Код Матери


Код Матери подчиняет каждую проекцию и является пыткой для каждого, кто подвергается этому влиянию: и женщины, и мужчины одинаково являются жертвами этого Кода.  [RM-015]


Родоначалие начинает свою битву с Изначалием задолго до рождения, когда эгоцентричная мать – а таковых большинство из живущих, – начинает поглощать эфир ещё не рождённого ребёнка, соблюдая один из принципов родовой линии, известный Код Матери. Присвоение начинается с того, что мать ментально "забирает" ребёнка себе, и заботится о нём для себя, всецело отдавая своё внешнее выражение заботы именно для того, чтобы быть "хорошей матерью", по сути, действуя, осознанно или нет, в целях самопиара. Доказать это просто.

Когда ребёнок зачинается, родители меньше всего думают о нём. Они каждый действуют во благо себе, с целью чувственного наслаждения. Ни в одном из рождённых нет ни капли Любви, которая была бы передана дитю задолго до начала зачатия. Родители не вели чистой жизни – не осваивали методы обуздания чувств, "подгоняемых" гуннами, не совершали "акт любви" исходя из Любви к самому приводимому в этот мир. Простое биологическое "хочу ребёнка" чаще всего является двигателем всех процессов, происходящих между супругами и просто парами. "Хочу ребёнка" – и только потом, post factum, уже после рождения и столкновения с мировоззренческими трудностями, родители начинают имитировать обучение, опять же, чтобы лучше выглядеть в собственных глазах.

Прочтите внимательно:

Код Матери – это Код присваивающей плоды деятельности Материи, которая создаёт формы, чтобы не обеспечить им Эволюционное продвижение, а присвоить их себе.

Спросите любую мать, что будет с ребёнком дальше, и вы услышите: "Мой ребёнок хорошо воспитывается и свой путь в состоянии выбрать сам", – но каковы будут критерии такого выбора? Не уникальное воспитание создаёт таких же материалистичных ахамкар, которые по не уникальности своего проявления ничем не отличаются друг от друга. У людей одинаковый внутренний мир, одинаковые потребности, вписанные в материалистичную доктрину этого места.  [RM-008]


Изначально Импульс эфира вполне достаточен для работы с проекцией, Изначалие передаёт количество Эфира строго по своим возможностям. Истощение начинается с присвоения эфира по мере того, как мать завладевает им через отсутствие малейших принципов дисциплины. Здесь играет роль и очень слабая интуиция, помноженная на эгоцентризм. Многие матери гордятся: «смотрите, кого я родила!», и тем самым требуют благодарности за очень тяжёлый период беременности, за трудные роды. Однако человек здесь – чтобы вносить Импульс развития в среду, а не чтобы брать из неё. Любая гордыня чревата развитием астрального тела, а вожделение, как известно, склонно только умножаться.  [RM-008]


Девочки "созревают" раньше мальчиков, это позволяет начать работу Коду Матери. Сверстники не интересны, интересны мужчины постарше. Начинается длительная, неосознанная и часто неумелая манипуляция противоположным полом, главной задачей которой является присвоить того, кто не столько понравился, сколько "был выбран", и при необходимости просто оттолкнуть его. Как выглядят такие отношения: туда-сюда, сюда-туда. Наиболее умеренные леди ведут себя попроще, наиболее "продвинутые" уже со школьной скамьи начинают манипуляции более взрослыми мужчинами, пробуя на вкус более опытных, чтобы позже, как правило, выбрать более подходящего по возрасту, но зато его действия будут просчитывать [подсознательно или осознанно] на много шагов вперёд. Это зависит от силы влияния Кода Матери – кода присвоения Материи плодов своего труда.

Мужчины не являются носителями этого кода, поскольку они не рожают детей, но именно на мужчин и направлен этот специфический и один из самых тяжёлых кодов среды.

Мальчики "зреют" дольше и начинают проигрывать психологическую войну со сверстницами, чьи методы могут быть не очень изощрённы, но вполне целенаправленны. Сверстницы пытаются требовать от них того, что мальчики не могут дать по определению – зрелости и взрослости. Это формирует новый психологический комплект проблем, замыкающихся на отсутствие нужной поддержки среды – а ещё бы подросток знал, что именно ему нужно… – и замыкает его на себя.

Правильным будет сказать, что от Новгорода до Индостана, от Альп до Луксора существовало правило: мужчина женился только после 35 лет. До 35 лет его обучали методам сдерживания страстей, неподчинения интригам и женским манипуляциям.

Позже раннюю половую жизнь разрешали лишь рабам, да и то щадили, внедряя культурный запрет на разврат до 18 лет.  [RM-009]


…Привязанность к объектам своих страстей чаще всего понимается как любовь. Ещё под этим подразумевается мощное гипнотическое, точнее суггестивное, подлежание Коду Матери, когда Код манипулирует сознанием иного пола, и оно признаёт свою тягу как любовь.  [RM-013]


Все ваши проблемы – болезни, катастрофы, негативные события – приходят в вашу жизнь из-за ваших Теневых Родителей и от Кода Матери, который способствует подчинению вашей психики неразумности рода. Травма конечности, пропавший кошелёк, гибель на службе – это следствие влияния рода и слабого сопровождения неопытным Изначалием. Это делает род, который через женщин из окружения инвольтирует психику на выполнение кодов.

Код Матери – это те самые «Плеть и Щит», которые проявляются через женские психики преимущественно к мужской части населения. Детский сад, школа, ВУЗ – везде властные дамы воспитывают «будущих мужчин». Дома мать, которая «лучше знает», и покорный муж, не принимающий важных решений.

Даже если будет не так – дома равенство голосов, или муж – глава семьи, хранительницей родового очага будет именно женщина. Воздействие начинается с детства: болезни, несчастия есть следствие применения родовой плети для закрепления за человеческим мышлением горизонтальной сюжетной линии.

Зададимся вопросом: каков именно некий, конкретный человек в более широком понимании слова «каков»? Как понять, почему одни люди серые и неинтересные, а другие более подвижные и заслуживающие внимания?

