Привет, Адмирал!
Сейчас убегаю, так как у меня королевский режим и куча дел по списку.
До встречи.
Удачи
Речь идёт о животной душе. Ум за которым она стоит может запомнить информацию и выдать её от себя. Правильное и красивое не значит настоящее. Бумажные цветы могут выглядеть как живые, но когда к ним подходишь, то видишь обман, а за красивым фасадом может скрываться полная разруха и внутренняя нищета или ещё хуже. Но человек уже во что-то поверил и вера его с годами становилась всё сильнее и сильнее. В момент смерти такая душа не может вернуться к своему Создателю и начинается новая жизнь, а вместе с ней приходят и другие миражи. Необходимо тонкое различение, что находится перед глазами, настоящее или мираж завлекающий к себе имитированием подлинного.
Не прост, потому что есть двери, которые никуда не ведут, так как нарисованы на стене. Около них можно долго стоять пока не поймёшь, что её по сути нет и таких дверей может быть много. Их кредо зазывать наше внимание, но они ещё пол беды. Настоящий лабиринт находится внутри и там те же двери, только в этот раз мы авторы, а не кто-то другой. Они представляют из себя все наши оморочки, что мы сами же и создали. Пока все их не распознаешь выхода не найти и может быть настоящая дверь прямо перед носом, но что-то её скрывает, поэтому мы её не видим. То, что скрывает похоже на вуали, находящиеся одна за другой, которые по мере их обнаружения становятся всё тоньше и тоньше, поэтому их всё труднее и труднее распознать.
Настоящую Дверь - может найти только кто-то Настоящий. )
А не настоящий - всегда будет находить не настоящие двери. Вопрос больше не в том - где настоящее.. а кто ищет. )
Так и есть. Настоящий сам и есть дверь. Вернее даже - отсутствие лабиринта. И ещё точнее, Присутствие аннулирует Отсутствие.
Отсутствие Присутствия порождает систему отражений. Система отражений уплотняется в представление. Последнее управляет тремя низшими телами и запускает тактическое поведение.
Тот, кого вы именуете Настоящим, является наименее представленным из всего вашего хозяйства. Он непосредственен и оригинален. Его воля обладает могуществом и самостоятельностью. Но эта самостоятельность не такова как вы можете себе вообразить, она не отдельность.
"Наименее представленным", но всё же представленным вами. А встретить его возможно лишь вне диаграммы представлений. Это не является невозможным, это скорее указывает на метод - чего не делать, чтобы не промахнуться.
Чувства являются единственным способом выйти из этой запутанности. По своей природе они практически не поддаются процессам формовки в ячейки представлений. Их можно заключить в капсулу, но без успеха, так как они тоньше, чем материал составляющий стенки ёмкости. Хотя, мне встречались люди замуровавшие свои чувства в многослойный матрас, но здесь механизм немного другой. Люди просто спускают себя на нижние этажи, куда сфера чувств не проходит. Распускание сада чувств начинается с 4-й меры, там же откуда появляются Вайшьи. Развитие чувств приводит к уменьшению господства представлений и расшатывает загустевшую позицию предустановленной точки сборки.
Это прямой путь к центру лабиринта. Но Вы забыли о минотавре, с которым предстоит сразиться. )
Солидарен с Astra. Хотя вышло несколько неожиданно для меня.
Для Эдуарда..
раз все высказались - подсказка, которая когда-то произвела на меня впечатление
И.Шах – это суфийский этап чтения, который я бы обозначил как необходимая реструктуризация сознания. Суфизм – это ознакомление и становление вас в энергиях Вайшью. Вайшью – это энергии, а не человек. Пропуская эти энергии, форма обретает новые качества и получает новый импульс к раскрытию себя.
Прямой. И в лабиринтах такого типа единственным решением будет перпендикуляр к плоскости игры (выход в другой уровень/меру). Желательно при этом ещё и не перепутать верх с низом. А Минотавр, по-видимому, это дух паутины, сам господин паук.
Как думаете, Шаман, меры обладают свойством смешиваемости? Или они принципиально разные и могут сотрудничать лишь как партнеры или антагонисты?
Я бы назвал это не ва-банк, скорее, лобовое столкновение. Не стоит. Среда будет навязывать вам бой, но не принимайте его. Это её территория и шансов у вас нет. Внутреннее несогласие - конечно. Но озвучивать можно лишь в единицах случаев, да и то, это не работает. Представьте, Astra, вы приходите к аборигенам или в детский санаторий и достав из широких штанин, дубликатом безценного груза, вы поёте им - я не такой как вы, я гражданин нечеловеческого союза!! Насколько это разумно? ЗАЧЕМ? Я как то обходился без декламирования своей инаковости.
Ну может только бойня на Украине меня немного сорвала с петель. Когда 80% народа в один голос забурчали и засвистели свою несусветную чушь, я взорвался. И сделал это не менее 10 раз, пока силой не внёс корректировки в свою наивную несдержанность. Я ли тогда взорвался или это пыхнула жаром другая сторона? Скорее, всё-таки я. Борей тоже был взрывчатый, ещё больше, чем я (вообще ядерный), потому и был несколько мрачен. Мне раньше тоже казалось, что чувствительный человек будет здесь неизбежно грустен, позже я открыл более интересный подход.
