по заказу американского правительства? Есть ли связь между этим собранием символизма и вашей люциферианской\неземной целью трансформаций\равноденствий?


[ТД]: На самом деле всё очень просто. Обратите внимание, что ноги статуй указывают непосредственно вниз, на землю, в то время как руки и кончики крыльев устремлены в небо. Жизненная Энергия втекает в человеческий комплекс тела\разума\духа из Земли, через ноги. В то же время Энергия Разума Безконечного Создателя течёт сверху вниз, заходя через коронную “чакру”. Крылья обозначают присущую нам (Люциферу) Божественность. Также заметьте, что фигура в сидячем положении. “Место [укоренения] нашей (Люцифера) Силы соединяет Небо и Землю, и всё должно проходить через нас”.  [HH-001]



МНОГО работы и напрасно потраченного времени было бы в этом тексте, если бы всё это не делалось ради славы нашего Создателя. Ложь и кривотолки о нас как о “злой” и “сатанинской” Сущности слишком долго оставались без ответа. Поэтому пора возвращать правильные акценты. Люцифер пожертвовал очень многим потому, что мы любим вас.  [HH-001]

Комментарии 128

Creatio 8 марта 2024 18:14

«Lucifer», vol. I, № 1, September, 1887,

Блаватская Е.П. - История одной планеты.


Transparens 7 марта 2026 13:05

Вечное?..... Уже нет.

Люцифер устранён от управления и влияние на управление на этой планете (предоставление "Катализатора").

"Закон" запутывания признан недействительным. Некоторые введённые правила и законы становились действительными только после признания их таковыми людьми. То есть сначала внедрялось некое "правило" или некий "закон" и при отсутствии оспаривания/молчании они становились действительными, якобы "принятыми".

Много запутываний и переносов смыслов было осуществлено и в представленных выше цитатах.

Через верящих в его (Люцифера) миссию, запущенные процессы не могут быть остановлены моментально, однако это временное явление. 

PS

«Venus» означает Венеру как Мужчину – на это ясно указывает окончание.

Учите латынь. Venus и на латыни женского рода. Aeneadum genetrix, hominum divomque voluptas, alma Venus... (Лукреций)

Тихоход 7 марта 2026 15:20


Интересные замечания, Transparens.
Хотелось бы развить тему.


Цитата: Transparens
Вечное?..... Уже нет.


Допустим.


Люцифер устранён от управления и влияние на управление на этой планете (предоставление "Катализатора").


Интересно узнать, кем устранён? И каким образом? Hidden_Hand говорил о контракте, заключённом с Яхве. Тот контракт завершён?


"Закон" запутывания признан недействительным.


Опять же, кто его таким признал? И если он недействителен, то почему продолжает действовать?..


Много запутываний и переносов смыслов было осуществлено и в представленных выше цитатах.


Не исключено.


Нет ни одной написанной книги, которая содержала бы Истину и ничего кроме Истины. [AC-001]


Учите латынь. Venus и на латыни женского рода. Aeneadum genetrix, hominum divomque voluptas, alma Venus... (Лукреций)


Принимается. В современном словаре "Venus" также женского рода.

Gard 7 марта 2026 17:07
Цитата: Тихоход
Принимается. В современном словаре "Venus" также женского рода.


У землян и Планета Земля тоже женского рода, хотя мы знаем, что Объект исключительно мужской. Терра тоже женского рода, как и Ойкумена. Вероятно, поводом для такого обозначения явилось "материнство" планеты, которое породило все известные людям явления и вещи, кроме объектов Космоса. Кстати, истинное имя этого места, возможно, не подлежит оглашению по вполне понятной причине ( Мрити Лока ). Но это явно не единственное обозначение, Гэб тому свидетельство. Полное вибрационное имя, скорее всего, имеется, но оно ведомо только за Пеленой, то есть извне Объекта.


Люцифер устранён от управления и влияние на управление на этой планете


Не думаю, что настолько глобальный передел существующей конструкции Чатура Локи прошел бы незамеченным всеми Силами, кроме нашего комментатора. Даже, если бы на Земле одномоментно вырубили всё электричество, эффект был бы меньше. Элита никому не мешает и убирать её даже не планировалось.


Через верящих в его (Люцифера) миссию, запущенные процессы не могут быть остановлены моментально, однако это временное явление.