Человек будет таков, каковы его воспоминания. Есть память как набор сведений о былом, есть воспоминания – неконтролируемый поток мыслей о прошлых событиях. Они могут быть окрашены ярко и ясно, создавая ощущение хорошего детства, бурной юности /молодости, значимой зрелости. Они могут быть окрашены в серые тона и просто вычленять из общей базы те или иные события.

Воспоминания – это очень могучий инструмент Гистермы, прямое проявление Кода Матери. Этот психокод присутствует в каждой земной женщине, он проявляется различно. Если мужчина чувствует в другой женщине «мать», этот код начинает влиять на него, прямо поставляя из астрала потоки контроля сознания.

Внесём ясность: этот код существует у всех, независимо, являются они матерями или избежали этого. Это не код размножения, это именно Код Присваивания Плодов деятельности – это код среды, код Ильдабаофа, который Он спускает в среду через земных женщин. Это «Код Награды и Наказания». Именно из-за этого Кода женщины подсознательно не доверяют друг другу, поскольку более властное и более осмысленное применение этого Кода может «увести» сына, брата, мужа из-под опеки матери, жены, сестры.

Это также Код Присваивания и Вожделения к результатам. Французская поговорка «Cherchez la femme» оглашает работу этого кода, не раскрывая всех его аспектов. «Ищите женщину» за спиной тех или иных решений мужчины, его успехов или неудач. Нейтрализуйте женщину, оказывающую влияния на принятие решений, и вы увидите как человек или расцветёт, или зачахнет. Каждый мужчина, имеющий рабско-сыновье психологическое подчинение внешней среде [даже если он супермен], будет инвольтироваться женой или матерью, иногда обеими вместе, а порой и куда большим числом «мам». Так сознание будет не поднимать голову против рода и будет подчиняться его совершенно невообразимо непонятным решениям.

Род нужен для подчинения человека Коду Матери, и самый «лучший» способ начать это делать – родить его тем методом, который был избран Родом/Яхве. Ваши воспоминания, – это те моменты жизни, которым Код Матери дал «добро» и выдал на них порцию вашего же эфира. Ваши воспоминания идут под влиянием рода и не несут в себе Своего отношения к событиям. Мы затрагивали вопрос эмоций – самое время их применить. Постарайтесь всегда настраиваться на Своё отношение к происходящему, к новостям и событиям, и обязательно не обходите своим вниманием воспоминания. Очень важно включить в свой ежедневный список Внутренних Работ метод, известный вам от Таиши Абеляр, – Перепросмотр. Вспомните: она сидела в пещере – символ-архетип женского лона, – и через воспоминания изменяла отношения к каждому человеку, событию, – ко всему, что приходило на ум. Она работала с воспоминаниями и одновременно, перепросматривая не только их, она освобождалась от гнёта своего прошлого, тем самым стирая Личную Историю, ведь воспоминания есть не что иное, как суггестия – внушение без слов, произведённое на неокрепшее сознание и закрепившее его в прочных узких рамках подчинённости среде.

Такой подход делает настоящие чудеса: меняет Яйцо, делая его слои очень чёткими, и тоньше Скорлупу, освобождает от влияния Кода Матери, делает Ищущего более стойким к индульгированию/лени, и позволяет освободиться от чувства своей «важности», поскольку не остаётся ни одного события, которое не было бы осмотрено и обезценено. Эфир перестаёт тратиться на воспоминания, – каков человек, лишённый воспоминаний благодаря Росту над Кодом Плена? Каков был Дон Хуан – он был отражением среды и был как его воспоминания, или он имел прекрасную память, но не имел личного прошлого? Он-то прекрасно понимал, что у него в этом месте нет ничего реально своего и упорно Шёл к Своему.   [RM-008]


Вас давят ваши отцы и матери, братья и сёстры, мужья и жёны, друзья и подруги, сыновья и дочери, дедушки и бабушки. Вас давит собственное чувство нереализованности в социальных матрицах, вас поперёк себя разламывает кодирование на семейную жизнь, вас ставит под контроль незримая флюидическая паутина, которая создана женскими сознаниями, носителями крайне жестокого Кода Матери, которому подвержена даже Элита, ваши сознания постоянно существуют в узких коридорах выбора между разными вариациями знакомых оттенков этого серого кода.

Даже уехав, вы до поры преодоления этого явления остаётесь на связи с родственниками через Родовую Паутину и подвержены Коду Матери, который будет вас давить через особые пространственные связи между обладательницами этого особого кода, вас всё равно присвоят и обожмут те, кто настроен на тип сознания именно вашего уровня, это похоже на то, как ездит рельсовый транспорт: всегда по направляющим.

Существует как минимум два уровня направляющих. Первый уровень, не осознаваемый даже Элитой, это Код Матери, разлитый в Глобальном Астрале и словно бы являющийся его Материей, наполняющей особо материалистичные сознания, склонные к удовольствиям и пустой жизни. Этот Код – спусковой крючок для запуска Поведенческих Схем Творца, для впуска их под разными углами в сознания, которым с определённой вероятностью предстоит попасть на направляющие другого порядка – подвергнуться исполняемым кодам Игры, её Правилам. Код Матери создаёт Поле Игры, выполняя роль асфальтоукладчика, только в качестве покрытия астральных дорог используются сознания, Элита создаёт Доски, пишет под них Правила, исполняющие роль ПДД, и отправляет их в Потоки на исполнение, чтобы среда ожила в заданных направлениях. Это не окончательный образ, подобное можно описать массой способов, но пока остановимся на этом.  [RM-013]


Поведенческие линии черных полны скрытого мотива к удержанию своих приобретений. Именно от этого и нужно избавляться в первую очередь, обнажая механизм работы Кода Матери. Постараемся понять, что до определенного момента он влияет на нас в разных сторон, и разными методами по жизни тащит как мужиков, так и женщин, делая из прекрасных Лад исчадия ада материальности.  [Sv-001]


Защищать духовно слабых, значит быть терпимыми не столько к их слабости, но к своим внутренним порокам. Те, кто защищает подобное поведение, ставят себя в очень шаткое положение. Именно так себя Код Матери и ведёт – защитить "сыночка", заодно доказать всему миру, как он не прав, обижая "слабенького".  [Sv-001]


Предлагаю всем Ищущим серьезно задуматься о том, что мировоззрение наконец-то может стать цельным, если вы поймете, что Вертикаль – не практики, а образ устремлений и мышления, направленных на Выход.

