заметки на полях

Приблизившись к краю, первое что они ощущают в груди это пустоту, ту самую, что гложет тише шепота, но глубже океана, что громче крика, ибо им всё ещё не хватает сердца, разумеющего красоту.

Комментарии 74

Альтэра 23 августа 2025 19:03

В борьбе за победу над умом они по-прежнему не чувствуют, когда пора остановиться. И вновь момент упущен, и снова тени обретают лица, выдающие дурное за имеющее право быть. 



Gard 24 августа 2025 06:51
Цитата: Альтэра
В борьбе за победу над умом они по-прежнему не чувствуют, когда пора остановиться.


Там не они борются. Сама плита "гомеопатического равновесия" из "Миллиард лет до конца света" проявляет активность и заданный функционал. нечто неодушевленное.

Альтэра 24 августа 2025 07:14

Как только, глядя на своё бытие, они обнаруживают в груди тягостное чувство навязанной бессмысленности, актом протеста поднимается желание, как движущая сила, побуждающая к поиску иного. Иного смысла собственного существования, иного вида бытия, иного объяснения своей беспомощности что-либо тотально изменить, иной причины происходящего в себе, напротив и вокруг. 


Поиск начинает протекать везде и неустанно, пока эхо тягости звучит в груди, пока чувство бередит как по живому, не позволяя сдаться, пока сам «поиск» не приобретает статус «смысла».


St.Proseriy 24 августа 2025 11:15

Отче наш, Иже еси на небесе́х!
Да святится имя Твое, да прии́дет Царствие Твое,
да будет воля Твоя, яко на небеси́ и на земли́.
Хлеб наш насущный да́ждь нам дне́сь;
и оста́ви нам до́лги наша, якоже и мы оставляем должнико́м нашим;
и не введи нас во искушение, но изба́ви нас от лукаваго.
Яко Твое есть Царство и сила, и слава, Отца, и Сына, и Святаго Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. (Мф.6:9-13 и Лк.11:2-4).

Gard 25 августа 2025 06:14
Цитата: Альтэра
они обнаруживают в груди тягостное чувство навязанной бессмысленности, актом протеста поднимается желание, как движущая сила, побуждающая к поиску иного.


Попробую сказать точнее. Они обнаруживают массу смыслов, целые пакеты программ, с этим проблемы нет. Но некоторые внимательные наблюдатели так же обнаруживают закольцованность выданных смыслов и по этим кольцам можно вычислить ось, ведущую к выгодоприобретателю. И вот именно это дерево вызывает, мягко говоря, оторопь/скорбь и желание не участия в сетевой структуре подобного производства


Как это сделать сначала вообще не понятно. Однако, выясняется, что есть потоки, ощущаемые как сквозные и неподлежащие системе законов данного места. И с такими потоками можно научится сближаться (что называется "выбор цели") и перепоручать своё бытие тому, что не вызывает тягостного чувства.

Gard 27 августа 2025 14:50
Цитата: St.Proseriy
и оста́ви нам до́лги наша, якоже и мы оставляем должнико́м нашим;


Простите, гражданин, вы палаткой ошиблись. С религиозной пропагандой вам в 219 сектор. Не гарантирую, что встретят по имени, но как-нибудь там устроитесь. И поплывете вы в Рай, а остальные... (продолжение знает ваш Гарант).

St.Proseriy 28 августа 2025 11:05
Цитата: Gard
Цитата: St.Proseriy
и оста́ви нам до́лги наша, якоже и мы оставляем должнико́м нашим;


Простите, гражданин, вы палаткой ошиблись. С религиозной пропагандой вам в 219 сектор. Не гарантирую, что встретят по имени, но как-нибудь там устроитесь. И поплывете вы в Рай, а остальные... (продолжение знает ваш Гарант).

Странные у вас ассоциации. Стоило мне молитву Господню написать и вы уже забрюзжили про незалежную. Типун вас за язык. Лучче покайтесь и отпустится вам. Ибо господь наш всемогущ и всепрощающ.