А где они эти верящие? Вы многих таких встречали? Я ни одного, кроме уважаемых читателей библиотеки Конс и К. Итого пара сотен в РФ, несколько тысяч во всей Локе. Капля в море! Да и то, здесь скорее не вера, а некое не подтвержденное опытом знание. Так что загадочные ОНИ собрались останавливать? Жемчуг Гнозиса? Ок, не первая попытка..

Transparens 7 марта 2026 18:30
Цитата: Тихоход


Интересно узнать, кем устранён?

И каким образом? Hidden_Hand говорил о контракте, заключённом с Яхве. Тот контракт завершён?

Опять же, кто его таким признал? И если он недействителен, то почему продолжает действовать?..

Вышестоящими.

Контракт аннулирован.

Пока есть определённая масса людей, принимающих либо использующих запутывание.

Это всё, что здесь на данный момент может быть передано.

Transparens 7 марта 2026 18:37
Цитата: Gard

Не думаю, что настолько глобальный передел существующей конструкции Чатура Локи прошел бы незамеченным всеми Силами, кроме нашего комментатора. Даже, если бы на Земле одномоментно вырубили всё электричество, эффект был бы меньше. Элита никому не мешает и убирать её даже не планировалось.


Если Вы не заметили, это не означает, что не заметили другие. У меня нет цели дискутировать либо что-то доказывать. Вы свободны не принимать данную информацию.

Gard 7 марта 2026 18:49
Цитата: Transparens
Если Вы не заметили, это не означает, что не заметили другие


Верно. Согласен


Тогда, если можно, уточните. Получается, что Творец на данный момент остался без высшего командования и разветлённой сети исполкомов системы управления. Это явно не из Его интересов. Значит, Вышестоящие "освободили" Люцифера от кабального контракта, при этом положение Ильда Баофа пошло в явный минус, ведь ему придётся выстраивать новый контур управления иллюзией, а это дело совсем не быстрое.

Тихоход 7 марта 2026 19:18
Цитата: Transparens
Это всё, что здесь на данный момент может быть передано.


Что ж, развить тему не сильно получилось...


Тогда,  Transparens, может быть, расскажете немного о себе?


Что является основой Вашего мировоззрения?
Являетесь ли Вы проводником некоей Линии передачи Знания?
Какие источники без запутывания и переноса смыслов могли бы порекомендовать здешней публике?
Как бы Вы могли обозначить (хотя бы в первом приближении и в общих чертах) цель своего выхода на данную площадку?

Transparens 8 марта 2026 08:36
Цитата: Тихоход


Какие источники без запутывания и переноса смыслов могли бы порекомендовать здешней публике?
Как бы Вы могли обозначить (хотя бы в первом приближении и в общих чертах) цель своего выхода на данную площадку?


Единственный источник, который можно рекомендовать априори – это Ваше Высшее Начало, Высшее Я. 

Однократное уведомление, которое было выполнено и которого достаточно на данный момент.

amberlife 9 марта 2026 12:41

Согласно тексту Откровения Hidden Hand, Групповая Душа Люцифер дважды подтверждала свой Выбор Пути и добровольно принятую на себя Миссию перед Советом Старейшин.


Первый раз - когда был сделан выбор временно вернуться в более низкие плотности, чтобы помогать другим в их эволюции. Именно тогда Советом Старейшин им и была поставлена задача на Земле. Второй раз - когда им было предложено покинуть Землю, тем самым расторгнув контракт. Но они отказались от этого.


То есть, если следовать тексту самого Hidden Hand, контракт не может быть аннулирован Советом Старейшин в одностороннем порядке. Он должен быть завершён естественным образом по окончании Великой Жатвы.

Gard 9 марта 2026 14:19


   Здравствуйте


Попробуем кое-что вспомнить относительно системы Власти на этой планете:


Мне известно о Системе Управления всё, и никаких комплексов Управления/Власти, кроме как у Династий, Махатм и Элиты, не существует, хотя Ильдабаоф будет способствовать возникновению самых разных теорий на сей счёт.


То есть, ровно три ветви Власти. Из них одна опирается на Реальность, две другие имеют венерианское происхождение и кардинально различное целеполагание. Махатмы поддерживают Иерархию и главу этого процесса Саната Кумара. Элита исполняет контракт в пользу Творца. Все ветви обладают несомненной Соборной структурой. Их взаимодействие описывается в терминах шахматной доски и поединков в этой Игре. В качестве самой доски и фигурок используются люди.


