Свой – чужой



В окопах мы, кругом туман.
Здесь вся война – сплошной обман.

"Чечня в огне"


ГЛАВА 16. Проблема


Первое время все шло как по маслу – новое христианство приносило жертвы императору и давило традиционную веру. Риму осталось только наблюдать за еще одной религиозной разновидностью на своей территории. Но вскоре обнаруживается проблема.

Чтобы показать ее корни, напомню, что иудаизм традиционно состоял из групп, где у каждой было свое мнение о полноте писаного Закона (одни считали, что Бог все сказал Моисею, другие полагали, что Бог периодически досылает новые порции информации).

Это порождало множество новых разногласий, но иудаизм от этого не раскалывался. Он сохранял единство благодаря Храму, где оппоненты встречались во время праздников. Вокруг Храма вращался иудаизм во всей полноте единства противоположностей.

В иудаизме свой отличался от чужого не по тому, признаешь писаный Закон полной информацией или нет, а по тому, какому Храму жертву приносишь. Если даешь десятину в Храм иудейского Бога, значит, свой. Даже если тебя побивали камнями за нарушение Закона, то побивали именно как своего, а не как чужака и еретика. Если же не даешь на Храм десятины, значит, чужой, даже если все обряды исполняешь и форму соблюдаешь. Признаком отпадения от иудаизма считалось прекращение жертвы. Поэтому даже самые последние бедняки клали десятую часть своих нищенских доходов на жертвенник, на что обращает внимание Христос в притче о бедной вдове, давшей на Храм две лепты.

Самым настоящим иудеем считался любой еврей, если он признавал Закон и отдавал десятую часть доходов на Храм. Верил он в загробную жизнь и ангелов или отрицал – это было его личным делом. Вторичное никак не влияло на религиозный статус.

Если два человека еврейского племени признавали Закон и Храм, но один верил в загробную жизнь, а другой не верил, оба были единоверцы. Они могли до хрипоты, до драки и даже до убийства спорить, есть жизнь после смерти или нет, оставаясь при этом единоверцами. Никто не скрывал своих вторичных верований, потому что нельзя было обвинить в ереси и уклонении от иудаизма за то, что мои взгляды отличаются от твоих.

Христианство тоже состояло из групп, имевших разные мнения по религиозным вопросам. Высшего накала противоречия достигают вокруг природы Иисуса Христа. Кто он, великий пророк? Сын Божий? Бог?

Разные мнения по главному вопросу порождали множество новых разногласий. Но христианство продолжало оставаться единым благодаря незримому Храму – отрицанию духовной власти императора. Христиане отличали своих от чужих не по принципу «сколькими пальцами крестишься», а по принципу «скольким богам поклоняешься». Если отрицаешь духовный авторитет императора, значит, свой. Если приносишь ему жертву, значит, чужой. Выполнение римского закона являлось отпадением от христианства.

Любой христианин мог интерпретировать и понимать спорные моменты так, как ему казалось верным. Доказательством его искренности была готовность идти на смерть. Он мог основать группу из людей, разделявших его мнение, не рискуя стать чужим. Для всех он оставался единоверцем, по-своему понимавшим некоторые моменты учения.

Момент истины для всех наступал, когда христиане разных взглядов встречались в камере перед казнью. Все вторичное отходило на задний план, и выступало главное – они добровольно шли умирать за Христа, и только потом за свои истины.

Христианские обряды и богословские тонкости были вторичны. Новые христиане сделают их потом первичными. У традиционных христиан первичным было отрицание духовной власти императора, выражавшееся в отказе принести ему жертву как божеству. По этой причине они считали за христиан лиц, совсем не знавших учения, как упомянутый Бонифатий, отказавшийся принести жертву императору. Его даже не крестили, но он и по сию пору считается самым истинным христианином.

Как иудеев объединял каменный Храм, так христиан объединял незримый Храм – отрицание духовной власти императора. Значение Храма в деле сплочения религии видно на постигшей в 70 году иудаизм беде – Рим разрушил Храм. Иудаизм развалился, как бочка, с которой сняли обручи. Саддукеи сразу сошли со сцены. Ессеи чуть позже. От них остались списки Мертвого моря. Если бы не они, мы бы и не знали о их существовании.

