Комментарии 861

Идущий 25 декабря 2024 08:03
Цитата: frantsuz
Если у Вас нет желания читать наши посты и вникать в их суть, что собственно говоря личное дело каждого, то мне непонятно зачем Вы на них пишите комментарии и задаёте вопросы.


Поймёт лишь Одинокий.


Последую Вашему совету, не буду читать Вашу переписку. И в тоже время есть ощущение, что Вы сможете кое в чём помочь мне. Нужен совет "зала" в значимом лично для меня, в данное время, одном деле. К тому же поиск ответа на него сможет помочь многим Ищущим. Предлагаю Вам, поучаствовать в этом поиске. Если конкретнее, то в данное время мне очень важно узнать и понять как Заряжать камни Мантрой. Не полу/драгоценные камушки, а строительные блоки, из которых будет собрана постройка. У меня давно витает намерение построить дом из заговорённых блоков. Если Вам, и другим Ищущим интересно такое конструктивное общение, то просьба написать в личном сообщении. Если создастся интерес у Общества к данной теме, то будет создана отдельная тема, где ВСЕ смогут делиться своими пониманиями и Озарениями на данную тему.

frantsuz 25 декабря 2024 09:43

Герцег фон Gard, сообщите мне немедленно, почему на моём шлёме сидят Ваши попугаи?

frantsuz 25 декабря 2024 13:08

Когда утихают волны, то подымаются чувства, и каждая их нота, складываясь в мелодию, начинает звучать чем-то первозданным. Эта мелодия была всегда, но не замечалась из-за сильных штормов и бурь. Подымающееся может себя выразить в танце, живописи, слове, а порой что-то может пробудиться и напротив уже выраженного кем-то. Нет одинаковых мелодий, а есть всё те же краски, слова, звуки, складывающиеся в неисчислимое множество комбинаций. 

 

frantsuz 25 декабря 2024 13:32
Цитата: Идущий
Последую Вашему совету, не буду читать Вашу переписку. И в тоже время есть ощущение, что Вы сможете кое в чём помочь мне.


Если вдруг захотите прийти, то приходите сутью, а не образом. Человеком, а не бездушным надсмотрщиком над другими с палкой. Эта палка необходима для того, чтобы по мере надобности бить себя, а не других.

Gard 25 декабря 2024 14:04
Цитата: Ид


Вас задели мои слова, знаю. Но такова моя натура, ведомая моим Водителем. Всё это идёт от того, что я также строг к порокам, как и РА. К себе в первую очередь. Мои речи многим не нравятся, но уж поверьте, что тот опыт Вождения, что имеет мой Водитель, передаётся мне через способности, так и Чувствование. Плюс к этому мне о Нём самом, как и Его Создателе; откуда Они; так и о Цели нахождения Духа здесь, мне известно уже давно, в чём с тех пор каждый день вижу подтверждения.

Не всегда понимал полностью мысли Creatio, поэтому не стараюсь разобраться в том, что он излагает. 


Всё внятно, чётко и без эмоций. Такое можно уважать

Gard 25 декабря 2024 14:06
Цитата: frantsuz

Герцег фон Gard, сообщите мне немедленно, почему на моём шлёме сидят Ваши попугаи?


Я направил их, что бы лучше слышать ваши вальсы, сударь. Вы удивлены?

Gard 25 декабря 2024 14:07
Цитата: frantsuz
Эта палка необходима для того, чтобы по мере надобности бить себя, а не других.


Скажи, Милорд, вот почему твои воспитательные образы столь категоричны, вы что - китаец?

Gard 25 декабря 2024 14:11
Цитата: frantsuz

Когда утихают волны, то подымаются чувства, и каждая их нота, складываясь в мелодию, начинает звучать чем-то первозданным. Эта мелодия была всегда, но не замечалась из-за сильных штормов и бурь. Подымающееся может себя выразить в танце, живописи, слове, а порой что-то может пробудиться и напротив уже выраженного кем-то. Нет одинаковых мелодий, а есть всё те же краски, слова, звуки, складывающиеся в неисчислимое множество комбинаций. 