Альтэра 28 августа 2025 11:53

Спонтанное разоблачение кажущейся активности, предоставляет возможность усомниться не только в ценности происходящего, но и в себе, как в его непосредственном участнике. Здесь юным исследователям следует помнить, что вопрос «в чём смысл жизни» витает не только на уровнях духовного или психического сознаний, но доступен и ещё не вышедшим за рамки грубого материализма. 


Ввиду отсутствия прерогативы в осмыслении осознанного, в ходе поиска ответов на свои вопросы будут неминуемые встречи с представителями разных типов сознания, вплоть до наиболее примитивных, которые человечество в целом ещё не изжило в себе. Это, в свою очередь, не раз будет вводить в заблуждение, следствием которого станет порождение союзов, групп, сообществ и подобных им платформ, как пространств взаимодействий ни к чему разумному и конструктивному, чаще всего, не приводящих, не смотря на занятость, казалось бы новым, другим, важным, интересным.


Иными словами, не выстоявшие экзистенциальный дискомфорт напротив пустоты своей полноты, заякорят внимание сознания не на себе, поставив под сомнение всё что до этого момента понималось как надёжная опора, а развернутся им обратно с целью смены вида занятости, пусть всё ещё мнимой как и предыдущая, но уже без неприятных чувств и дискомфорта. 


Отличительная черта воистину устремлённых – отсутствие или самопресечение попыток разувидеть ранее скрываемое пеленой.  Для них каждый кризисный момент, в том числе и походу уже самостоятельного разоблачения своих иллюзий, это не что иное как точка бифуркации, окно возможности, момент решающего выбора. И именно в этой точке дана возможность запуска процесса кардинальной переориентации полярности сознания или подтверждения, как закрепления в текущей. 


Gard 28 августа 2025 14:33
Цитата: St.Proseriy
вы уже забрюзжили про незалежную. Типун вас за язык. Лучче покайтесь и отпустится вам. Ибо господь наш всемогущ и всепрощающ.


А где я забрюзжил, как то я и не заметил? Да еще и про загадочную незалежную. Но покаяться лишний раз точно не помешает. Так и сделаю. Позвольте уточнить, ваш господь вроде и овощные передачи принимает (вот нету у меня ягнят и козлят и смокв тоже как-то нету), ну там брюквы кусок, соленые огурцы и орешки имею, помидор один есть. Мне это вам вручить или куда отнести, ну чтобы он точно понял, что я раскаиваюсь? Оптимизируем логистику или он такое тоже не понимает?


Альтэра, прости дорогой брат, что выясняю здесь про очистку, но Святой Просерий заподозрил во мне негодника и мне теперь нужно срочно пройти дезинфекцию и сделать реабилитацию. Иначе как я на себя в зеркало посмотрю? Я со святыми фэйс-контроль поддерживаю, всё-таки на одном блине обитаем.

St.Proseriy 28 августа 2025 18:33

...Приблизившись к краю, первое что они ощущают в груди это пустоту... (С)


Значит и идете вы, друзья мои, не туда. Не к Господу нашему Иисусу Христу, а в бездну. Не по пути Сердца, а во тьму веков - в забвение. Ибо сказано: ищущий да обрящет, стучитесь и откроют вам. 


Общность это роскошь. Но одиночество это привилегия. 

И-ван 28 августа 2025 21:51

Приветствую St.Proseriy. А какого направления христианства Вы придерживаетесь? В русле какой традиции и веры изучаете и комментируете библию? 

И-ван 29 августа 2025 20:09

Независимо от ответа, т.е. в любом случае - сам текст молитвы "Отче наш", как и многие места из Евангелий - упонимаются и в Материалах данной площадки. И не редко - так или иначе находяться или включаются в работу многих ищущих и путников...
 

А вообще - Библия и Евангелие, даже если брать только официальные религии - имеют множество  переводов, трактований, направлений и традиций понимания. В зависимости от типа и качества принимающих их сознаний, а также времени и места их появления/формирования.
 

При этом само существование  различий в трактовках, направлениях и традициях понимания не редко говорит о том, что люди между собой толком договориться не могут даже в одном лишь христианстве.
 

И это только в одном лишь христианстве. Если говорить вообще, то в целом среда (как определяющая все совокупность самих качеств мира и составляющих его сознаний) пока в основном лишь проглатывает, искажает (или понимает по своему), сдерживает... но не проводит Тонкое/Свет должным образом.