Единственная выжившая ветвь иудаизма – фарисеи. Сегодня они называют себя ортодоксальным иудаизмом. С таким же успехом крыло самолета может называть себя самолетом. Как самолет – совокупность всех частей, и одно крыло не является самолетом, так иудаизм – совокупность саддукеев, фарисеев и ессеев, и одна группа, пусть самая ловкая и удачливая, не является иудаизмом.

Единство традиционных христиан сохранялось благодаря незримому Храму. Но вот проблема – новые христиане отпали от незримого Храма, поклонились императору. Иного же Храма у них не было. А ожесточенные религиозные споры были, что рождало новые и новые группировки, враждовавшие друг с другом намного сильнее, чем в традиционном христианстве. Работает закон «Чем меньше опасность, тем больше принципиальность».

Одно дело, когда твоим оппонентом является Рим с его убедительными доводами в виде пыток каленым железом и казней. Другое дело, когда твой оппонент такой же, как ты. Вы оба прекрасно знаете, что дело дальше слов не пойдет. Максимум, чего можно ожидать, – это подеретесь. На фоне римских казней это такой милый пустяк…

Новые христиане словно хотели реабилитировать себя в своих собственных глазах за свое отступничество. То, на что традиционные христиане обращали внимание во вторую очередь, у новых христиан выходит на первый план и становится делом принципа. У их последователей это найдет выражение в формуле «за единый аз» – будут умирать за «сколькими пальцами креститься». Хотя Христос ни разу в жизни не перекрестился.  [PR-006]


Материализм мирской власти привел ведическую Империю к гибели. Был Курукшетр, был распад Империи на княжества, и дальнейшее разделение на племена, которые с тех пор живут подобно зверям – по территориальному признаку, объединяясь по территории, а не по Храмовой принадлежности подготовленного Царя.  [RM-008]


Индивидуальный Импульс важен не сам по себе. Ваша задача прекращать ахамкару, объединяясь не во благо иллюзии, а для достижения Единства как всепланетарного фактора.  [RM-007]




Однако, следует прояснить один важный аспект. Всё это (физическая жизнь\инкарнации) есть очень тонкая, и очень мастерски созданная Игра, в которую играет Единый Безконечный Создатель, чтобы забывать, Кто Он Есть, и учиться вспоминать, таким образом, испытывая и познавая Себя как Творца, в самых отдалённых индивидуальных искорках Всего Сущего. За “кулисами”, а также в перерывах между “Жизнями в качестве людей” (нулевая точка времени \ Вселенная антиматерии) мы и вы (Души) – на самом деле большие друзья, Братья и Сёстры в Едином.

Между “жизнями”, в “антракте” мы все от души смеёмся, вспоминая те роли, которые играли в “инсценировке” на планете, а также от души забавляемся, готовясь к новым ролям в предстоящих “актах”.  [HH-001]

Комментарии 163

Gard 3 января 2025 13:18
Цитата: Alien
«Гениальность» этих лиц еще и в том, что они сами же заранее и «оплатили этот банкет», разместив $300B на территории «врагов». А ведь это деньги и тех миллионов, что живут без удобств, газа, и водопровода в


Лет пять назад я задумался, а есть ли хоть что-то, что у пу получается на отлично. Если не считать лавинообразное обогащение его ближнего круга? И через целых два дня я пришел к совершенно неопровержимому выводу - он практически идеально методично разрушил державу, связи, кадры, внешних партнёров и всё, что относится к стратегической перспективе. За последующие пять лет он с оценкой 5+ почти завершил процесс. То есть Шариков из очистки, это бульдозер, танк и яд одновременно, в одном флаконе. Кто вёл его? 


Есть информация, что с 2003 ему несколько раз устраивали встречу с человеком, который предсказывал будущее с точностью 98% и он предоставлял  инфу молодому лидеру. Глубина проникновения составляла около 10 лет. Кто это был? Полагаю Элитарий регионального уровня. Тогда и проявился его феноменальный Фарт, что получалось Всё, что он задумал. Тогда же он протянул щупальца почти по всему миру и ослепил, купив десятки тысяч политиков и людей. Сияние могущественного фарта подвело его к мысли о планетарной власти и в 2014 он сделал пару шагов конем, - получилось! И понеслась кавалерия, закусив удила. Когда пожар пошел по полной, подключились структуры этажом повыше. В том числе и этим объясняется тотальность слепоты большинства россиян, обошлись даже без Башен Излучателей как у Стругацких. Густая рябь на уровне энергий. Поэтому, к нашим коллегам претензий даже как-то и нет.