Это их мир, их неизбежность. Отторжение и сочувствие - да. Но и они немного меняются. Правда, в циклах тысячелетий. А я живу здесь гораздо короче и потому слегка тороплюсь.
Ненастоящее это продукт части системы работающей некорректно.
Если минотавр это ум, то лабиринт его продукт. Тогда перед нами стоит задача сделать так, чтобы ум перестал быть минотавром и создавать лабиринты.
Это не ум. До определённой стадии Пути - это вообще не понятно что. Просто "метафора". Сказание. Миф.
Но фишка в том - что часть реальности Ищущего, с которым ему неизбежно придётся столкнуться.
Объяснений этому может быть много.
Одно из них дано Тибетцем: минотавр - это Страж Порога. но Его просто не видно до поры.
Медитируя, стремясь к Свету - Путник способствует большему притоку энергии в теле. Это насыщает энергетические каналы и увеличивает силу всего что в нем имелось - и хорошего и плохого.
Растёт его светлая Сторона, и вместе с ней - растёт его темная Сторона. И в какой то момент - они неизбежно сталкиваются друг с другом. Это и есть индивидуальный Курукшетр.
У Тибетца это сказано так, что пока Ангел Присутствия не проявит себя здесь в полной мере - Страж порога не появится.
у РУССКОГО МАСТЕРА есть строки
Все, - следите за ходом изложения.Вот на чём Ищущему следует собрать свои ресурсы: выход на связь с Собором и постепенное овладение методами понимания Его Импульсов даст новые мерности, даст Эфир. Мерности позволят изменить логику социального поведения, эфир даст новый Импульс, выход на Связь постепенно разбудит спящую красавицу, за которую придётся биться с эго – гигантской головой из сказки А.С. Пушкина
"Страж Порога - это совокупные иллюзия, наваждение и майя"
"Страж Порога обычно рассматривается как последнее испытание человеческого мужества или как гигантская мыслеформа, или как фактор, который необходимо рассеять до принятия посвящения."
"любая выстраиваемая им мыслеформа строится под импульсом какой-либо эмоции или желания; в более редких случаях она может строиться в свете просветления и, следовательно, воплощать интуитивный проблеск. Однако у большинства мотивирующим импульсом, втягивающим умственное вещество в активность, является эмоциональный импульс, сильное желание, доброе или злое, эгоистическое или бескорыстное."
Иллюзии нами не создаются. Они проистекают из-за неверной работы наших органов чувств, которые видят и чувствуют что-то не существующее.
Если честно, не понял последнюю фразу.
)
Может стоит рассмотреть термин иллюзии, наваждения и майи - в интерпретации Тибетца?
"Проблема иллюзии заключается в том, что иллюзия порождается душевной активностью в результате деятельности умственного аспекта всех душ во время проявления. Именно душа погружена в иллюзию, и именно она не способна видеть ясно, пока не научится проводить свой свет в ум и мозг.
Проблема наваждения возникает, когда ментальная иллюзия усиливается желанием. Наваждение производится действием того, что теософ называет «кама-манасом». Это иллюзия астрального плана.
Проблема майи возникает так же, как и предыдущая, усугубляясь интенсивной активностью в результате нисхождения наваждения и иллюзии на эфирные уровни. И в этом витальном бездумно-эмоциональном месиве (да, только так я могу сказать) по всем признакам и пребывает постоянно большинство людей.Таким образом:
Обвинять органы чувств в сотворении искажений это похоже на то, как обвинить птиц и разноцветных бабочек в том, что небо не стабильно и даже имеет наглость меняться. Или на то, что машинист поезда невыспался и потому земля несётся как сумасшедшая под чугунными колесами его устройства.
Органы эти скроены под запросы конкретной среды и найдены вполне достаточными для своей цели. Как ни странно, они даже поддаются апгрейду, например у слепых или музыкантов
Модулятор искажений находится не в вынесенных наружу анализаторах. Композитор пишет "несуществующую" музыку не ушами, а сознанием и иногда сердцем. Плотник строит роскошный буфет для Его Величества не руками, а лишь посредством оных. Ищите глубже, Полковник
Уставший путник идёт по пустыне и видит мираж (оазис с пальмами и озером). Это произошло из-за того, что один из физических органов чувств стал работать некорректно.
Полагаю, что у Шамана есть свой личный опыт, которым он может поделиться и он не противоречит тому, что говорил Тибетец.
Отчасти.. )
Мозг такой интересный орган.. Как мне думается - он в ответе за формирование того мира, который человек воспринимает.
К нему стекаются электрические сигналы от органов чувств, и сигналы от астрального и ментального тела.
В купе - они дают то, что мы могли бы назвать "действительностью".
Эксперименты проводимые над мозгом.. показали - что он не разделяет сигналы поступающие от органов чувств, от сигналов которые смоделированы внутри его серого вещества.