 


Здесь просто подпишусь под каждым словом. Ваша способность мыслить подобно мне, порой приводит меня в истинное изумление. Вы что, тоже играете на флейте? Но какова судьба вашего тромбона? Или он попал под абразив одного из лучших людей империи?

Gard 25 декабря 2024 14:39

Эша

Избегайте потворства тому, что требуется усмирить, ибо всякий день без строгого внимания к своим шагам, невосполнимая потеря. Малейшее отклонение от заданного направления и Вы опять в падении, которое возможно было избежать. Здесь важно уточнить, строгость самодисциплины — это не диктаты силы и не жестокие ограничения, сверх строгость так же нездоровая помеха. Берите её как меру присутствия в миру, тонкости искусства Жизни, пребывающей на время в человеке.


* по поводу «горы», «гордом» и «одиночестве»

У Вас критическая ошибка в самоидентификации. Развернитесь к себе максимально искренне, ищите мысль, продуцирующую и грубость, и надменность. Это не ваше, но вложено в Вас как дурное зерно. Избавляйтесь от него без жалости и сантиментов. Вы истинный в разы прекраснее чем образ, слепо выкроенный по чужим лекалам. 

Уход, игра в молчанку, Вам сейчас не в помощь, лишь усугубит самообман. Оставайтесь в некомфортном, рядом с тем с чем не согласны, там где нечто вызывает раздражение, и.. практикуйте практикуйте практикуйте его величество Невозмутимость.


Добрый день, Эша. 

Согласен почти со всем. Кроме Невозмутимости. Рано пить воду Живую, пока обильный пролив Мёртвой не сделал свою растворительную работу. Не наносите краски на холст, пока не подготовлен холст и надёжный грунт. А если вы собрались писать поверх старых работ - та ещё будет история.


Решительное обнуление прописал доктор, но только КЕМ его производить - вопрос вопросов

Эша 25 декабря 2024 14:50

Добрый. 

Спешите.
Невозмутимость (в ком-то) - Обильный пролив, совершающий растворительную работу (над кем-то)
Так яснее?

Эша 25 декабря 2024 14:56
Цитата: frantsuz
Цитата: Идущий
Последую Вашему совету, не буду читать Вашу переписку. И в тоже время есть ощущение, что Вы сможете кое в чём помочь мне.


Если вдруг захотите прийти, то приходите сутью, а не образом. Человеком, а не бездушным надсмотрщиком над другими с палкой. Эта палка необходима для того, чтобы по мере надобности бить себя, а не других.


"бить" - злая ошибка. Хотя, будь Вы орангутанг, озвученное Вами применение звучало бы достаточно логично.
Хомо Сапиенсу известно, что "палка" может быть и для другого, и принесения каких-либо страданий не есть её категоричное предназначение.

Gard 25 декабря 2024 15:13
Цитата: Идущий
Если конкретнее, то в данное время мне очень важно узнать и понять как Заряжать камни Мантрой. Не полу/драгоценные камушки, а строительные блоки, из которых будет собрана постройка. У меня давно витает намерение построить дом из заговорённых блоков. Если Вам, и другим Ищущим интересно такое


Свет не так давно писал примерно так: "Горшок был создан Пустотой ради пустоты". Я с ним в этом моменте не согласен по нескольким пунктам сразу, например такой: Зачем пустоте творить что-то, используя промежуточный элемент непустоты, чтобы вернуться в гомеостатическое равновесие пустоты? Тем более, что горшок это устройство, наподобие обрезанного яйца, Для содержания произвольного количества некоего объема энергии (молока, морса, цветочков и т.д.). Объем чего-то, обладающего признаками и формой. Но я отвлёкся