С другой стороны, такая глубина вспашки потребна и самой, застывшей в глубочайшем сне РФ. С третьей стороны - волны циклов, Водолей вырезает Рыбов до скального грунта - неизбежность.

frantsuz 3 января 2025 13:26
Цитата: Эдуард04
Честен, полноват и во время чтения ваших танцев развивается комплекс низкого роста.


Возможно, что в том, что Вы считаете для себя чем-то незначительным прячется Ваша сила.

 

Моё месье вспомнило персонажа из известного фильма. Его звали Ракета. Помимо того, что это был самый обаятельный и классный член команды у него были таланты помогающие остальным выходить из всех передряг.

 


Gard 3 января 2025 13:57
Цитата: Alien
Отогревать напрямую малоэффективно и ресурсозатратно, ведь он огромен. Рациональнее отбуксировать в теплые


Есть страны, которые победить нельзя. Вьетнам, Афганистан, Россия, Индия, теперь мы знаем, что и Украина тоже. Имперский колосс на проеденных коррупцией ногах, уткнулся в непроходимую преграду.


Да и потом, утилизация самых больших во всём мире запасов оружия и боезапаса - тоже немаленькая проблема. В 21-м веке государственные границы будут рассыпаться, уступая место более актуальным видам мембран - идеологическим, корпоративным и т.д.. Зачем новым образованиям эти гигантские склады смертельного железа?

Gard 3 января 2025 14:15
Цитата: frantsuz
прочих штукенций, есть хурма


Пенсне, тапочки, мешочек с сухой травой, хурма, три круассана, один кофф, ботфорты из реквизита Эрмитажа, компАс. Что я упустил?

Тихоход 3 января 2025 14:51


"Личные чувства всегда мешают доброй политике, деловым отношениям и юридическим решениям".


Цитата: Gard

Есть информация, что с 2003 ему несколько раз устраивали встречу с человеком, который предсказывал будущее с точностью 98% и он предоставлял  инфу молодому лидеру.


Gard, можете ли предоставить ссылку на данную информацию или указать её источник?


Тогда же он протянул щупальца почти по всему миру и ослепил, купив десятки тысяч политиков и людей. Сияние могущественного фарта подвело его к мысли о планетарной власти…


Тот же самый вопрос: ссылка или источник.


Gard 3 января 2025 15:16
Цитата: Тихоход
: ссылка или источник.


К сожалению нет. Я немало читал в своё время разных исследователей жизни пу, включая западных. Именно тот источник показался мне достаточно серьёзным, почему я и запомнил эти факты. Очень много информации пропустил я через себя, выясняя феномен нынешнего лидера.


Могу немного дополнить информацию, пройдясь скребком по волнам моей памяти. Встреч было несколько, 4 или 5. Провидец САМ регулировал частоту контактов и объем выдаваемой информации, заставить его оказалось невозможным. Где то в районе 2008 года он исчез и найти его не смогла вся СВР со всей своей сеткой. Пу был очень расстроен и чуть позже начал искать других прорицателей. Этим объясняются его многочисленные поездки на Афон, Алтай и т.д., а также многочисленные контакты с Шаманами сибирской группы. Известно, что перед началом сво ему устроили встречу с четырьмя шаманами в Тувинском р-не, пятый (самый сильный) нашел в себе силы отказаться. Шаманы пророчили ему полный успех в предстоящей кампании в течении недели-двух. Позже, когда всё пошло не так, они были обезглавлены. 


Интересный эффект, до сих пор не понятый мной, я испытал примерно в 2007-2008 году. Наблюдая за гарантом и верхним этажом начальства по ТВ, я заметил, что многие десятки из них буквально переняли физиогномически, стилистически и вообще энергетически его повадку и всё сопутствующее, порой до 30% от их облика. Это было очень странно и доселе я с таким не встречался. Будучи уже в то время человеком довольно сдержанным, я поделился лишь с женой и она тоже "увидела". Через некоторое время эффект сам по себе прошёл. Впрочем, у меня многие "эффекты" включаются на определенное время и потом сворачиваются. Скажем, студентом я всегда знал точное время до минуты; или мог увидеть человека без покрова одежды (экспериментируя, я даже посмотрел на Ленина и Дзержинского). Несколько позднее, мне в Латвии на неделю открывалось устойчивое видение точки сборки у людей и прозрачной нитки, тянущей человека вперёд. Ну и так далее. Сиддхи не обязательно остаются, если ты не вцепляешься в них мертвой хваткой...