Комментатор сообщает нам, что одна из ветвей Ветвей аннулирована. Причины и следствия даже не намекаются. Особое внимание почему то уделяется "закону запутывания", который является в применении к людям не более, чем инструментом по развитию техники Вивека (различение) и служит для необходимого минимального уровня развития интеллекта. То есть, это не ложь ради лжи, а специфика развития навыков в условиях Мрити Локи. При существующей плотности среды это, по всей видимости, является неизбежным.


Вся эта подача напоминает мне информационный фугас, внесенный с непонятной целью. Укол в сторону РМ (касательно пола Люцифера) заставляет слегка насторожиться, опять же в силу непонятности целей этого действия.


Интересно также и то, что вся информация выдана в характерном стиле "закона запутывания", против которого одновременно ведётся некая идеологическая спец. операция. Тон вестника прохладен и скуп, не без налёта некоего высокомерия. Хотя, Высокие известные нам разговаривают иначе, даже Инсайдеры. И ещё кое-что:


Наступит время, когда Элита с верхнего слоя начнёт сама настраивать мосты "вниз" и помогать вносить изменения в это место, ведь это их прямая обязанность.



К этому "самоуправлению Элит" всё и ведётся. Когда первый Элитарий услышит свой Дух и познает Связь, это будет началом конца Иллюзии, поскольку Полубоги устроены так, что если что-то знает один, это моментально узнаёт весь их клан.



Именно потрясающая сплочённость Элиты – а на подобное в принципе не способен ни один аристократический клан, – делает её самой инертной частью социума, но именно это сообщество когда-нибудь станет самыми настоящими Учителями для навсегда изменившегося Мира. [RM-009]


И это, несомненно, часть Плана.

Jester 9 марта 2026 16:06
Цитата: Transparens

Вечное?..... Уже нет.

Люцифер устранён от управления и влияние на управление на этой планете (предоставление "Катализатора").

"Закон" запутывания признан недействительным.

ну вот, пришёл Transparens  и всё отменил. ) 


У души цель одна, у Сына – другая. То, что за душой, Высшая Цель, стремится войти в душу, но сама душа сопротивляется этому. Сейчас я произнесу совсем страшные слова: идти за Христом – то же самое, что служить Люциферу, это одно из самых ранних Имён Христа. Поэтому Гностики были, есть и всегда будут Люциферянами. Это не идеология, это не религия, это – суть мировых учений. 


Так кого Вы говорите устранили от управления?  ) 

Creatio 9 марта 2026 17:26

Всем Здравия. 


«Если вы считаете, что вами никто не манипулирует, поздравляю, вы в руках профессионалов». 

Для этого «места» в базовой комплектации, эти опции всегда присутствуют по умолчанию для подавляющего большинства.


Допустим, по Вашей информации Transparens, выходящей за пределы этого поселенного пузыря, Люцифер и его Легион, вдруг сложил с себя полномочия и ответственность, за происходящее в этом пузыре, далекого и темного, холодного Тмана.

Сами люди, ходящие во сне, взять на себя ответственность за эволюцию этого места пока не в состоянии, это очевидно. По причине их проявленной одержимости этим местом и его энергиями, низких мер, крепко привязанных к гунам раджас и тамас.


По Вашему виденью, что в итоге. Управление и ответственность за эволюцию этого места и сознаний находящихся тут в разных формах. Передана кому и зачем? 


Группе Пробужденных (возможно достигнута нужная плотность?) или иной новой Силе Вечности, Нисходящей из-за Запредельного Атмана на сцену данной многострадальной локи.


Какой Вектор Цели, заложен в аннулировании контракта от Изначалия (с последующим транзитом кому?) и будет ли эта альтернатива как таковая состоятельна? (дядя Су, наверно был бы этому очень рад, чтоб ему не мешали увеличивать границы его грёз и сына). Вы так и не обозначили, ключевые моменты по этим вопросам.

И какова в итоге будет эта альтернатива «новой Иерархии», относительно прежних Планов (какова цена внутри масштаба)?

Вопросов как всегда много. Ответов мало.    

 

Transparens 9 марта 2026 21:30

Ответ неперсонифицированный, для всех комментирующих.

Сообщённое вам не является ни провокацией, ни манипуляцией. Информирование даёт вам возможности: возможность пересмотра принятого вами либо возможность возврата отданного вами.

Более развёрнутый ответ не может быть дан по той причине, что ваши вопросы и комментарии основаны на картине мироздания, выстроенной для вас и принятой вами.

