Audiatur et altera pars


«Вы знаете нас как Элиту, хотя мы называем себя иначе. Мы самый древний Орден, который повелевает всеми мировыми структурами. Мы установлены над миром Нашим любящим Отцом, чтобы повелевать. Мы не белые, не семиты, не азиаты и не негры.

Наша кровь голубого цвета, ваша кровь обычного красного. Мы истинное сокровище этого мира. Наша кровь выше красной по энергетическим характеристикам и биохимическим процессам, мы дольше живём и уходим без страха, когда долг присутствия полностью исполнен. Мы преданные и единственные сыны своего Вечносокрытого Отца. Мы единственные повелители мира, всегда действующие только от Имени его Создателя.

В Древнем Египте мы были известны под именами различных Богов, и верить в нас было просто, потому что мы сами управляли государством напрямую, давая знания и технологии узкому кругу лиц, вы называете их иллюминатами. Нас видели, нас почитали, через нас почитали нашего Отца. Высокие храмовые скульптуры Богов с правильными чертами свидетельствуют о нашем присутствии. Никаких других богов нет, и никогда не существовало, здесь были только мы.

Голубая кровь существует в не переносном смысле этого понятия. Усвойте, вам не известна история вашего вида и вы никогда не знали о Нас, пока о Нас не заговорили открыто прибывшие в этот мир заговорщики. Русский Мастер является злом. Я намерен оставить это интернет-послание, которое обязательно дойдёт до враждебных сил.

Cмысл каменного монумента "Джорджийские Скрижали" состоял в создании в ваших умах проблемы перенаселения, обращения решения вопроса вашей численности во вне Земли. Текст послания прост и понятен, человечеству уже не место на Земле, здесь всем стало тесно. Было осуществлено действие говорящего камня на иррациональную сторону единой человеческой души. Это привело к дальнейшему росту вашей общей численности. Знали или нет народы Земли о существовании этого монумента, его смысл был вне подобного оповещения. Важен факт существования самого монумента и важны его энергии. 5 лет назад из структуры скрижалей был изъят материал, на его место был водружён куб с новыми энергетическими свойствами начала уничтожения жизни в 2014 году. Куб обладает сложными энергиями и мешает нормальным планам по реализации средств контроля над процессами. Сейчас энергетика самого монумента сильно искажена, через куб проводятся силовые токи, мешающие людям быть нормальными жителями. Куб является вредоносным энергетическим каркасом, выражающим собой всё неприятие моего дома со стороны враждебных сил.

Мы отстояли для себя 2015 год, взамен вредительские силы начали менять сроки самой нашей жизни. Нормальный срок жизни для таких, как я, укладывается в 350-450 лет, что даёт вашей жизни дополнительные десятилетия. Сокращение Наших сроков жизни ведёт к деградации ваших периодов и откату к состояниям, в которых вы к 30 летам становились глубокими стариками. Вы слушаете голос силы иных миров, но эти голоса не служат миру, а убивая Нас, убивают и вас. Вы полностью принадлежите Нам, это Наш мир, всё ваше воспитание и система повелевания вашими умами служит целям его укрепления и вовлечения энергий в дело общего строительства».


«"G" скрижали созданы нами.

В 2014 году в них были внесены изменения. Изменением стал куб, на гранях которого можно было увидеть год. Этот год стал годом попытки установления власти ренегатами. Эта власть опасна для людей. Опасность состоит в том, что методы работы ренегатов радикальны и несовместимы с людьми. Несовместимость заключается в тех энергиях, которые они несут этому миру.

Мы не дали осуществиться установлению этой власти. Куб был изъят нами и уничтожен. Теперь в этом месте зияет опасная пустующая дыра. Эта дыра прекрасный пример, наглядно демонстрирующий, чем именно опасны ренегаты. Ренегаты не могут дать альтернативную структуру, следуя которой можно строить новый мировой порядок. Нарушая имеющуюся структуру, они сеют хаос и разрушение, ничего не давая взамен.