Тихоход 3 января 2025 15:30
Цитата: Gard
Цитата: Тихоход
: ссылка или источник.


К сожалению нет. Я немало читал в своё время разных исследователей жизни пу, включая западных. Именно тот источник показался мне достаточно серьёзным, почему я и запомнил эти факты. Очень много информации пропустил я через себя, выясняя феномен нынешнего лидера


Охотно верю, что именно так там и было написано, как Вы пересказали. Тем более, что попадались и западные исследователи, возможно даже, прямо с Лэнгли.

К сожалению, получается, что подтвердить свои слова Вам нечем…

Ну, у меня так получается.

Gard 3 января 2025 16:39


Также интересно, что включения способностей не были связаны с моим повседневным кругом жизни, они не были "необходимыми". Они прикладывались опционально или как проба "штукенций"- инструментов Высшим Аспектом меня.


С другой стороны, я замечал, что высвобождение новых возможностей происходит при контактах с "замечательными людьми". Возникает то, что не могло появиться наружу без этих встреч. Получается, что для разархивации потенциала требуется редкий набор свойств объекта "снаружи". И твой ответ поражает самого тебя

Gard 3 января 2025 17:59
Цитата: Тихоход
подтвердить свои слова Вам нечем…


Нечем, Тихоход, нечем. А что здесь вообще можно подтвердить? Недавно с удивлением узнал, что электрон до сих пор физически не подтвержден, только виртуальные модели и косвенные признаки. А ведь на смешном электроне строится всё мироздание современной молекулярной физики.


И, кстати, зачем ребятам из Лэнгли запускать в узкий источник историю про загадочного провидца г-на П? Им что, заняться больше нечем? Никто ж не отрицает, что челу преотменнейше фартило? Мотив где?? Здесь без мотива никто и полшага не переступит. Да он для Штатов, Турции и НАТО сделал сам больше, чем они в самом сладком сне могли вообразить. Он кто, шпиён, разрушитель или дурак? Которого опять "партнеры обманули"? Или шаги делал не он, а им шагнуло?


Скоро узнаем. Осколки правды. Впрочем, как и всегда

Gard 3 января 2025 18:04
Цитата: frantsuz
Цитата: Gard
Пенсне, тапочки, мешочек с сухой травой, хурма, три круассана, один кофф, ботфорты из реквизита Эрмитажа, компАс. Что я упустил?


Про мешочек с сухой травой месье француз ничего не знал. Видимо, ты легко умеешь подмечать то, что не видят другие.


Я знаю правду! Ведь это лично я подвесил Фельдбарону мешочек чуть ниже спины, чтобы ему, кряхтя и спотыкаясь, было мягче садиться на свой изрядно задубевший от влажности знаменитый трон, куда с благороднейшей улыбкой нередко в гости подплывает сам Светлейший.

Тихоход 3 января 2025 19:02
Цитата: Gard

А что здесь вообще можно подтвердить?


Если так, то зачем мы вообще что-то пишем? Всё равно ж ведь ничего подтвердить нельзя. Или несколько не так?


Недавно с удивлением узнал, что электрон до сих пор физически не подтвержден, только виртуальные модели и косвенные признаки. А ведь на смешном электроне строится всё мироздание современной молекулярной физики.


Про электрон, кстати, вопросов и нет. Об этом в 2014-м году писал Джеstok (есть источник, доверие к которому – персональное дело каждого).


И, кстати, зачем ребятам из Лэнгли запускать в узкий источник историю про загадочного провидца г-на П? Им что, заняться больше нечем?


Понятия не имею, зачем им это. К тому же о загадочном провидце я узнал только от Вас, а другого источника Вы не приводите.


Никто ж не отрицает, что челу преотменнейше фартило? Мотив где?? Здесь без мотива никто и полшага не переступит. Да он для Штатов, Турции и НАТО сделал сам больше, чем они в самом сладком сне могли вообразить.


По-Вашему это сходится с версией о планетарной власти?

Gard 3 января 2025 19:24
Цитата: Тихоход
По-Вашему это сходится с версией о планетарной власти?