То есть Свет будто не пропускается самой темностью/непросветленностью (в том числе низостью, адхармой, невежеством...) среды. И естественно просто не может пройти как надо, в полной Мере...

вместе с правильным пониманием, сохранением и преумножением Его Истины составляющими среду и в то же время допускающими, принимающими и Пропускающими Его Сознаниями.


P.S.:

Что Вы чувствуете, заходя на эту площадку и читая участников? И что Вы думаете о написанном только что в комментах, уважаемый St.Proseriy?

И-ван 29 августа 2025 20:15

Допускаю что все это (мои здесь комментрии) может быть перенесено в 219 сектор или просто удалено. У меня нет возражений на такое решение. Тем более учитывая, что тема заметок создана другим участником.

Gard 30 августа 2025 13:00
Цитата: St.Proseriy
Общность это роскошь. Но одиночество это привилегия. 


Неожиданно глубоко подметили. Мне уже не первый раз кажется, что вы только прикидываетесь туповатым Санкт Просерием со всеми своими смешными атрибутами. "Под грубой шинелью бьется зоркое сердце, а суконная фуражка с бляхой не скрывает ума просветленного и тонкого"

И-ван 31 августа 2025 13:33

Общность - это вовсе не роскошь, а насущная необходимость. Просто до "Мы", как до по настоящему и именно Высокой Общности - еще дорасти надо...
 

А насчет того, что "одиночество - это привелегия" - да, это может быть и так. Без сомнений. Однако очень сомневаюсь, что этим стоит особенно много увлекаться, превращать в уверенное утверждение или догму.
 

Не стоит обольщаться. И тем более - не стоит тещить на такой "привелегии" свое низшее эго.
 

Одниночество в среде - очень часто суровая данность, причем это в одном из лучших случаев. Потому что как правило и в большинстве случаев - это вообще то и по чесноку говоря - признак проблем/трудностей. Например:


1. - в успешной социализации, мудром налаживании нужных связей...


2. - в умелом, качественном поиске (благодаря 1.) всех нужных и своих (близких по духу) людей...


3. - в простом общении, естественных знакомствах и выстраивании всех необходимых (в том числе качественных и высоких - благодаря 1. и 2.) отношений с окружающими.

Gard 31 августа 2025 16:01
Цитата: И-ван
Общность - это вовсе не роскошь, а насущная необходимость. Просто до "Мы", как до по настоящему и именно Высокой Общности - еще дорасти надо...


Ну не все же самозамкнуты наглухо? Не все, мы это видим. Колоссальное большинство свёрнуто в кокон личного суверенитета, раздвинутый максимум до узкого круга близких и редких друзей. То есть, это именно правило фрактального мира во всей своей неописуемой дикости. И именно про эту ситуацию Санкт Просерий мудро замечает, что во-первых общность возможна и во-вторых это, поистине, великая роскошь


ОгонёкЪ тут несколько удивился, что количество переживаний и толков по поводу его расхождения с генеральной линией Конса близко к абсолютному нолю. Но удивляться тут нечему, это подтверждение общего правила человеческой жизни, ведь общность действительно редкий дар и немногие из присутствующих вообще понимают и чувствуют о чём идет речь.


Одниночество в среде - очень часто суровая данность, причем это в одном из лучших случаев. Потому что как правило и в большинстве случаев - это вообще то и по чесноку говоря - признак проблем/трудностей.


Боюсь, уважаемый И-ван, что вы путаете одинокость и одиночество, это достаточно различные вещи. Одиночество может быть самодостаточно и полно, одинокость же всегда признак ущербности и несчастия. Не хочу рассматривать весь список отличий, при желании вы можете осветить это сами, но важно разобраться с этим для себя, чтобы точнее увидеть кто вы и чем занимаетесь. 