И вас, Идущий спрашиваю я, зачем вам колдовать стены, где собираетесь находиться? Насколько я понимаю, Храм создаётся Суммарным потенциалом храмовчан, а сами стены лишь, как стенки горшка, являются внешней формой, отделяющей строение от поля или леса, например. Так используйте же свой святой потенциал, добавьте атрибуты внешних сил (если вам так будет угодно) - картины, янтры, лики, инструменты ( но здесь поаккуратнее быть рекомендую, пример с Зэ Шаманом подтверждает это, надеюсь когда-нибудь самостоятельно увидите это ). И подымайте температуру места до градуса, что сможете поднять и вынести впоследствии без ущерба


А если место будет фактически достойно, для спуска Возлюбленного, то чего же вам ещё? Ведь это максимум, чего можно заслужить в Подлунном мире...



Gard 25 декабря 2024 15:31
Цитата: Эша

Добрый. 

Спешите.
Невозмутимость (в ком-то) - Обильный пролив, совершающий растворительную работу (над кем-то)
Так яснее?


Невозмутимость пахаря, работающего землю. В таком варианте согласен. Но вы то обращаетесь к земле. Уж точно не к русоволосому пахарю. Ведь если б пахарь был, то и проблем бы не было. По крайней мере, такого рода

Эша 25 декабря 2024 15:42

смотрите ещё вариант:
У непахаря есть дома душ? Вода, полив сверху, стоим под струёй, будучи невозмутимыми.
Некое состояние?


P.S. Вы почему-то не учитываете невозмутимость самой земли во время действий пахаря, делающего с ней нечто

frantsuz 25 декабря 2024 15:52
Цитата: Эша
"бить" - злая ошибка. Хотя, будь Вы орангутанг, озвученное Вами применение звучало бы достаточно логично.
Хомо Сапиенсу известно, что "палка" может быть и для другого, и принесения каких-либо страданий не есть её категоричное предназначение.


Да, палка это не решение проблемы. Она пробуждает страх в других, а бить себя ... Здесь у меня почему-то ассоциация с веригами. Ни к чему хорошему это точно не приведёт.

Эша 25 декабря 2024 15:54

Допустим вы путник и идти Вам далёко, чем в помощь палка может быть? 

Gard 25 декабря 2024 15:58
Цитата: Эша

смотрите ещё вариант:
У непахаря есть дома душ? Вода, полив сверху, стоим под струёй, будучи невозмутимыми.
Некое состояние?


P.S. Вы почему-то не учитываете невозмутимость самой земли во время действий пахаря, делающего с ней нечто


Душ здесь не поможет. Непахарь стоя видит сны. И сидя тоже. Если ли он притом ещё невозмутим, то это камень. С эволюцией в миллион лет. Пока трава и воды не помогут ему

Эша 25 декабря 2024 16:01
Цитата: Gard
Цитата: Эша

смотрите ещё вариант:
У непахаря есть дома душ? Вода, полив сверху, стоим под струёй, будучи невозмутимыми.
Некое состояние?


P.S. Вы почему-то не учитываете невозмутимость самой земли во время действий пахаря, делающего с ней нечто


Душ здесь не поможет. Непахарь стоя видит сны. И сидя тоже. Если ли он притом ещё невозмутим, то это камень. С эволюцией в миллион лет. Пока трава и воды не помогут ему


Как Вы понимаете "невозмутим"?

Gard 25 декабря 2024 16:02
Цитата: frantsuz
точно не приведёт.


Бабушки и дедушки в моём дворе используют это первое по летописям изобретение человечества. А моя матушка мешала палкою капусту в дурно пахнущей бочке. Я с интересом наблюдал, зарывшись носом в её шаль

frantsuz 25 декабря 2024 16:08
Цитата: Эша
Допустим вы путник и идти Вам далёко, чем в помощь палка может быть? 


Она может послужить дополнительной точкой опоры, чтобы снизить нагрузку.


Если мне указывают или я сам обнаруживаю что-то, что во мне криво, то первое что я буду испытывать это боль, но чтобы её преодолеть необходима внутренняя опора.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.