По нашему, это подтверждает версию о начале конца старой версии России. Запустили дядю Разрушителя, вероятно, более щадящие варианты уже не были возможны. Такие вещи не производятся без санкции и действия Высших Игроков. Мы можем лишь стараться ошибаться не столь катастрофично.


Цитата: Тихоход
Если так, то зачем мы вообще что-то пишем? Всё равно ж ведь ничего подтвердить нельзя. Или несколько не так?


Общаемся, люди как-никак. Да нам и рекомендовали это дело. А доказательств нам никто и никогда предоставлять не будет. не барское это дело. Поэтому и говорится - развивайте различение. Это единственная возможность обманываться пореже.


Одиночество здесь нечасто приводит к лучшим результатам. Лишь тех, кто богат Собой


И да, я поддерживаю идею, что Русия воспрянет ото сна. Но это будет осуществляться и брёвнами и нынешними топорами. И здешней подлостью и смертью невиновных



Тихоход 3 января 2025 19:42
Цитата: Gard
По нашему, это подтверждает версию о начале конца старой версии России. Запустили дядю Разрушителя, вероятно, более щадящие варианты уже не были возможны. Такие вещи не производятся без санкции и действия Высших Игроков. Мы можем лишь стараться ошибаться не столь катастрофично.


Ну так и какие тогда есть претензии к, как Вы изволили выразиться, "пу"?


И да, я поддерживаю идею, что Русия воспрянет ото сна.


"Жаль только, жить в эту пору прекрасную..."
дальше все знают ))

 

Gard 3 января 2025 19:54
Цитата: Тихоход
Ну так и какие тогда есть претензии к, как Вы изволили выразиться, "пу"?


Я, всё-таки, гость здесь. И мне, несмотря на План, всё это в высшей степени омерзительно. Вот прямо натурально, представляете, Тихоход? И плюс, не очень приятно наблюдать как "Соль Земли" ведётся на Старые Песни о Главном. Царапает немного Этику мою. Вернее, не саму Этику, а мои этические представления. Значит, сползает ещё одна Майская плёнка. Значит, глаза мои не остры и я вижу Слона, там где сидит нахохлившийся воробей. Значит, мне нужно попробовать выкрасть у Французского Короля его магическое пенсне. Или выменять. Скорее всего, на мандарин

Тихоход 3 января 2025 20:10
Цитата: Gard

Я, всё-таки, гость здесь. И мне, несмотря на План, всё это в высшей степени омерзительно. Вот прямо натурально, представляете, Тихоход? И плюс, не очень приятно наблюдать как "Соль Земли" ведётся на Старые Песни о Главном. Царапает немного Этику мою


Здесь вы высказались вполне доступно, поэтому по Вашей позиции вопросов нет.

Теперь озвучу взгляд со своей стороны.

Про "Соль Земли" (пока) помолчим ))


Раз уж Вы о чём-то говорите, к тому же вполне уверенно, то я подразумеваю, что Вы об этом осведомлены достаточно. И когда появляются несуразные и противоречивые (для меня) высказывания, я обращаю на них Ваше внимание, чтобы Вы прояснили эти противоречия. Пока что для меня эти противоречия не прояснились настолько, чтобы я мог принять Ваше видение к чему-то большему, чем к сведению.

А то, что неприятно - "к делу не пришьёшь".


Значит, глаза мои не остры и я вижу Слона, там где сидит нахохлившийся воробей


Думаю, Вы согласитесь, что это не вина воробья ;)

 


Gard 3 января 2025 20:15
Цитата: Тихоход
А то, что неприятно - "к делу не пришьёшь".


Задавайте точные вопросы

Gard 3 января 2025 20:23
Цитата: Тихоход
Думаю, Вы согласитесь, что это не вина воробья ;)


Конечно, согласен. Он просто ещё не успел вырасти Солью

То есть это я принял его видимость за данность. Ошибка моя, признаю

Тихоход 3 января 2025 20:25
Цитата: Gard

Задавайте точные вопросы


Все вопросы, которые у меня были, я уже задал. И Вы на них, как смогли (на мой взгляд достаточно искренне), так и ответили. За что Вам безусловный Рахмат! )) 

Gard 3 января 2025 20:26
Цитата: Тихоход
За что Вам безусловный Рахмат!