Выход из петли самомнения, чувства важности своей смертной персоны, Выход из пределов астрального закабаления себя и окружающих, через все это Выход из-под влияния Кода Матери.  [Sv-001]


Важно помнить, что среда будет сопротивляться, сильно и даже жестоко, Код Матери постарается покалечить будущего Воина Духа, загнать его в угол, унизить и растоптать.  [RM-013]


На отстаивание Тонкого в себе пойдёт только зрелый, малодушный будет бежать и уклоняться от проблем и, в конце концов, сломается – на деньгах, роде, сексе. Всё вместе это – разные проявления Кода Матери, под влиянием которого многие сваливаются в непреклонную, этакую царственную холодность. Это слабая позиция, в позиционном отношении она самая ничтожная. Холодность, равнодушие – лишь проявления эмоциональной тупости. Обратите внимание вот на что: вот они, вы. Вы многое прочли, многое узнали. Ощущаете ли вы себя выше остальных? Второй вопрос: насколько вы не сочувствуете тем, кто, даже находясь рядом с вами, не может ни понять, ни вместить передаваемого Учения? Насколько равнодушны вы к близким? Настолько вы не готовы отстаивать Тонкую часть, настолько ваш интеллект будет слабо понимать эти процессы.  [RM-015]


Кандидат в период подготовки к вступлению в Храм обязан перестать быть дитем среды – он должен  освободиться от влияния самых тяжелых, и, в прямом смысле, убойных кодов местности, таких как Код Матери, деструктивная астральность или низкоэмоциональная психичность.  [Sv-004]


Масоны, которые прекрасно знают о мужской энергии этой среды, принимают в Орден женщин, которые избавились от Кода Матери, ведь женщина в этой местности – это Мужская энергия plus Код Матери[RM-015]


Одномерная сила грезит физическое тело, которое является производным от Женского Лика Творца – Сатана не чёрт, а чертовка; иначе невозможно было бы внедрить родовой аппарат в проекции. Вспомните поговорку: «муж и жена – одна сатана». Мужья часто женятся на женщинах со сходным Кодом Матери, каковым их родильницы контролируют их ещё со времён внутриутробного процесса Эфирной Жатвы. Даже если матери и жёны не похожи внешне и мерами, Код Матери «избранницы» может быть даже более агрессивным, чем у самой матери, и тогда сознание, подготовленное одной женщиной, переходит под полное управление к другой.  [RM-015]


В этом месте первая мера – самая эмоционально тупая из всех, именно из этой энергии состоит одно из ядер Кода Матери: Тупость. Она ощущается даже физически как сдавливание головы, как помутнение рассудка, как пропуск элементарного мимо осознанного. Тело, состоящее из первой меры, знает только инстинкты, рефлексы, при полном отсутствии любых прочих побуждений.  [RM-015]


Энергия Четвёртой Меры влияет на энергии сна и заставляет их воспринимать себя иначе, что сказывается на всей проекции сна. Организм – понятие несуществующего.

Чтобы энергии грезили как следует, сплетены три очень низкопробные энергии. Искажённая первая мера Сатаны делает тело иерархически подчинённым менее осознаваемым и более тонким процессам материнской психики.

Раух внесла в этот сон искажённую вторую меру, чтобы тяга к материальному у женщин была выше, чем у мужчин, причём на самом психосоматическом уровне передаёт женщинам навязчивое желание плодить одномерную материю. Центральный элемент этого механизма лежит в астральном вожделеющем к Материи сознании Творца, действующего на уровне астрала, с которого к Материи привязывается и Элита, и обычные сознания. Вы и так часто не понимаете, ни кто вы, ни что вы тут делаете, а без этого Кода вам было бы здесь вообще невероятно неясно, зачем вы здесь. Код Матери даёт вам определённый смысл: дети. Резонирует? Это Код Матери.

Ещё раз: одномерная материя тупой Сатаны даёт тупую форму и подчиняет её психике; двумерная психика от Раух даёт подчинение мужчин материализму женщин; трёхмерный глобальный астрал от Суэта подчиняет все проекции программе рода.

Теперь такой важный элемент: энергию на первые два тела души дало два искажённых Женских Лика, однако Мы говорим, что проекции работают на сугубо мужских энергиях. Энергии присутствуют в мужской среде, подчиняются только Суэту, и главное, передан не пол/род энергии, а принцип её работы. Поэтому в Ордена принимают только таких женщин, которые избавились от Кода Матери, и принимают их Те, кто уже прошёл процесс преодоления от этих тяжелейших Кодов.

Повторим, зайдя с другой стороны, чтобы всесторонне [для данного момента] затронуть эту тему. Гэб изначально был трёхмерен, и Его потоки вполне соответствовали мерности первых сознаний. Сейчас Его потоки преломляются через двумерную психику, являющуюся кодом тяжелейшего проекта, – Кода Матери, который базируется сразу на трёх разных искажённых энергиях, из которых ни одна не осознаётся сознанием даже в сотую часть. Код Матери подчиняет каждую проекцию и является пыткой для каждого, кто подвергается этому влиянию: и женщины, и мужчины одинаково являются жертвами этого Кода.  [RM-015]


Светлые, до появления вашего восприятия в этой среде вы не были ни мужчинами, ни женщинами. Это – имена детей среды. Победа над энергиями Кода Матери и прочими энергиями возможна только у той формы сознания, которое не является кому-то дочерью или сыном, не состоит в иерархических отношениях с родом и осознает свое Космическое Я, которое никогда не рождалось в этой среде и никогда не зависело от физических иллюзорных предков. Примите это, и ваши Разумные Начала начнут проявлять свой голос в вас все чище и глубже.  [Sv-003]


P.S. Существуют единичные проявления женщин, ощущающих мир иначе, чем предписывает среда. Они поддерживают ребёнка вне Кода Матери, обладают внутренней дисциплиной и способны учиться избегать [причинять] вред общему процессу взросления ребёнка. Это куда шире, чем «не ставить прививки» или «борьба» со школьной программой. Мать, ощущающая себя и окружающее через Изначалие – это идеал Женщины, к которому этот мир неуклонно приближается.