отсюда могут происходить самые разнообразные варианты. Можно сюда же приплюсовать, что мозг старается работать по принципу "экономии". Если он видит некоторые элементы от той картины, которая у него уже имеется в памяти - он не будет считывать с органов чувств всё остальное - а просто возьмёт уже имеющуюся картинку.
Поэтому эффект миража в пустыне прост.
Его объясняют конечно с точки зрения физики - преломлением света... но главным образом - это работа мозга, нежели работа органов чувств.
Если рассматривать другие варианты..
то к мозгу стекается информация от эмоционального, ментального и физических тел.
Нарушение в распределении этой информации - даст проекцию от эмоционального тела, "на физический план". И мы увидим то чего нет. Но органы чувств - будут ни в чем не виновны. ) Хотя мы можем явственно чувствовать запах, звук и видеть происходящее "своими глазами".
Люди, в большинстве своем, отстаивают то, что им приятно. Хотя есть и те, которые пытаються в себе разобраться, ...
Возвращаемся к сессиям.
"Пока Гэб находится под влиянием Ильдабаофа, будет присутствовать энергия оморочки. Объект, который несёт в себе чистоту проявления, не содержит таких энергий, как насилие, боль, страх, жалость, страсть, и тому подобные. Эти явления и есть энергии оморочки."
РМ
Объект может нести в себе чистоту проявления или продолжать проводить энергии оморочки, осознанно или нет.
Как прийти к этой чистоте? С чего начать? В чём выход?
-------------------------------------------
Доброй ночи.
Для того чтобы прийти к этой чистоте, нужно:
- понять, а лучше на опыте прочувствовать, что такое чистота и что такое оморочка.
- захотеть проводить чистоту
- научиться различать чистое от оморочки
- проводить только то, что чисто
С чего начать? В чём выход?
Думаю начать надо с искренности, в ней наверное замаскирован и выход.
Пожалуй так я попробую ответить на эти вопросы
-------------------------
Приветствую
• захотеть, пожелать, - желание.., всегда что-то удовлетворяет, завуалированно или нет.Предлагаю иной вариант - выстроить намерение и выразить его."выразить" не означает высказать вслух кому-либо или написать, к примеру здесь на сайте
• искренностью выход не маскируютЗдравствуйте
Согласен, что захотеть - это больше звучит теоретизированно (захотеть, пожелать, перехотеть, все умствование, но никак не действие). А я пытался, этим пунктом, выразить именно действие, то есть, стремиться к различению и проявлению чистоты.
Я именно такой контекст подрозумевал, когда писал слово - "захотеть". Но, сейчас вот понимаю, что слово подобранно не очень коректно. И Ваш вариант лучше выражает то, что я пытался сказать.
Точно так же и с - "замаскированным выходом в искренности". Я имел ввиду: если начать жить и действовать искренне, то скорее всего, выход проявиться сам собою.
По крайней мере, я сейчас так это вижу )
Доброе утро
Вы знаете, что такое чистота. Её и держитесь, Познание. Она в вас есть изначально. Когда перестанете сомневаться в своей внутренней чистоте, вам добавится ещё. Чистота ведь подобна совести - она не имеет дна. И потолка тоже не имеет. Страхи будут давить и заставлять сжиматься, но вы уже об этом знаете и встретите их своей чистотой и искренностью. Они сделают вас прозрачными, чужое будет проваливаться сквозь вас, им не за что зацепиться. Чистота позволит вам принять помощь тех, кто больше и старше вас. В них вы сможете уловить то, что поддержит вас
Критерием чистоты является ваше чувство и Сердце, постепенно вы научитесь различать их язык намного лучше. Это целое искусство - знакомиться с этими великими процессами. Ваша искренность будет воспитывать вашу душу и делать вас более чутким и внимательным. Ваш внутренний ребенок - ваше будущее начнёт подрастать и крепнуть в лучах вашей же первоначальной любви. Возлюбите лучшее в вас и поливайте этот цветок своей целеустремленностью и преданностью
Простите за обилие красивых слов. Обычно я избегаю этого, но ваш случай не оставил мне вариантов
Страж Порога, минотавр, лабиринт эти понятия, если не знать что они обозначают, скорее уводят от сути, чем её проясняют. Ум начинает облекать их в гротескную мыслеформу и на выходе мы имеем что-то не существующее.
Классикой жанра, к примеру, является такое понятие описанное в книгах Карлоса Кастанеды, как "летуны" и судя по описаниям оставленным на тематических форумах есть много тех, кто их не только видел, но и с ними общался, как с некими реально существующими существами.
"Летуны, воладоры (англ. flyers, flayers; исп. voladores) — эвфемизм, метафорическое и аллегорическое описание негативных феноменов сознания."
Вот и приходится вместо чего-то захватывающего и таинственного рассматривать что-то обычное, но оно того стоит. Иначе можно всю жизнь находиться в чём-то не существующем и даже этого не заметить.
Комментарии 861
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.