Комментарии 861

Gard 25 декабря 2024 19:24


Мы приходим к тому, что Творение спаяно из полей разных плотностей и конфигураций

А все потоковые структуры здесь внешние. Так?

Эша 25 декабря 2024 19:25
Цитата: Gard
Цитата: Эша
Вспоминайте что есть нирвана.


Ниргуна Брама. Непричастный. Не от мира сего


Вы невозмутимы не к критике, ни к похвале, ни к горести, ни к радости.
Это не каменный, а стойкий к внешнему. Уместно будет вспомнить "индрии". 

Эша 25 декабря 2024 19:28
Цитата: Gard


Мы приходим к тому, что Творение спаяно из полей разных плотностей и конфигураций

А все потоковые структуры здесь внешние. Так?


Нет, не все. И кстати, Вам это известно. Опять хитрите...

Gard 25 декабря 2024 19:30
Цитата: Эша
Нет, не все. И кстати, Вам это известно


Если вы про Ра, то он тоже неместный. У Суэта только поля

Эша 25 декабря 2024 19:31
Цитата: Gard
Цитата: Эша
Нет, не все. И кстати, Вам это известно


Если вы про Ра, то он тоже неместный. У Суэта только поля


Минуточку. А Вы не поле? 

Gard 25 декабря 2024 19:32
Цитата: Эша
Цитата: Gard
Цитата: Эша
Нет, не все. И кстати, Вам это известно


Если вы про Ра, то он тоже неместный. У Суэта только поля


Минуточку. А Вы не поле? 


Я коктейль, уважаемый Эша. Ягодка неотсюда

Gard 25 декабря 2024 19:39
Цитата: Эша
Это не каменный, а стойкий к внешнему


 Здесь я другое имел ввиду. Камень это непрозрачный кристалл, не прошедший обработку абразивами, резцами, Раскислителями и т.д. . Ну не свезло ему.

Эша 25 декабря 2024 19:39
Цитата: Gard
Цитата: Эша
Цитата: Gard
Цитата: Эша
Нет, не все. И кстати, Вам это известно


Если вы про Ра, то он тоже неместный. У Суэта только поля


Минуточку. А Вы не поле? 


Я коктейль, уважаемый Эша. Ягодка неотсюда


Часть отсюда, то есть поле. Другая, та что ягодка, что есть? Поток? 

Gard 25 декабря 2024 19:44


Ягода имеет связь с Садом, что породил её. Сад это великолепный Поток

Эша 25 декабря 2024 19:47
Цитата: Gard


Ягода имеет связь с Садом, что породил её. Сад это великолепный Поток


Но ведь коктейль, значит и Сад, и ягодка им порождённая, и поле.
Ранее упомянутая невозмутимость - работа с полем, для..


Согласен почти со всем. Кроме Невозмутимости. Рано пить воду Живую, пока обильный пролив Мёртвой не сделал свою растворительную работу. Не наносите краски на холст, пока не подготовлен холст и надёжный грунт. А если вы собрались писать поверх старых работ - та ещё будет история.

Решительное обнуление прописал доктор, но только КЕМ его производить - вопрос вопросов



Невозмутимость пахаря, работающего землю. В таком варианте согласен. Но вы то обращаетесь к земле. Уж точно не к русоволосому пахарю. Ведь если б пахарь был, то и проблем бы не было. По крайней мере, такого рода



Мы вернулись к началу.
А мне пора. До встречи.


Gard 25 декабря 2024 19:50


Благороднейший Француз уже порекомендовал работу на земле. Для поднятия Оазиса. А он будет находиться рядом с Жезлом. Цель стояния с жезлом я так и не уловил

Gard 25 декабря 2024 19:52
Цитата: Gard
находиться рядом с Жезлом


Может быть, это стандартное поведение Пахаря. Я тут на Гэбе ещё не всё освоил

Gard 25 декабря 2024 19:54


А что можно делать на земле разумному человеку?

КУльтивировать, что же ещё

Gard 25 декабря 2024 19:58
Цитата: Эша
А мне пора. До встречи.


и мне. 

frantsuz 25 декабря 2024 20:39
Цитата: Gard
А что можно делать на земле разумному человеку?

КУльтивировать, что же ещё


Жезл, помимо прочего, вносит в систему необходимые качества, так как изначально она ими не обладает.
Если на земле что-то не доделано, то любой здешний фактор приведёт к сбою всей системы и ещё не факт, что это сразу заметишь.

Poznanie 25 декабря 2024 21:00

Мое почтение дискутирующим и всем присутствующим.