Нарастание таких проявлений начнёт формировать новый тип социальных объединений, – семьи. Род замыкается на проекционную идею поддержания иллюзорной среды, в семьях же будут рождаться дети с более устремлёнными Изначалиями, каждое из которых будет видеть возможность своей Эволюции и именно Эволюционность людей будет становиться критерием, при котором не останется слабых не способных к росту сознаний.

Пары будут образовываться не по прихоти психик, а по ощущениям от Тонкого. Появление детей будет эволюционно-ориентированным делом, размножения от животного принципа попросту не останется. Изменится и тип религий, которые будут служить не астральным проявлениям Macroantropos'a и человеческим фантазиям, а Истине.  [RM-008]

Комментарии 47

Тихоход 16 марта 2021 19:20
Насколько мне открыто, существует 2 типа Духов:

- Бытовые, сопровождающие проекцию от рождения. Это не Игроки, поскольку они не опытны.
- Выводящие, сопровождающие сознание, добровольно идущее на Выход из Иллюзии. Это Соборные Игроки, направленные от Суперсобора РА в помощь Ищущему Выход.

Их нельзя объединить потому, что их цели совершенно различны: одни набирают свой персональный опыт, другие выводят сознание из Иллюзии. Параллельно присутствовать на Луче Восприятия им нельзя, это может просто убить рассудок проекции из-за перепадов энергий. У Путницы было 2 Собора. 1-й Собор находился на Луче Восприятия очень высоко, его задачи на тот момент были подготовить сознание к переключению на другие потоки. Для этого к бытовому Духу подвели еще 2-х, тоже бытовых, со сходными задачами, они вошли в Луч Восприятия, расширили восприятие сознания до таких границ, что Высший Собор оказался в состоянии описать через сознание Путницы Код Матери. Вот это описание:

Цитата: Путница
"Я бесконечно благодарна Духу за сегодняшний день, за то опустошение внутреннее, которое я сумела сотворить. Не зря, видать, у меня так голова болела, и плющило давление. Вечер подвёл итоги восприятия. Когда почувствовала какое-то отторжение к миру, автоматом ( предполагаю, что не без помощи Духа) вошла в Вибрационную медитацию. Люди вокруг – это масса, копошащаяся как черви в навозе. Не возникло у меня чувства какого-то превосходства или осуждения – простая констатация факта. Девчонка, которую мама ведёт через дорогу, держит в руках леденец, а в её сущности - спрессованная агрессия и желание обладания больше, чем у отпетого насильника (насилие испытала сама на себе, поэтому есть с чем сравнить), пацан от горшка два вершка – он готов "поиметь" весь мир в угоду своим "хочу". Надеялась, что в глазах младенца увижу другое – не увидела – вязкая масса желаний и страхов! Столько народу увидела за вечер, и ни в одном человеке не почувствовала хоть маленький намёк на присутствие Духа, потом просто перестала смотреть. Охватило чувство недоумения – как люди умудрились так опустить в себе Бога! (хотя ответ сама знаю). Когда глядишь глубже – за глаза людские – там чувство Бога, смотрящего через решётку.

>>> Как ужасны, оказывается женщины (сама из них!). Сумела увидеть Код Матери – уникальное зрелище. От копчика через матку в район задней части мозга с замыканием на глазах – субстанция, по сути напоминающая опарыш, куколку, по виду – кобра в стойке, у маленьких девочек эта кобра ещё недооформлена – каналы идут из затылка наружу, как щупальца. А в глазах – забитый подальше Бог! И даже самая зашибленная баба-чебуречка, торгующая на остановке "тендерными лепёшками" – у той эта кобра, оказывается ещё посильнее, усиленная родом.

>>> Нет у меня чувства отвращения или чего другого – когда пропустила эту картину через себя – пришло внутреннее опустошение и мне стало легко. Некого жалеть и нечему сострадать в ЭТОМ мире, всё иллюзорно: мужчины, с мозгами "на распальцовку", теряющие силы, которые у них забирают женщины, дебилизм в глазах детей и животное хрюканье в глазах взрослых.

>>> В этот момент я поняла, что означает СТОЙКОСТЬ ДУХА, и я ему благодарна, что я смогла выстоять, не впасть в эмоции и чувства. Теперь это во мне, моя задача грохнуть в себе этот Код матери, уничтожить, испепелить огнём своей души. Я уверена, что я спокойно и хладнокровно это сделаю


Согласитесь, сильное описание. Старший Собор постарался доставить Весть и с задачей справился. Бытовым Духам описать Код Матери не по силам, это не входит в их задачи.  [Sv-001]
Тихоход 16 марта 2021 19:22
Половое влечение – один из трех засовов, один из сложных элементов подавления тонкой природы через подчинение Коду Матери (КМ).

Разбирая эту тему детально именно такой вывод и пришел, КМ стоит в центре этого процесса и заправляет всем.

Вожделение связанное с половым влечением идет в первую очередь от подавляющего и подчиняющего качества КМ. Мужская половина движется через это в руки Доминирующей Дамки, хотя при этом в сознательном своем состоянии может полагать, что что-то "берет" сама. Через медитативное состояние четко было видно, как КМ управляет через тело женщины, завлекая мужчину в свое подчинение, мужчина, стремящийся к наслаждениям, подсознательно стремится к подчинению этой среде и происходит это через властную Дамку – КМ.

И здесь получилось найти интересный момент, как проверить себя на искренность, о которой так много говорят, а понять, что это такое и прочувствовать на себе, дано единицам. Сознание слишком закодировано и порой вообще различить не может, что именно им движет, хотя многое лежит на поверхности, но… здесь требуется глубокая и честная работа с собой, чтобы обнаружить простые механизмы управления средой над сознанием человека.