Ренегаты — это враги. Они смертельно опасны для людей. Нарушая созданные Нами структуры, они выступают против воли Нашего Отца».

http://ariom.ru/fo/t7972.html


Комментарии 37

Елена
Елена 19 декабря 2020 02:11
Мы истинное сокровище этого мира. Наша кровь выше красной по энергетическим характеристикам и биохимическим процессам, мы дольше живём и уходим без страха, когда долг присутствия полностью исполнен. Мы преданные и единственные сыны своего Вечносокрытого Отца
Насколько чувствуется через послание искренняя преданность и почитание Их любящего Отца. И видимо Отец Их тоже любит, ну насколько может..
Возможно Они и не умирают в том понимании, как умирают простые смертные, т.к. единое астральное тело на весь клан может давать возможность продолжать существовать где-то сознанию отдельного Элитария, умершего физической формой. Ведь не случайно употреблено слово *уходим без страха*. Возможно и понятие сансары относится именно к Элите/Сотворцам.
Высокие храмовые скульптуры Богов с правильными чертами свидетельствуют о нашем присутствии. Никаких других богов нет, и никогда не существовало, здесь были только мы.
Обладают эталонной внешностью, т.е. действительно внешне очень красивы.
Мы отстояли для себя 2015 год, взамен вредительские силы начали менять сроки самой нашей жизни. Нормальный срок жизни для таких, как я, укладывается в 350-450 лет, что даёт вашей жизни дополнительные десятилетия. Сокращение Наших сроков жизни ведёт к деградации ваших периодов и откату к состояниям, в которых вы к 30 летам становились глубокими стариками. 
За счёт чего может измениться в коде срока жизни время ее продолжительности? За счёт сжатия самого времени, которое возможно ещё стремительней сворачивается. За счёт уменьшения забора эфира привычным способом? Или взломом пароля самого кода для того, чтоб Элита не могла вести длинные партии и проигрывала Династии Нисходящих Линий?
При этом все люди тесно связаны с психо-астральными процессами у Элиты. Неким единым кодом в сроке проживания. 
Откат назад к сроку до 30лет - это когда были первые люди, появляющиеся сразу во взрослом виде и жившие очень мало, т.к. не было Водной стихии? Получается тогда и Элита жила меньше?
Отстояли для Себя год, т.е Они считают, что от Них идёт сильное сопротивление? И если Они знают, что мы слушаем голоса иных миров в Лице РМ и Посвященных, то Они знают до буквы Тексты Сессий РМ. Они не верят в то, что сказано о Них в контексте, что нет противостояния, и Они лишь исполнители для Династии? Или настолько не чувствуют Кто с Ними ведёт Игру и что есть Эволюция? Уровень возможностей до 80% от Творца  Ильдабаофа - это наверное не вообразимый для нашего понимания Уровень, дающий Им быть настолько в себе уверенными.
Ренегаты — это враги. Они смертельно опасны для людей. Нарушая созданные Нами структуры, они выступают против воли Нашего Отца».
Тонкое будет утончаться, грубое -разрушаться, говорят в пророчествах. Смертельно опасно здесь с рождения для каждой живой формы, но и смертельная опасность видимо будет ещё большей для большинства людей с низкомерными проявлениями и материалистичностью. А это наверное те же 98% населения. И остаётся только полностью перестраиваться на Высокие Меры и Многомерность, с полным исключением проявления 1,2-й искаженных Мер, даже в маленьком проценте. Иначе подвергнемся видимо ещё большему разрушению.

И если Русский Мастер это зло, то пусть тогда это "зло" здесь Приумножится! Игра через негатив и зло - значит такова цена добру любящего Создателя.
P.S.
Мы уже дожили до момента, когда стали передаточным звеном посланий для самой Элиты. А это дорогого стоит.
Хороший подарок под подушку) ко дню Николая Чудотворца.
Спасибо, Тихоход!
Тихоход 19 декабря 2020 08:35
Хороший подарок под подушку) ко дню Николая Чудотворца.