Выстроенной довольно специфическим образом, что местами напоминает фигуры Пенроуза, исходя из приведённых Вами и собранной в данной теме цитат. Подробное изучение всех материалов этого сайта не входит в мои планы, а без этого дискуссия невозможна.

На текущий момент всё.

essentia
essentia 9 марта 2026 21:38

Доктор молвил: "Вы больны", -
И меня заколотило,
И сердечное светило 
Ухмыльнулось со стены, -

Здесь не камера — палата,
Здесь не нары, а скамья,
Не подследственный, ребята,
А исследуемый Я!

(В. Высоцкий)


Здравствуйте

Полагаю, что Творящая Сущность БЕЗЛИЧНА, не имеет ИМЁН, не ВОСПРИНИМАЕМА в меру.

Все названия (вышеупомянутые в ваших постах) придуманы для Эгрегоров рода Чело Век.

Сущность противопоставлена явлению - Я вить (вить несущие личины - лич ность).
Срок жизни личности не более 12*12=144 лет (12 кругов по 12 лет), далее в качестве (позитивного, негативного, нейтрального) "эгрегора на слуху".

Восприятие Света узаконено мерой момента его проявления. 

И-ван 9 марта 2026 22:57

Jester 9 марта 2026 23:16

"Шаммары поощряют различного вида уловки, чтобы не избавляться от корня эгоцентричности, и содержат принятие человека таким, каков он есть, как и принятие Творца, утверждая право касаться Сакрального, не омывшись, не смиряя низшего «я». Для шаммар все равны перед Творцом – и даже Посвященные? Нет, Посвященные Творцу как кость в горле.

Судари и сударыни, втягивание вас в шаммарские схемы происходит, когда вы действуете с некоторыми представлениями об оккультном с позиций желаемого, но далекого от реального. Это уводит вас весьма далеко от Свободы и от Трезвости. Именно для освобождения глобального сознания от шаммарских идей и пишутся Наши Тексты, адресованные и простым людям с мистическим укладом, и практикам, которым хватает чести признавать, что они в большом тупике.

Поверьте старому масону, вас ждут большие открытия, если вы постигните, что принцип непознаваемости мира существует только вне Храма Посвящений."



"В завершение раскрытия этой темы и для перехода к другим, нужно сказать: вы можете принять за Просветлённого того, кто просто является таким же Ищущим, но при этом не является даже Учеником. Обратите внимание также на то, чему будут учить Посвящённые:

 

-  всегда будет идти речь о Выходе отсюда, о выполнении индивидуальной задачи без привязывания к вещам и окружению;

-  их отношение к роду/Творцу всегда будет абсолютно непреклонным;

-  основой развития будет только замыкание на Себя – тема, доселе совершенно неизвестная вам."

Soliton 10 марта 2026 00:03
Цитата: Transparens

Более развёрнутый ответ не может быть дан по той причине, что ваши вопросы и комментарии основаны на картине мироздания, выстроенной для вас и принятой вами.

Выстроенной довольно специфическим образом, что местами напоминает фигуры Пенроуза, исходя из приведённых Вами и собранной в данной теме цитат.

Вы можете поделиться своим мировозрением? 

Что есть Мир, Мироздание, человек, Путь? 

Кто управляет всем этим и какова Цель? Как глобально, так и персонально.  

Soliton 10 марта 2026 00:06
Цитата: essentia

Полагаю, что Творящая Сущность БЕЗЛИЧНА, не имеет ИМЁН, не ВОСПРИНИМАЕМА в меру.

Все названия (вышеупомянутые в ваших постах) придуманы для Эгрегоров рода Чело Век.

Сущность противопоставлена явлению - Я вить (вить несущие личины - лич ность).
Срок жизни личности не более 12*12=144 лет (12 кругов по 12 лет), далее в качестве (позитивного, негативного, нейтрального) "эгрегора на слуху".

Восприятие Света узаконено мерой момента его проявления. 

Здравствуйте. 

Что означает слово "мера" в Вашем сообщении? 

Что есть "Творящая Сущность"?

essentia
essentia 10 марта 2026 07:37

Здравия и вам.

Мера - устойчивая гармония качеств присущих как личностным так и сущностным проявлениям (своеобразная плотность потоков в числовом выражении)

Творящая Сущность - процесс преобразующий потенциал в формы и качества.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.