Итак, что получилось найти. Если в человеке до сих пор присутствует половое влечение, то искренне освободиться из оков этого места человек не желает. Получается, он вступил на поле игры, где идет игра сознания с подсознательными устремлениями, однако, именно подсознание и будет показывать истинные устремления человека.

Это было настоящим открытием для меня, получилось, что подсознание меняет свои побуждения, когда человек действительно начинает ИСКРЕННЕ стремиться к ВЫХОДУ. В противном же случае подсознание продолжает игру, причем играет на стороне "черных", хотя сознательная часть себя может обелять, превознося и возвышая.

Настоящий Адепт Силы выходит за рамки игры над собой и происходит это тогда, когда через искреннее и чистое намерение, Он начинает менять свое подсознание, когда Он становится Хозяином этого захламленного участка себя и приводит его в то, чем должно стать чистое устремленное Сознание, выходящее к Свету.

Что касается женской половины, то управление КМ также осуществляется через тело, вожделение, и подчинение. Половое влечение может снижаться у женщин после рождения ребенка, когда КМ активно занят другой плотью и запирает ее в засовы Мритья-Локи через принцип – мать, либо снижение активности может идти при занятии должности в социуме, где КМ тоже есть, где развернуться, и он проявляет свои вожделенные качества доминирования над подчиненными.

Так что, здесь у женщин, как мне кажется, идет более тесное пересечение родовой паутины с половым влечением, идет как бы перекладывание одного на другое. Поэтому как у многих мужчин идет более активное подчинение себя, через неуправляемое вожделение, так же и у женщин через агрессивное стремление владеть своим дитя.

Путники, это хороший индикатор, где вы сейчас находитесь, на каком распутье. Хотя, конечно уверена, что не все так просто, есть еще огромное разнообразие механизмов управления. Показательным может быть просто пассивное сознание. Например, пассивный к половым отношениям, будет пассивен к медитации, к чтению, к дисциплине, и его пассивная половая жизнь не будет показательной, активности то в других сферах нет, значит, среде и трудиться не нужно над этим сознанием.

Искать нужно через точку себя, однако есть общие механизмы и если разобраться с ними, то с частностями будет уже проще, так как они не замыкаются на глобальную сеть Ильдабаофа. Частности как незначительные осколки глобального зеркала и с ними будет проще сыграть уже в свою игру. Но для этого нужно СТАТЬ Ищущим, НАСТОЯЩИМ.

Namaste.

Insait
Verticalis.ru
Altimus 27 марта 2021 19:30
Благодарю, Тихоход, за этот пост от Insait. 
Тихоход 27 марта 2021 20:11
Здравствуйте, Altimus!

С моей стороны будет не лишним переадресовать Вашу благодарность Wotan.
И, конечно же, самой Insait.
No name 6 октября 2024 12:23

Namaste Ищущие! 

Хочу поинтересоваться у Вас: Кто уже избавился от Кода Матери? И кто ещё трудится? Буду благодарна за обратную связь. 

Свет 8 октября 2024 09:38
Цитата: No name

Namaste Ищущие! 

Хочу поинтересоваться у Вас: Кто уже избавился от Кода Матери? И кто ещё трудится? Буду благодарна за обратную связь. 


Доброго дня.

Не знаю есть ли тут женские проекции, и есть ли среди них те, кто избавился от КМ или еще трудится над этим.


Код Матери – код присвоения Материи плодов своего труда. 

Это также Код Присваивания и Вожделения к результатам.


Мужчины не являются носителями этого кода, поскольку они не рожают детей, но именно на мужчин и направлен этот специфический и один из самых тяжёлых кодов среды.


Если интересно, можно попробовать спросить Путников мужских проекций поделиться опытом и ощущениями от того, когда этот Код направлен на тебя.


А так, в данном посте основные инструменты для преодоления этого Кода описаны.

No name 8 октября 2024 21:09
Цитата: Свет
Цитата: No name

Namaste Ищущие! 

Хочу поинтересоваться у Вас: Кто уже избавился от Кода Матери? И кто ещё трудится? Буду благодарна за обратную связь. 


Доброго дня.

Не знаю есть ли тут женские проекции, и есть ли среди них те, кто избавился от КМ или еще трудится над этим.


Код Матери – код присвоения Материи плодов своего труда. 

Это также Код Присваивания и Вожделения к результатам.


Мужчины не являются носителями этого кода, поскольку они не рожают детей, но именно на мужчин и направлен этот специфический и один из самых тяжёлых кодов среды.


Если интересно, можно попробовать спросить Путников мужских проекций поделиться опытом и ощущениями от того, когда этот Код направлен на тебя.


А так, в данном посте основные инструменты для преодоления этого Кода описаны.


Благодарю за обратную связь. Когда прочитала у Русского Мастера про КМ и то, что это крайне жестокий Код, внутри усмехнулась.. А зря:)) Трудясь над преодолением этого Кода, идёт понимание, что действительно Код жестокий, безжалостный, эгоистичный. Свет, Вы правы информации действительно много. Применяя Знания, автоматически появляешься на поле боя, как писал Светоборъ - один не воин в поле. Исходя из этого чувствую внутренний зов поиска тех , кто преодолел Код или ушел намного дальше меня.

В жизни были ситуации, когда мужчина пытался присвоить другого мужчину. Не исключено, что и в мужчинах это проявлено. Была на семинаре про Код Матери и там говорилось - " Мужской КМ - найти подобное Коду своей Матери. Начинает реализовывать, когда находит женщину со схожим КМ. Женщина реализовывает план КМ мужчины".

"Если интересно, можно попробовать спросить Путников мужских проекций поделиться опытом и ощущениями от того, когда этот Код направлен на тебя." - Да, Свет, давайте! Увидеть с разных сторон КМ - прекрасный опыт. 

Тихоход 8 октября 2024 22:25
Цитата: No name

Была на семинаре про Код Матери...