Имена, святые – часто, но не всегда, энергетические источники сил. Нужно иметь очень тонкое различение того, кто наделял святого той или иной силой, поскольку у Ильдабаофа есть целый сонм своих «святых» и в христианстве, и в исламе, и в буддизме, и в кришнаизме.  [RM-006]

Если есть желание посмотреть на то, как себя изображает элита, посмотрите гробообразной формы хоругвь «Святой Николай с архангелами» начала XX века: лица закрыты, ноги змееподобны, над самим Николаем расположены широкие, а не длинные рога – горизонтальный символ, далёкий от длинных изящных рогов Богов Древности, означающих Связь с Запредельным. Широкие рога – символ демонизма.  [RM-015]

Елена
Елена 19 декабря 2020 14:03
Так я ж не о источнике силы, а о сюрпризе.. А сюрприз получился самый настоящий, фактически личный!! в день Николая Чудотворца - от *настоящих сокровищ этого мира*)

У меня там были ещё и вопросы), кто что думает по этому поводу?
Тихоход 19 декабря 2020 16:44
Мы уже дожили до момента, когда стали передаточным звеном посланий для самой Элиты. А это дорогого стоит.

Вот он, вокс популюс – глас народа. Taya имела прямой контакт с Элитарием, что видно по конкретно-мрачной энергетике того контакта. Поздравлять тут шибко не с чем, поскольку это явно не та среда, с которой следует пытаться "наводить мосты", тем более это, в силу обстоятельств непреодолимой силы, со стороны людей просто невозможно.  [Sv-005]


Вопрос от newroxed: 
- Что может произойти, если все эти сессии прочтут представители элиты, сайт по идее свободен для любого запроса?

 
РУССКИЙ МАСТЕР: 
Они нас в лицо знают, как и Мы их. Мы им регулярно преподносим различные Идеи, они с Нами спорят. Так что они знают куда больше, чем просто эти лекции. Эти полубоги принимают Нас из-за того, что Мы единственные, кто владеет Силой. Мы до того нежеланные Гости, что они предпочитают знать о Нас всё, но это не спасает, потому что они – Поля, а Мы – Потоки, хотя и носим форму человека. Поток меняется в любую сторону, Поле так не умеет.  [RM-015]

Елена
Елена 19 декабря 2020 18:15
Спасибо Тихоход за цитаты, мне бы хотелось ещё услышать рассуждения на те вопросы, которые у меня возникли в ходе прочтения послания.
В целом, я немного с другого фокуса смотрю на это явление.
Для меня очевидно через данный оставленный текст от Элиты то, что Сила воздействия на Них от Работы Династии очень явна, по факту сказанного иной стороной - прямой речью. И обращение как бы к Династии, но через те сознания людей, которые читают и прислушиваются к Знанию РМ. Идёт прямое предупреждение людей (или запугивание и формирование заранее кода/предубежденности на подсознании у тех, кто не знаком с Сессиями РМ), а значит, учитывая то, что мы некая часть Элиты как часть сознания (психо/астральных кодов)- на Их состояние влияет осознание людей, и то, что отражается в Зеркале Первоматерии.

Возможно процесс работы через количество устремленных сознаний к Знанию РМ таки стал отзываться на неких процессах непосредственно у Элиты, и даже сейчас (не когда-то потом, когда от нас здесь будет зависеть всё), а именно сейчас уже то, что мы стремимся именно к Восхождению, осознанно, опираясь на Переданное РМ, на те ключевые триггеры, в нас засеянные - УЖЕ вкладывает определенную лепту в общую Работу с Гебом.
А если этот вклад ещё слишком мизерный, то посланием Элита показала, что Они очень не желают массовости интереса и пробуждения у людей через Знания РМ, работая наперед таким ходом.
А всё это в целом, говорит, что мы не просто некий материал, который использовали Нисходящая Линия РМ, а вполне рабочий инструмент для изменения сознания Элитариев через изменение своего осознания. И чем больше в нас будет части не от Элиты/Ильдабаофа, тем больше будет Эволюционных процессов в нашем слое.