И я вам благодарен. Ваш Рахмат принят и ощущается

186210ZBC 6 января 2025 21:23

Помощь, которую Джо получал на своём уровне "реальности" - была внешняя по отношению к нему, не зависела ни от чувств, ни от его способностей - просто вмешательство в Код. 

Приветствую. 


Что бы мы не обсуждали - всё сводится к текущей (изначальной-стартовой) точки видения и восприятия, в которой каждый находится. От того и все различия.


Например: Вы видите некие тяготения к отношениям и любви между женщиной и мужчиной, а я вижу (при чем буквально, иначе не могу этих героев воспринимать)- образ Тонкой Формы (в образе Эш), следящей за своей проекцией, из мира существующего (даже если это Пространство Тмана), находящейся в мире иллюзорном. 

Проявление Её копии в его мире - образ работы ТФ с сознанием проекции, где часто идет помощь, путем вмешательства в коды его мира.

"Просто вмешательство в Код" -  ведь также произошло и в нашем мире, когда был внесен Код Эфира или Разума из вне Эмиссарами Реальности. И эта данность не зависела от способностей или чувств персонажей данного мира в тот далекий этап эволюционного развития. 

итоговая схватка Джо с "Творцом", из которой он выходит победителем.. 

Но загрузка его в новый уровень - произошла не из-за чувств, а благодаря технологиям. В комнате - портале, выгрузив свой код, сделав копию - Джо технически передал его выше. 

Чувства были в роли Мотивации для Игрока, оказавшегося сильнее Творца того мира, если б их не было, то и задачи пересоздать персонаж уровнем выше - тоже б не стояла, он бы просто исчез вместе с тем миром. При этом его чувства - это чувства к своей ТФ или Высшему Я. Показать это более прямо в фильме тоже наверное можно было, другими  Образами (в виде Ангела Хранителя, некоего своего Учителя и т.д.), но тогда нужно пояснять (вскрывать) весь замысел и устройство Вселенной. А это уже не формат художественного фильма.


Но в какой то момент, этот мир достигнет высшего уровня технологий, который создаст свою симуляцию.

Вряд ли  невозможно что моя собственная реальность не симуляция.

Но скорее всего мы ещё далеки от оригинала

Так что..

Наслаждайтесь друг другом. Наслаждайтесь тем, что даёт вам жизнь. Здесь. Там. Какая разница?

Ведь правда?

{Поцелуй Эш и Джо}

Правильно.

Без технологий тоже развития не будет. Не забываем, что уже в Третьем Слое у его людей есть в теле именно технологический ген, который восстанавливает утраченные конечности и т.д. Значит ген был встроен, чтоб тело- проекция соответствовала Вибрации и содержанию того Мира (без болезней, смерти). Кто вносил этот ген и благодаря чему - мы не знаем. Знаем только, что работали Нисходящие Линии и Эмиссары.

И Мир Эш также в фильме подлежит Эволюции, и достигнет когда-то ещё более реального уровня. Но и Оливер признается, что его мир тоже скорее не есть самый реальный и тоже в Пути. Т.о. дается картина устройства данной Вселенной, где не только Творец данного Слоя - мягко говоря не Единый, но и миры выше - тоже далеки от Реальности.

Наслаждаться друг другом наверное тоже неплохо, если это команда выполнившая уже одну Задачу по Переходу. Но ведь не Эш перезаписали в мир Джо, а наоборот. С учетом знания, что ТФ также от разных Творящих, - для каких-то Мер - Переход сознания проекции на уровень Сознания ТФ - уже выполненная Цель.

 Далее - работа бесконечна в своей Эволюционной возможности.



P.S. пока нет ни одного фильма, который бы отразил Суть Задач и Целей Духа Реальности. Все уже имеющиеся - попытки работы с восприятием, расширением сознания, выдачей информации про устройство Вселенной, пробуждения и раскачивание Точки Сборки масс к Её новому уровню.


Шаман, а может Вам влюбиться или возродить это чувство нужно?)), а то уж очень всё мрачно воспринимаете. С таким якорем взлетать сложно. Ведь даже земное чувство любви между мужчиной и женщиной способно возрождать и пробуждать настоящие Чувства. Мастер об этом тоже писал, как о мощном инструменте. Вы же знаете.)

Хотя опять же, всё упирается вначале в потенциал форм и Форм.





Информация
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.