Звучит как-то несерьёзно... Хотя бы потому, что:


Пока нет Школ, которые действовали бы от Нашего Имени, они появятся спустя несколько десятилетий. Конечно, будет и профанация, появятся новые «двойники», ведь Элита ничего своего придумать не в состоянии.  [RM-015]


...и там говорилось - " Мужской КМ - найти подобное Коду своей Матери. Начинает реализовывать, когда находит женщину со схожим КМ. Женщина реализовывает план КМ мужчины".


Что называется, "почувствуйте разницу":


Мужья часто женятся на женщинах со сходным Кодом Матери, каковым их родильницы контролируют их ещё со времён внутриутробного процесса Эфирной Жатвы. Даже если матери и жёны не похожи внешне и мерами, Код Матери «избранницы» может быть даже более агрессивным, чем у самой матери, и тогда сознание, подготовленное одной женщиной, переходит под полное управление к другой.  [RM-015]


Creatio 9 октября 2024 00:31

Здравия.

Мысли в слух.

Вот, как интересно получается-то. Встречал информация, что в Ведических источниках упоминается от том, что женская психика является примерно в шесть раз более чувствительной (восприимчивой к сигнатуре заданного тонкого магнетизма среды, если можно так выразить), нежели мужская. Психика. Код матери, действует в основном на психическом уровне, и через состав теневых родителей, и часто через импульсы родовых конвульсий, все это в туннеле искаженных Женских Начал (и т.д.). То-есть эта специфично направленная психическая активность/восприимчивость, к психо-астральным кодам матрицы текущим через заданную базу   проекции, более чем в шесть раз, по сравнению с мужскими проекциями, вызывает в итоге созревание плода/кода, под названием - Код Матери. Поэтому наверно в Ведических источниках так же упоминается, что сознаниям в женских формах, трудней достичь результатов на Пути Пробуждения или Мокша («освобождения»), ведущих за границы Иллюзии, т.к. похоже необходимо побороть/победить, дополнительно ко всему тот самый жестко инвольтированный, Код Матери.

(Но это не значит, что это вообще невозможно, СветоборЪ в определенном ключе упоминал об этом.)

Ом.

No name 9 октября 2024 06:24
Цитата: Тихоход
Цитата: No name

Была на семинаре про Код Матери...


Звучит как-то несерьёзно... Хотя бы потому, что:


Пока нет Школ, которые действовали бы от Нашего Имени, они появятся спустя несколько десятилетий. Конечно, будет и профанация, появятся новые «двойники», ведь Элита ничего своего придумать не в состоянии.  [RM-015]


...и там говорилось - " Мужской КМ - найти подобное Коду своей Матери. Начинает реализовывать, когда находит женщину со схожим КМ. Женщина реализовывает план КМ мужчины".


Что называется, "почувствуйте разницу":


Мужья часто женятся на женщинах со сходным Кодом Матери, каковым их родильницы контролируют их ещё со времён внутриутробного процесса Эфирной Жатвы. Даже если матери и жёны не похожи внешне и мерами, Код Матери «избранницы» может быть даже более агрессивным, чем у самой матери, и тогда сознание, подготовленное одной женщиной, переходит под полное управление к другой.  [RM-015]



Доброго дня, Тихоход.

Звучит вполне серьезно. Возможно, вы не осведомлены о закрытом семинаре с ограниченным количеством Ищущих, не публикуемый нигде. Тот, кто проводил семинар, Ищущий, который ушел намного дальше чем мы (примите это сердцем). Семинар был на базе Знаний Русского Мастера. Вы же не знаете какую задачу Он выполнял и выполняет, не стоит относиться предвзято. Достаточно взять на чувствование того, кто проводил семинар про Код Матери или "посмотреть" в пространстве. Понимаю Тихоход, сама порой скептически отношусь к духовным тренингам, но только на те, которые в интернете во всю рекламируются. 


Призываю Всех, относиться друг к другу с Любовью и Уважением. Я Путник, и недавно с Вами в данном портале, но читая каждый день комментарии... Вижу и не только я, что здесь нет сплочённости. 

За окном достаточно негатива... Чувствую, что данный портал создавался для других целей, нежели для тех, кто не против жонглировать словами вкладывая свое недовольство. Это не про Вас, Тихоход, а в целом, объективно. 


No name 9 октября 2024 06:32
Цитата: Creatio

Здравия.

Мысли в слух.

Вот, как интересно получается-то. Встречал информация, что в Ведических источниках упоминается от том, что женская психика является примерно в шесть раз более чувствительной (восприимчивой к сигнатуре заданного тонкого магнетизма среды, если можно так выразить), нежели мужская. Психика. Код матери, действует в основном на психическом уровне, и через состав теневых родителей, и часто через импульсы родовых конвульсий, все это в туннеле искаженных Женских Начал (и т.д.). То-есть эта специфично направленная психическая активность/восприимчивость, к психо-астральным кодам матрицы текущим через заданную базу   проекции, более чем в шесть раз, по сравнению с мужскими проекциями, вызывает в итоге созревание плода/кода, под названием - Код Матери. Поэтому наверно в Ведических источниках так же упоминается, что сознаниям в женских формах, трудней достичь результатов на Пути Пробуждения или Мокша («освобождения»), ведущих за границы Иллюзии, т.к. похоже необходимо побороть/победить, дополнительно ко всему тот самый жестко инвольтированный, Код Матери.

(Но это не значит, что это вообще невозможно, СветоборЪ в определенном ключе упоминал об этом.)

Ом.


Почувствовала поддержку, благодарю Вас. Читала схожую информацию в одной статье, написано немного по другому, но суть одна - У мужчин в 6 раз лучше работает Разум, а у женщин в 6 раз лучше работает Ум)) 

Насколько я помню, ещё в Тайне Золотого Цветка написано, что женщинам сложнее на Пути. Значит таков Путь. 

Шаман 9 октября 2024 10:27
Цитата: No name



Доброго дня, Тихоход.