А взаимодействий с Элитой, через различные уровни контактов (т.к. мы итак их часть)- у нас достаточно, но смысл послания совсем о другом "контакте" говорит. Что и может придавать стимула в работе и пути.
Avium 21 декабря 2020 01:21
За счёт чего может измениться в коде срока жизни время ее продолжительности?
За счёт пересечения Силовых Линий/Потоков, которые несут изнашивающий/разрушительный эффект на проекции тех, кто не утвердился в выборе одного из Них. 
Елена
Елена 21 декабря 2020 01:54
За счёт пересечения Силовых Линий/Потоков, которые несут изнашивающий/разрушительный эффект на проекции тех, кто не утвердился в выборе одного из Них. 
Спасибо Аvium!
А как этот процесс будет влиять на простых смертных, но устремленных к Восхождению, определившихся в выборе, но не избавившихся от кодов психоастрала этой среды, а только в процессе работы? Если этими кодами закреплены, некой частью своей к Элите, то и пересечение Потоков разрушающего действия будет соответственно идти и на проекции таких людей, также разрушая их и уменьшая продолжительность жизни?
Avium 21 декабря 2020 03:36
А как этот процесс будет влиять на простых смертных, но устремленных к Восхождению, определившихся в выборе, но не избавившихся от кодов психоастрала этой среды, а только в процессе работы? Если этими кодами закреплены, некой частью своей к Элите, то и пересечение Потоков разрушающего действия будет соответственно идти и на проекции таких людей, также разрушая их и уменьшая продолжительность жизни?
Влияние проявляется как аритмия - не плавность состояния, скачки сердечного пульса. И, как следствие, сомнение и неуверенность (в самом себе, в сделанном выборе). Всё это указывает на необходимость твёрдого решения: Восходить или нет. Подготовительный этап - годы кропотливой, непрерывной работы. Направленной на пресечение всех импульсов, ведущих не туда. Поддержка придёт только к готовому. Иначе, будет разрушительный эффект, это никому не нужно. Есть немало примеров раннего ухода подающих надежды, но игнорирующих важнейший этап подготовки и перестройки самого комплекса "человек". 
Елена
Елена 21 декабря 2020 13:51
Влияние проявляется как аритмия - не плавность состояния, скачки сердечного пульса.

Благодарю за ответ! Очень интересное сравнение с сердечным ритмом. Здесь Вы используете аллегорию подобия происходящих процессов, или нужно понимать и буквально - через воздействие непосредственно на работу физического сердца?
Есть немало примеров раннего ухода подающих надежды, но игнорирующих важнейший этап подготовки и перестройки самого комплекса "человек". 
Данная подготовка безусловная часть любой новой формы человека и как сознания, и как структуры. А каковы основные этапы, являющиеся возможно ключевыми, в достижении этой престройки? Если взять за начало пути - осознанное восприятие пункта А, из которого каждый начинает движение в Восхождение, и где-то там, по Путям Маричи, некий пункт Б, если говорить о Выходе или Переходе. Какие обязательные транзитные пункты/достижения, свидетельствующие о скорости движения, и месте положения в движении по Пути?
Если возможно, опишите пожалуйста, Avium.
Avium 21 декабря 2020 21:55
Здесь Вы используете аллегорию подобия происходящих процессов, или нужно понимать и буквально - через воздействие непосредственно на работу физического сердца?
Работа сердца - явный индикатор происходящих процессов, указывающий на наличие причин неровности состояния. И, как следствие для Устремлённого, на необходимость поиска и решения этих причин. Что игнорируется теоретиками, опирающимися лишь на логику, а не Чувства.
А каковы основные этапы, являющиеся возможно ключевыми, в достижении этой перестройки? Если взять за начало пути - осознанное восприятие пункта А, из которого каждый начинает движение в Восхождение, и где-то там, по Путям Маричи, некий пункт Б, если говорить о Выходе или Переходе. Какие обязательные транзитные пункты/достижения, свидетельствующие о скорости движения, и месте положения в движении по Пути?
Пункт А - осознание того, что Вы находитесь во Тьме, и желание оставаться в таком положении исчерпано. Далее, постановка Цели и долгий этап поиска пункта Б - Света. Проходящий через всевозможные пустые миражи, имитирующие Свет. Когда пункт Б найден, движение к Нему. С осознанием того, что Он хоть пока и мал по сравнению с окружающей тотальной Темнотой, Он - это Всё, а остальное Ничто.
Шаман 21 декабря 2020 23:51
Приветствую, Avium.

Работа сердца - явный индикатор происходящих процессов, указывающий на наличие причин неровности состояния. И, как следствие для Устремлённого, на необходимость поиска и решения этих причин. Что игнорируется теоретиками, опирающимися лишь на логику, а не Чувства.