"МЫ", Любовь и Совесть, как и Ясный Свет никогда не были закрыты или заблокированы дядькой Черномором, это не в Его силах. Но потенцию впустить этих Великих Гостей в своё соломенное жилище у вас никто не отнимет. Кроме вас самих, естественно




И-ван 1 сентября 2025 00:36
Цитата: Gard

Ну не все же самозамкнуты наглухо? Не все, мы это видим. Колоссальное большинство свёрнуто в кокон личного суверенитета, раздвинутый максимум до узкого круга близких и редких друзей. То есть, это именно правило фрактального мира во всей своей неописуемой дикости. И именно про эту ситуацию Санкт Просерий мудро замечает, что во-первых общность возможна и во-вторых это, поистине, великая роскошь


ОгонёкЪ тут несколько удивился, что количество переживаний и толков по поводу его расхождения с генеральной линией Конса близко к абсолютному нолю. Но удивляться тут нечему, это подтверждение общего правила человеческой жизни, ведь общность действительно редкий дар и немногие из присутствующих вообще понимают и чувствуют о чём идет речь.


Признателен Вашему горькому и изящному описанию. Однако прошу понять правильно. Потому что имхо - тут нет противоречий. Предлагаю просто подумать над тем, что Общность - это может быть и достижение и средство передвижения... 

Это просто помимо того, что она вполне обоснованно (и я согласен с этим) рассматривается Вами как дар и Вами вместе со St.Proseriy как роскошь.


Цитата: Gard

Боюсь, уважаемый И-ван, что вы путаете одинокость и одиночество


Не бойтесь, уважаемый Gard. ) Особой путанницы нет. Тем более, что Вы так четко внесли эту пару терминов для прояснения понимания и разделили понятия. И это хорошее замечание. 


Цитата: Gard
потенцию впустить этих Великих Гостей в своё соломенное жилище у вас никто не отнимет. 

Кроме вас самих, естественно


Это так. И это не просто Гости... И тут одна из самых больших трудностей - что это должны быть не просто Гости...

Gard 1 сентября 2025 16:37
Цитата: И-ван
Общность - это может быть и достижение и средство передвижения.


 Задача: найти именно те зёрна, которые будут сплачивать вас и помогать вам в этом единении. Видеть целостность всего мироздания, и направлять себя к Истоку этой целостности. ОМ.  [RM-001


Индивидуальный Импульс важен не сам по себе. Ваша задача прекращать ахамкару, объединяясь не во благо иллюзии, а для достижения Единства как всепланетарного фактора.  [RM-007]


Вот такое вот средство передвижения. 


И есть еще и вышележащая ступень лестницы Восхождения:


Есть такие субъекты, которые ощутили единство всего сущего в этом мире, но на этом единстве они и остановились. Осмыслив, что поток энергии един, нужно понять, что различных личностей просто нет и из этого единства нужно выходить. [RM-015]


Но последовательность осветлений должна быть соблюдена. 

Альтэра 8 сентября 2025 07:33


Освободить ценную мысль от толпы её бестолковых сородичей, занятие не из простых, пока не исчерпана идея себя, как её породившего. Но будем милосердны, предложить любителям поморщить внутренние складки чела высвободить мысль от самого себя, на сегодняшний день не столько преждевременно для многих, сколько небезопасно. Реальность никого не ждёт, ни с чем не вступает в соглашения, не идёт на компромисс. Скажем больше – Она ни в ком не нуждается, ибо полна. Обывателю это может показаться странным, потому как привык что всё перетекает из одной точки в другую и к следующей, и по новому кругу, не выходя за пределы своего то ли мира, то ли странной трубы, замкнутой на себе как тугое кольцо. И нет, мы ни в коем случае не осуждаем подобный способ бытия, как и не возмущены ростом количества взмахов, не достигающих ничего принципиально нового или святого. В пластах, лишённых здравости в ориентирах, иначе и быть не могло. Иными словами, это не грех, не нарушение, это «симптом», симптом как признак пребывания в пределах сновидений, принятых за явь. Не будем забывать, что человек носитель, но не Сна, ему он нить, одна из многих, неотделимая от полотна. 


Альтэра 8 сентября 2025 08:00
Цитата: И-ван

Допускаю что все это (мои здесь комментрии) может быть перенесено в 219 сектор или просто удалено. У меня нет возражений на такое решение. Тем более учитывая, что тема заметок создана другим участником.

 
Чувствуйте себя свободно. Ваши сообщения, как и других, останутся нетронутыми. 

Ясного дня.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.