Звучит вполне серьезно. Возможно, вы не осведомлены о закрытом семинаре с ограниченным количеством Ищущих, не публикуемый нигде. Тот, кто проводил семинар, Ищущий, который ушел намного дальше чем мы (примите это сердцем). Семинар был на базе Знаний Русского Мастера. Вы же не знаете какую задачу Он выполнял и выполняет, не стоит относиться предвзято.


Доброго дня.

Если речь заходит принципиально о самом Коде Матери, не вижу оснований не доверять РМ, а доверят Ищущему, который прошёл дальше остальных и на базе своего опыта проводит закрытые семинары. ) 

Имеется в виду возможность проводить этот Код через психику мужской проекции. Как известно, пока ещё ни один мужчина - не родил дитя.  ) И хоть речь не об этом (деторождении) - но что-то здесь есть взаимосвязывающее друг с другом. Некий механизм. 

Желание обладать, привязанность, ревность и др. - Кодом Матери не являются. Если что. ) 

Свет 9 октября 2024 10:45
Цитата: No name
Призываю Всех, относиться друг к другу с Любовью и Уважением


Поддерживаю Вас в этом.

Дополню еще кое-что – 

Призываю Всех перевести свое состояние и отношение – через Практику. Через Практический Опыт. 

Усмиряйте эго, которое хочет высказаться лишь бы высказаться. 


Постарайтесь просто Отдавать. И именно в Практическом русле, если вы что-то знаете лишь в теории - промолчите, и лишь в крайнем случае с пометкой "теория" - выскажите мнение. 


Вместо того, чтобы спорить о терминологии – направляйте и своё внимание, и внимание собеседника на Практику. 

Тогда здесь появится действительно хорошее(Чистое) Пространство, в котором будет оказываться поддержка для искренних стремящихся и ищущих. Оно будет мотивировать и каждого здесь присутствующего. И вместо пустого "развлечения", помогать в Восхождении, тем кто в этом заинтересован.


"Если интересно, можно попробовать спросить Путников мужских проекций поделиться опытом и ощущениями от того, когда этот Код направлен на тебя." - Да, Свет, давайте! Увидеть с разных сторон КМ - прекрасный опыт.

Путники, поделитесь своим опытом взаимодействия с Кодом Матери. Кто что Видит? В своей жизни, в семье, в роду, в близких, в знакомых?

No name 9 октября 2024 12:29
Цитата: Шаман
Цитата: No name



Доброго дня, Тихоход.

Звучит вполне серьезно. Возможно, вы не осведомлены о закрытом семинаре с ограниченным количеством Ищущих, не публикуемый нигде. Тот, кто проводил семинар, Ищущий, который ушел намного дальше чем мы (примите это сердцем). Семинар был на базе Знаний Русского Мастера. Вы же не знаете какую задачу Он выполнял и выполняет, не стоит относиться предвзято.


Доброго дня.

Если речь заходит принципиально о самом Коде Матери, не вижу оснований не доверять РМ, а доверят Ищущему, который прошёл дальше остальных и на базе своего опыта проводит закрытые семинары. ) 

Имеется в виду возможность проводить этот Код через психику мужской проекции. Как известно, пока ещё ни один мужчина - не родил дитя.  ) И хоть речь не об этом (деторождении) - но что-то здесь есть взаимосвязывающее друг с другом. Некий механизм. 

Желание обладать, привязанность, ревность и др. - Кодом Матери не являются. Если что. ) 


Доброго дня, Шаман. 

Где же вы прочли, что во мне нет доверия Русскому Мастеру? Написано ведь, Ищущий проводил на базе Знаний Русского Мастера. Поняла, что необходимо тщательно подбирать слова, каждый ( почти ) осознанно или нет ищет лазейку, за что бы придраться, уличить. Знаю, слова про Ищущего задели духовное эго, поэтому написала чтобы приняли с открытым сердцем.


Всех Благ Вам и лёгкого духовного Пути. 

Anna 9 октября 2024 12:56

Доброго дня всем.

Тружусь над этим.


Когда осознаёшь причину - видишь следствие. 

Когда возникает понимание - прекращаешь исполнение кода.

Когда нет сомнений - Свет помогает в пути.


Отпустила внутренне всех близких, многие из которых на самом деле не близки, а находились или удерживались рядом из удобства и привычки.


Отношение меняется, стала одновременно и гибче, и прямее (если говорю, то говорю как чувствую). 


Отпускаю всё завершённое.

Замечаю, что после отпускания - многие куски памяти пропадают. 

Тихоход 9 октября 2024 19:04
Цитата: No name

Доброго дня, Тихоход.

Звучит вполне серьезно. Возможно, вы не осведомлены о закрытом семинаре с ограниченным количеством Ищущих, не публикуемый нигде. Тот, кто проводил семинар, Ищущий, который ушел намного дальше чем мы (примите это сердцем). Семинар был на базе Знаний Русского Мастера. Вы же не знаете какую задачу Он выполнял и выполняет, не стоит относиться предвзято. Достаточно взять на чувствование того, кто проводил семинар про Код Матери или "посмотреть" в пространстве. Понимаю Тихоход, сама порой скептически отношусь к духовным тренингам, но только на те, которые в интернете во всю рекламируются. 


Доброго здоровья, No name!

Да, действительно я не осведомлён ни о закрытом семинаре, ни о том Путнике, который этот семинар проводил, ни о задаче Путника.


Исходя из этого чувствую внутренний зов поиска тех , кто преодолел Код или ушел намного дальше меня.


Всё же остаётся непонятным, кого Вы надеетесь найти здесь и зачем вообще кого-то искать, если уже общаетесь с Ищущим, "который ушёл намного дальше чем мы"?

Тихоход 9 октября 2024 19:08
Цитата: Свет

Вместо того, чтобы спорить о терминологии – направляйте и своё внимание, и внимание собеседника на Практику.