Но ведь на работу сердца влияют и множество других причин: чай, кофе, химия. Наличие или отсутствие физической дисциплины, регулярных тренировок. Волнения, как внутренний отклик на внешние события. 
Если честно, не представляю как заметить аритмию, пока всё это не переходит некоторый порог, за которым возникает чувство физического дискомфорта. Но и в этом случае - причин тому может быть много. Внешние, внутренние. И далеко не все они связаны с Практикой. 
Есть и другая сторона - идеальное здоровье. Занятия йогой. С физикой - всё нормально, но  Восприятие - явно привязано к Миражу, и Путник движется в своей практике больше к физическому здоровью, нежели к Свету. Получается - аритмия, как нарушение естественных процессов - есть признак наличия в сознании разновекторных Потоков. А ритмичность - признак следование одному из них? 
В таком случае понятно, что процессы перестройки связаны с ухудшением здоровья, обострением психологического состояния... ведь в этом случае, внутри появляется другие Силовые Линии. А аритмия сердечная, или иная другая - признак начавшейся перестройки. 
Так ли это? 
Avium 22 декабря 2020 00:29
Здравия, Шаман.
Практик ищет Себя. А найдя, старается из Себя впредь не выходить. В столь тёмном месте - это требует полной самоотдачи.
Множество причин, суть одна - среда. В которой пересекаются процессы:
- естественные, идущие от Ра и направленные на Рост;
- имитирующие естественные и направление на "рост" в горизонт;
- противоестественные, ведущие к остановке какого-либо движения, угасанию.
Выбор Пути - выбор или не выбор и того, что на Нём будет встречено. 
В таком случае понятно, что процессы перестройки связаны с ухудшением здоровья, обострением психологического состояния...
Не обязательно так. Резкие перемены ни к чему, возможна плавная перестройка. Чтобы потушить костёр не обязательно заливать его водой, достаточно не подкладывать дров. Главное - это непрерывно видеть Цель, непрерывно двигаться к намеченному. Что без честности с Собой невозможно.
Шаман 24 декабря 2020 08:05
Цитата: Avium
Практик ищет Себя. А найдя, старается из Себя впредь не выходить. В столь тёмном месте - это требует полной самоотдачи.

Резкие перемены ни к чему, возможна плавная перестройка. Чтобы потушить костёр не обязательно заливать его водой, достаточно не подкладывать дров. Главное - это непрерывно видеть Цель, непрерывно двигаться к намеченному. Что без честности с Собой невозможно.

Наверное это самое трудное - непрерывность в Движении. Полная самоотдача. 

Бытие затягивает пеленой... И когда в сознании остаются очаги притягивающие внимание, заставляющие оказаться "внутри" и верить происходящему, возникает внутренний раздрай, рождающий различные негативные состояния. Психологические или физические. 
Следуя Внутреннему - подобное просто не случается. 

И тогда, негативное состояние или сердечная аритмия, может служить этим: 

(Х.ф. "Начало")