Прошу прощение, за то что вмешиваюсь в Вашу дискусию.


Если позволите, хочу задать вопрос по теме Вашего дискуса.


Как не спутать невозмутимость с хладнокровностью? Или скорее так: как правильно развивать невозмутимость, что бы не становиться хладнокровным?


Я почему спрашиваю. Потому что раньше, я не мог проходить стороной когда видел кого-то в беде, неважно животное в беде, или человеку нужна помощь. 

Но после того как узнал о невозмутимости, о том, что эмоцеонировать это кормить среду. Понял это так, что нужно останавливать(подавлять) в себе эмоциональные проявдения.

А также не нужно жалеть, не нужно эмоционировать, не нужно вмешиваться в чужие обстоятельства

Тот же пример с улиткой в книгах Кастанеды.


И я начал в себе эти эмоции жалости и стремление помочь подавлять.

Заметил, что стал становиться холоднее, начал каменеть. Мне это не понравилось. Я так не смог.


Вопрос: Что я не так понял? И как быть?

frantsuz 25 декабря 2024 21:36

Подавлять в себе ничего не надо, так как это приведёт к хладности, но с другой стороны остаётся вопрос: Что делать когда эмоция уже вошла и начинает разгораться и если ей дать выйти наружу, то могут быть нежелательные последствия? Эмоция кратковременна и если её не поддерживать, то она как пришла, так и уйдёт. Здесь возникает ещё один вопрос. И сколько так может повторяться? Тихо отошёл в сторону, переждал, но обстоятельство провоцирующее эту эмоцию обязательно повторится снова. Как вариант, можно научить себя предвидеть это обстоятельство, но это приведёт лишь к различным ограничениям самого себя. Вот здесь есть интереснейший момент. Одно и тоже обстоятельство у одного человека вызывает раздражение, а другой даже не заметит. Значит в эмоции помимо чего-то там непотребного хранится важная информация и о самом себе, а следовательно если обнаружить тот крючок за который она цепляет и с ним поработать, то Вы сможете есть халву, как это делает хитрый Gard и не о чём больше не безпокоиться.


Что же касается "проходить стороной когда видел кого-то в беде". Хладнокровная рептилия пройдёт мимо, но не Человек у которого есть живое Сердце.

frantsuz 25 декабря 2024 21:56

Помимо отрицательных эмоций есть и положительные. Хладность приведёт к безразличию. Представьте себе Мир в котором бы исчез юмор, а люди перестали смеяться или каменное лицо человека, которое вообще ничего не выражает.

Poznanie 25 декабря 2024 22:36


Благодарью Вас, frantsuz за Ваш ответ.

Если позволите переспрошу еще кое-что:


Вы писали:

Вот здесь есть интереснейший момент. Одно и тоже обстоятельство у одного человека вызывает раздражение, а другой даже не заметит. Значит в эмоции помимо чего-то там непотребного хранится важная информация и о самом себе, а следовательно если обнаружить тот крючок за который она цепляет и с ним поработать, то Вы сможете есть халву, как это делает хитрый Gard и не о чём больше не безпокоиться.


Если я Вас правильно понял, то крючок о котором Вы говорите - это один из моих шаблонов(представлений о том как правильно). Но у другого человека свое "правильно", и поэтому он не реагирует, или реагирует по другому. Я это в простых разговорах замечаю и стараюсь понимать, что у человека может быть свой взгляд на просходящее.

Но как быть когда, как пример, чиновники отбирают интернат у детей, под видом того, что не зачто финансировать. А насамом деле для частной перепродажи. Это я как вариант навожу. Могут быть и другие случаи. Как быть в таких ситуациях. Это уже не мнение какого-то человека, хотя многим на такое тоже наплевать, а конкретное действие, нажывы ради и вовред другим. 

Как быть с этими проявлениями несправедливости? Бороться? Зная что это скорее всего не к чему не приведет. Или подавлять это стремление к справедливости.


Ну и немного отойду от темы:

Получаеться, что ту халву, которую Вы не можете у себя досчитаться, со слов Вашего друга Gard'a, он же и помогает Вам осилить? А Вы всё знаете и подружески молчите?))

Извеняюсь, если шутка не уместна, но захотелось поддежать не принужденный разговор.

 

Poznanie 25 декабря 2024 22:43


Представьте себе Мир в котором бы исчез юмор, а люди перестали смеяться или каменное лицо человека, которое вообще ничего не выражает.


Для меня юмор очень много стоит, мир был очень печельным. Представилось, что-то наподобии как в фильме: Эквилибриум 

 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.