Каждый термин имеет практическое применение. Родовые концепции всегда вырождают понимание Тонкого во что-то приземлённое.  [RM-007]


Герметизм не содержит случайных терминов.  [RM-016]


Основа любого учения – это его термины;

чем они конкретнее, тем учение честнее.  [Ju-005]


Если вы считаете, что можете, не разобравшись в деталях Учений, попытаться подменить Древнее Знание своим мнением – ваш выбор. В любом случае отвечать вам.  [Sv-001]


Так о преодолении какого кода предлагается поговорить в этой теме? О:


" Мужской КМ - найти подобное Коду своей Матери. Начинает реализовывать, когда находит женщину со схожим КМ. Женщина реализовывает план КМ мужчины".


или же о:


Мужчины не являются носителями этого кода, поскольку они не рожают детей, но именно на мужчин и направлен этот специфический и один из самых тяжёлых кодов среды.  [RM-009]

Саян 9 октября 2024 19:39
Цитата: Anna

Замечаю, что после отпускания - многие куски памяти пропадают. 

Здравствуйте.

Память связывается энергией, энергию отпустили( перепросмотр)-очистили свое пространство. 

"С глаз долой- из сердца вон")

По Карлосу Кастанеде, Орел питается осозанием-опытом. Но вместе с опытом часто забирается жизненная сила. Не потому что Орлу нужна человеческая жизнь, а потому что опыт посредством эмоциональных привязанностей сросся с  энергетикой. Когда надо отдать только пиджак с карманами-отдается и остальное.

Код матери-клеевая субстанция такого соединения.



Свет 9 октября 2024 21:41
Цитата: Тихоход
Цитата: Свет

Вместо того, чтобы спорить о терминологии – направляйте и своё внимание, и внимание собеседника на Практику.


Каждый термин имеет практическое применение. Родовые концепции всегда вырождают понимание Тонкого во что-то приземлённое.  [RM-007]


Герметизм не содержит случайных терминов.  [RM-016]


Основа любого учения – это его термины;

чем они конкретнее, тем учение честнее.  [Ju-005]


Если вы считаете, что можете, не разобравшись в деталях Учений, попытаться подменить Древнее Знание своим мнением – ваш выбор. В любом случае отвечать вам.  [Sv-001]


Так о преодолении какого кода предлагается поговорить в этой теме? О:


" Мужской КМ - найти подобное Коду своей Матери. Начинает реализовывать, когда находит женщину со схожим КМ. Женщина реализовывает план КМ мужчины".


или же о:


Мужчины не являются носителями этого кода, поскольку они не рожают детей, но именно на мужчин и направлен этот специфический и один из самых тяжёлых кодов среды.  [RM-009]

Благодарю, Тихоход.

Справедливо подметили по терминам. Действительно важно выражать точно То, что Нужно. 


Относительно этого:

Мужской КМ - найти подобное Коду своей Матери. Начинает реализовывать, когда находит женщину со схожим КМ. Женщина реализовывает план КМ мужчины

Как я понял, смысл тут прост, есть мужчины которые инвольтированы Кодом Матери своих Жен или Матерей (собственно это так и есть, их полным полно, почти все). Автор назвал это Мужской Код Матери. Ну окей. Пусть будет так для его/её удобства. Это лишь форма. Хотя и поправить аккуратно можно, что не будет лишним. Но и ответ же надо дать, а не просто так хейтить.


Ощущается же ясно, что NoName довольно искренне интересуется и ищет лишь поддержки/помощи, делясь своими откровениями (по своей же наивности на данный момент, но эта площадка её быстро воспитает). Она вначале задала простой и прямой вопрос, но в ответ была тишина. 


У меня простой вопрос. Почему? Почему когда дело подходит к Практическим наработкам, тут как-то всё затихает?



-


Вернусь к основному вопросу.

Заметьте, каждый сам выбирает на Что отвечать. 

Здесь львиная доля мужских проекций, но почему-то все молчат. 

Очевидно же о Каком Коде Матери говорится.

Вопрос был задан. 

Путники, поделитесь своим опытом взаимодействия с Кодом Матери. Кто что Видит? В своей жизни, в семье, в роду, в близких, в знакомых?

Поделитесь своим опытом, видением, на вас же это тоже влияет, разве нет? Как вы с этим справлялись (-етесь)? Своими наработками по этой теме.

Прекрасная тема для раскрытия, обмена опытом. Или для вас эта тема скучна и пуста?

Тихоход 9 октября 2024 22:19
Цитата: Свет

Но и ответ же надо дать, а не просто так хейтить.


Если вы увидели… это, как оно по-русски будет?.. Хейтерство, блин… В общем, если так, то Вы не туда смотрели. Правда-правда. Ни я, ни Шаман не только этим не занимались, но даже и мыслей таких не было. У меня – так точно ) Но, что увидели, – то увидели. Таковы уж особенности восприятия (частотные фильтры).


Ощущается же ясно, что NoName довольно искренне интересуется и ищет лишь поддержки/помощи, делясь с вами своими откровениями (по своей же наивности на данный момент, но эта площадка её быстро воспитает). Она вначале задала простой и прямой вопрос, но в ответ была тишина.


Не надо недооценивать No Name. Похвально, что Вы за неё заступились. Но в этом нет необходимости. Во-первых, описано выше. Во-вторых, она и сама за себя постоит, в случае чего (я в неё верю).


У меня один простой вопрос. Почему? Почему когда дело подходит к Практическим наработкам, тут как-то всё затихает?


Одна из причин, что те, кто проявляет себя здесь – берутся учить, а не учиться. Причём учат, как правило, предварительно не разобравшись, что здесь происходит, с кем имеют дело, и кому такое кураторство надо?

Не сочтите за камень в огород, но так уж мне всё это видится в течение тех пяти лет, что функционирует сайт. С другой стороны, "каков поп, таков и приход" ))


Поделитесь своим опытом, видением, на вас же это тоже влияет, разве нет? Как вы с этим справлялись (-етесь)? Своими наработками по этой теме.

Прекрасная тема для раскрытия, обмена опытом. Или для вас эта тема скучна и пуста?


"Однако, чукча не писатель, – чукча читатель" ))


под ноги мне письмо в бутылке

бросает тёплая волна

люблю скучаю возвращайся

зайди за хлебом по пути

(c)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.