Способом вспомнить - Кто Ты. И зачем. 
Avium 24 декабря 2020 09:06
заставляющие оказаться "внутри" и верить происходящему
Нужно всегда держать в голове "отрезвляющие ориентиры". Среда втягивается сознания в Игру, где они будучи втянутыми уже проиграли. Нет никаких других вариантов. Согласился с Правилами - погиб. Навязал Правила другим - погубил и их.
Елена
Елена 24 декабря 2020 13:26
Работа сердца - явный индикатор происходящих процессов, указывающий на наличие причин неровности состояния. И, как следствие для Устремлённого, на необходимость поиска и решения этих причин. Что игнорируется теоретиками, опирающимися лишь на логику, а не Чувства. 
Avium
Приветствую Всех!
 На работу сердца влияет масса причин. И к естественным, для этой среды по способу устройства комплекса/человек в виде яйца-ауры, и не способствующим (непосредственно) Восхождению, - являются в т.ч. процессы внутри этого/своего яйца энергетического. Одним из примеров: присутствие чужеродной вибрации/потока от фантомов оболочек иного человека, с которым есть то или иное взаимодействие (явное физическое или мысленно-эмоциональное). При этом если идет не совпадение по частотам и вибрациям (особенно с большим разрывом), то на этот процесс всегда будет реагировать сердце, как орган, в виде сбоев в работе, той же аритмией. И тут скорее всего именно эти сбои и будут сигналом и часто даже стимулом к выяснению причин, осознания себя\Себя и избавления от этих влияний, которые негативны по содержанию, но положительны по способу влияния для работы и движения к Себе:
И когда в сознании остаются очаги притягивающие внимание, заставляющие оказаться "внутри" и верить происходящему, возникает внутренний раздрай, рождающий различные негативные состояния. Психологические или физические. Следуя Внутреннему - подобное просто не случается. 
И тогда, негативное состояние или сердечная аритмия, может служить этим: Способом вспомнить - Кто Ты. И зачем. 
 Шаман
Вопрос ко Всем:
Но как следовать Внутреннему (исходя из практики, а не теории), не выходя из Себя, и не допуская стороннее присутствие около себя (в неком "пространстве" яйца/ауры), ведь мы живем в разной степени связей родовых отношений, работаем, обмениваемся информацией, мыслями, эмоциями, реагируем на процессы во вне себя, т.к. проекция и сознание какой-то частью (большей или меньшей. в зависимости от степени выстроенной Связи) пребывают в этой среде?
Более того, есть некая общая нейросеть, через которую связаны именно сердцами все живые существа на планете/Гебе. Тем более существуют иссследования замеров импульсов кардиоид вращения, которые повторяются по форме в физическом серце живых существ и самой формы планеты Земля, и является импульсами единой системы электромагнитного излучения на планете.
(https://youtu.be/6OTErRgs_Fc   смотреть после 15-й минуты)
Т.е. на сбои работы сердца влияют очень многие процессы..

Не вовлеченность в игру, отказывание в доверии всему происходящему в этой Иллюзии, освобождение/очищение от тяжелых реакций страха, обид, переживаний, страданий, страстных эмоциональных привязок и т.п. путем обесценивания значимости через оСознание- до уровня определенной ровности восприятия - конечно дает старт для более прочной Связи с Собой  и пребывания во Внутреннем. Но вот как на практике  -
Практик ищет Себя. А найдя, старается из Себя впредь не выходить. В столь тёмном месте - это требует полной самоотдачи.
найдя Себя, вернее нащупав ту часть в Себе, на которую можешь опереться, - как не выходить из этого состояния, и при этом продолжать взаимодействие с этим миром?
Особенно трудно в части преодоления жалости и выстраивании истинного Сочувствия, отторжения чуждого иллюзорного/ не существующего, с утверждением в себе истинного живого, существующего?


Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Также фото (2010г) после определенной работы, когда пошел этап нейтрализации/пережигания следов иного присутствия (слева и справа размытые следы, уже заполняющиеся тем же спектром энергий общего фона поля), когда фантомы заполняются вибрацией более высокой частоты в виде лавандового цвета (приём нисходящих энергий, частоты более высокой, нежели свой среднеудерживаемый собственный уровень)
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
[/hide]
Avium 25 декабря 2020 01:43
Как следовать Внутреннему (исходя из практики, а не теории), не выходя из Себя, и не допуская стороннее присутствие около себя (в неком "пространстве" яйца/ауры), ведь мы живем в разной степени связей родовых отношений, работаем, обмениваемся информацией, мыслями, эмоциями, реагируем на процессы во вне себя, т.к. проекция и сознание какой-то частью (большей или меньшей. в зависимости от степени выстроенной Связи) пребывают в этой среде?
Какова Ваша роль во всём этом? Вы хотите наслаждаться Иллюзией и при этом чувствовать себя хорошо? Что важно именно для Вас? Всё описанное или что-то Иное?
Иллюзия убедила Вас, что Вы Её часть. То есть, потенциально мертвы. Вы согласны быть заживо похоронены? Своим участием в Ней Вы из раза в раз это подтверждаете. Не получится играть в две Игры одновременно, нельзя быть наполовину мёртвым. Твёрдо решите для себя, Воскреснуть или нет.
Елена
Елена 25 декабря 2020 14:32
Что важно именно для Вас? Всё описанное или что-то Иное?
Всё описанное влияет в той или иной степени на то, что ВАЖНО мне. Нет ровного процесса Восхождения. Вы говорили о сбоях в работе физического сердца, при разных Потоках, которые поддерживаешь, или под влияние которых попадаешь. Мной был изложен факт одного из влияний среды на сердечный ритм, без какой-либо оценки важности или не важности этого влияния для самой меня. Это просто пример того, как происходит жизнь проекции, в плане работы физического сердца, находясь в среде, ведь мы не Вознесенные Владыки и даже не Пробужденные Учителя, чтоб на нас возможно уже никак не оказывала влияние среда. Поделитесь, как практик, как Вы преодолеваете подобное влияние, либо не попадаете в него (при условии, что Вы действительно  понимаете, что такое влияние есть)
Иллюзия убедила Вас, что Вы Её часть. То есть, потенциально мертвы. Вы согласны быть заживо похоронены? Своим участием в Ней Вы из раза в раз это подтверждаете. Не получится играть в две Игры одновременно, нельзя быть наполовину мёртвым. Твёрдо решите для себя, Воскреснуть или нет.
Вопрос был мною задан конкретный. Теорию я прекрасно знаю и без очередного напоминания. 
Вы самым первым ответом заявили о Практике. Я аплодирую стоя, если Вы уже играете только в одну Игру и уже ни какой частью своей/себя не участвуете в процессах, поддерживающих Иллюзию. Так как ответили Вы - имеет право отвечать только тот, кто это уже всё Преодолел и ровно идёт к Воскресению (ну Вы упоминали о плавности перехода). Вот и вопрос КАК?
Вы поделитесь непосредственно опытом этого преодоления у себя. Хотя бы какого-то аспекта. Например: Вы не были и не есть чей-то сын/дочь. Вы не были в семье, возможно у Вас нет детей, Вы не добываете хотя бы себе на хлеб некой проекционной деятельностью (в Иллюзии)?, если все это было, и преодолены связи на Всех уровнях, а не только в своем неком решении просто считать их не оказывающими влияние и преодоленными, то и поделитесь какими-то этапами, оказавшими решающее действие на преодоление того или иного?
Также хотелось бы услышать совет, от Вас как практика, о работе с Сочувствием.
 
От себя не убежишь ведь, даже решив твердо, что не играешь во всё это. Завязки могут быть как и зацепы очень глубинными, решив даже инициировать свою смерть для всех, или уйти в пещеры, -не значит их уже преодолеть и избавиться от их влияния и воздействия.
Пока всё это выглядит так, в смысле Ваш ответ- что глина глину месит.. уж простите за сравнение.

P.S. просьба к Вам - указывать первоисточник, при выкладывании цитат в Ваших постах.
Avium 25 декабря 2020 19:49
База - это осознание того, вокруг Чего вращается "Ваш мир". Творец, не имея Водителя, вращается вокруг мира вещей. По Его подобию вращаются и люди. Сделайте так, чтобы "Ваш мир" вращался вокруг Вашего Изначалья или Луча Восприятия. И никак иначе.
Зайдём с такой стороны. Творец усыпил Чувства. По сути, став мёртвым. Так как именно способность Чувствовать отличает Живое от мёртвого. Мёртвое - это статическая программа, не способная к росту в принципе. Род - это масса мертвецов. Масса нереализованных, корыстных программ потребления. От которой идут импульсы к астральному и психическому телам. Через эти тела и 3-2 искажённые меры сделать ничего не получится, это просто статика с повторяющимся из раза в раз замкнутым циклом. Цель которого - отжать Ваш эфир. Сколько не играй в "несчастную детку", похоть, стяжательство, род и тд, сами импульсы остаются неизменны и толкают на всё тот же замкнутый цикл (др.-греч. narki - онемение, паралич). Это не Ваши тела, не Ваши меры. Лишь гроб для Вашей проекции.
освобождение/очищение от тяжелых реакций страха, обид, переживаний, страданий, страстных эмоциональных привязок и т.п.
Описанное имеет место только по причине того, что есть тманные тела. Которые Вы сами и поддерживаете.
Будите Чувства, будите Эфир. Чувственно наполняйтесь только близким Вам. Отторгайте лишнее.
Учитесь вращать мир вокруг Цели. Учитесь играть: планировать ходы заранее; знать когда ходить, а когда переждать (чувство такта); держать дистанцию, не обижая других; уметь в нужный момент передать импульс и им. Создавайте себе возможность для практики постижения Себя. Когда тела будут сдуты, а Эфир Пробуждён, нечистое Вас не сможет коснуться. Это будет уже другая, чистая Среда.
Также хотелось бы услышать совет, от Вас как практика, о работе с Сочувствием.
Сочувствие - способность Пробуждённого Эфира. Чтобы пробудить Чувства, учитесь всегда опираться именно на Них. Чаще быть в уединении, уходя от астрального шума. Проникать в Бездну Тишины, пресекая любые мешающие Этому импульсы.
Vincens 26 декабря 2020 01:07
Будите Чувства, будите Эфир. 
Какие ( физические, психические, душевные, духовные)  признаки Пробуждающегося Эфира, может испытывать Ищущий человек?
Выполнение Вибрационной Медитации (как самой понятной Практики для меня) может ли способствовать Пробуждению Спящего Эфира и как это будет происходить, какие чувства начнут возникать (чтобы не впасть в прелесть)?
Елена
Елена 26 декабря 2020 02:27
Сделайте так, чтобы "Ваш мир" вращался вокруг Вашего Изначалья или Луча Восприятия. И никак иначе
Спасибо, Avium!
Скажите пожалуйста: Как отличать взаимодействие/Импульсы воздействия с ЛВ и Изначалием (ЛВ+ТФ)?
Как сделать так практически, чтоб "мой мир" вращался вокруг моего Изначалия, вокруг моей Цели? Эта Цель должна стать единственной,без подцелей в виде этапов? Её стараться всегда держать Чувствами, о Ней думать, всё проявление в мире проекции с Ней сверять, т.е.способствует или нет?
Но это нужно иметь такую интуицию, способную ощущать: делать или нет некие шаги или действа, либо иметь Уровень уже для выработки и просчета стратегии и плана каждых действий?
Как научиться играть так, чтоб точно знать где и как поступить, ведь всё просчитать на данном уровне не возможно, масимум могу предчувствовать?

"освобождение/очищение от тяжелых реакций страха, обид, переживаний, страданий, страстных эмоциональных привязок и т.п."
Описанное имеет место только по причине того, что есть тманные тела. Которые Вы сами и поддерживаете.
Поддерживаю своими переживаниями и реакцией, как по замкнутому кругу, а тела в с свою очередь насыщают и выдают соответственные тяжелые энергии?

Когда тела будут сдуты, а Эфир Пробуждён, нечистое Вас не сможет коснуться. Это будет уже другая, чистая Среда. 
Здесь Вы говорите о Среде нового тела вокруг проекции? Четвертого тела?
Эфир Пробуждается только через Пробужденные Чувства?

И не чистое не сможет коснуться, потому что я сама уже не смогу с ним соприкасаться, т.е. это свойство конкретное нового Тела - Среды, когда мертвое вибрационно никак уже не может на Него воздействовать?

Род - это масса мертвецов. Масса нереализованных, корыстных программ потребления. От которой идут импульсы к астральному и психическому телам. Через эти тела и 3-2 искажённые меры сделать ничего не получится, это просто статика с повторяющимся из раза в раз замкнутым циклом. Цель которого - отжать Ваш эфир.  
Да! и это ощущаю всеми своими структурами даже тманных тел.
Но есть определенное чувство отдачи, некоего условного долга. К тому же как раз вариант создания условий для работы с Собой, есть благодаря имеющимся родителям, которые взяли на себя почти все бытовые задачи, в коих не участвую, что и есть на сегодня тем временем для Себя. Но большая то часть времени уходит на зарабатывание денег, совсем немного ребенку (от чего и есть чувство вины, и обид со стороны семьи).
И в этой ситуации очень сложно выстроить свою Игру. Либо делать всё самой во всем, но быть менее контактной с родом, что опять же заберет всё время, посвящаемое Себе. 
При этом практически нет (за редкими состояниями) ощущения тупика и уныния, т.к. внутри есть некая готовность оставить всё, если случится.. Но самой сделать выбор отречения от всего и всех на явном физическом уровне - не знаю как, и что с этим новым состоянием дальше делать. Есть предположение что такой шаг тоже иллюзия выбора в пользу Себя, ведь Вы сказали, что этот мир по сути и создает сам условия к поиску, и через выбор - проявлению своего взаимодействия с ним.

Нужно суметь обыграть через Пробужденные Чувства?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.