Бездна – все внешние и внутренние пространства.
Выдох. Вдох. Soo-ham…
Ум успокоился. Стал подобным водной глади. Отразите в глади боль мира, пусть боль успокоится, как успокоится ваша гладь. Встаньте на глади и откройте Глаза Истока Сына в себе. Ваша боль иллюзорна, Его боль реальна. Глаза вновь открыть — больно, пусть Открытые Глаза станут гладью и видят всё за пределами иллюзорной боли. Ростки набирают вес, речь очищается, соки вбираются в гладь и больше не питают гиен хаоса. Что же делать? Вобрать корни, стать зерном, прорасти Чистым Светом, взорваться выдохом и вдохом, задышать без тяжести в груди — вобрать соки в себя, вгоняя в голод гиен Тмана. Пусть отныне каждый пьет свое. Гладь к глади. Если Дангма ровен — Свет чист. Нет глади — нет света, в глазах пыль, в речах песчаные дюны. Бездна Тишины — образы Силы. Пусть песок молчит, пусть Свет говорит.
Путники, поскольку всех вас на этот сайт все же что-то привело, повторим уже неоднократно высказанную мысль: необходимо больше и тщательнее читать ту литературу, которая содержала бы в себе минимум искажений средой в момент выхода в свет. Есть труды в своем роде высококачественные, но созданные средой и потому не несущие ничего, кроме кодов. Таких трудов на этом ресурсе нет. Есть авторы, которые привносили свое, невольно искажая передаваемое Вертикалью Знание.
Подчеркиваю – Знание, а не Учение. У каждого Адепта в итоге вырабатывается свой метод оценки среды, который лишь формально можно назвать, к примеру, «Тамплиерским», по принадлежности Адепта к Ордену, в котором однажды состоялась Акколада.
Искажения в текстах возникали (и возникают) тогда, когда автор ведет отстаивание одной или нескольких Досок вместо получения Вертикального Пропуска. Когда автор угождал среде («служил себе») вместо Служения Единому Закону.
Вертикаль не несет Учения, она дает Знание, что есть иные методы познания, и Испытуемый зачастую сам выбирает для себя тот метод, который оказывается новаторским. Задача – Служить Единому Закону. Как – это уникальное проявление возможностей самого Адепта.
Уловите цикл образов: есть небо над головой, и оно не является носителем объема. Ощутите: Пространство вокруг Вас содержит объем, как если бы он не был обычной частью пространства, а был бы в него вставлен. От психического тела его будет отличать отсутствующий человеческий контур, от астрального тела его отличает отсутствие любых границ.
Пропускная способность Пространства для работы с ДевятиМерной Системой очень велика, и проще всего работать именно через огромный объем, превышающий объем человеческой формы, чтобы не замыкаться на себе и «своем» 4-м теле.
Для размыкания с себя: это пространство неправильное, оно имеет другой вид и вместо огибания земного шара вниз, оно выгнуто в другую сторону, вверх. По аналогии оно «выгибает» и ваши устремления при вашей настройке на него. Это как некое подобие воздействия перевернутой линзы, из-за чего верхняя группа центров начинает резонировать все глубже и глубже, передавая очень мягкие глубокие импульсы вглубь самого тела – физического проводника. Могут возникнуть очень мягкие ощущения в разных частях тела вокруг групп центров. Очень мягко вы ощущаете это неправильное пространство, очень мягко позволяете его объему соприкоснуться с вами и, не присваивая его себе через какое-либо тело, просто начинайте обретать свой 9-Мерный объем в этом Большом Пространстве.
Главная характеристика этого Пространства – его определенная мягкость. В состоянии контакта с ним начните составлять любой текст и вложите в текст вибрацию, которая исходит от этого Объема. Если текст получается жесткий по меркам Пространства, значит, вы работаете от устаревших непроводящих элементов среды. С опорой на это же Пространство легче всего выстраивать контакт с Лучом Восприятия.
Есть предложение, от которого я рекомендую не отказываться: пусть ваши действия начнут обретать 4-х мерность вместо 3-х мерности. Не важно, какова ваша нынешняя платформа, важен результат: 4-х мерное действие будет нести свой Импульс и будет пропускать любое Эволюционное направление мысли, вместо 3-мерного жестко ограниченного в своих рамках мышления. Ваше мышление должно стать пусть пока не многомерным, но уже Пространственным, через что окажется доступна работа с более тонкими мерами. Вы также начнете испытывать мягкость от своих движений, и это тоже позволит быть ближе к Эволюции. Мягкость может постоянно меняться, поскольку это Пространство очень подвижно, и вам придется постоянно настраиваться на новый Объем, который всегда будет новым, в отличие от вашего физического, психического или астрального тела. (СветоборЪ. Сообщения на Вертикалис)
Непроявленное Пространство (Тман) искажает, часто необратимо, энергетическую составляющую, проходящую через объемы Тмана. Поскольку Тман – в отличие от астрального пространства – есть Пространство Живое, и способно создавать различные новые формы, то искажение накапливается, в итоге Реализм и адекватность Миров и Форм Тмана тает на глазах.
Это Пространство больше и протяженнее многих самых сильных Форм – Творцов, соответственно и любых форм, ими созданных. Получать информацию от такого Пространства очень неблагодарная задача, поскольку больше не значит разумнее. Таким образом, интересует вполне конкретная Связь: с Реальностью.
Когда в искаженное пространство входит Некто, кому ведомо чистое восприятие без искажений, весь трагизм происходящего становится очевиден. Мнение таких Субъектов восприятия носит объективный характер и редко совпадает в оценках происходящего с теми, кто появился как продукт искажения. Так осуществляется работа по внесению Реальности в Пространство обитания Творцов и Демонов – подлинное Великое Делание, аналогом которого в виртуальной среде по имени «Земля» является Алхимия Духа – чистое отражение своего высочайшего по своей Потенциальности первичного аналога. (СветоборЪ)
Ильдабаоф – это творец, который находится в пространстве, далеком от Реальности, и сотворяет так, как понимает это. Чем дальше объекты удаляются от Истока, тем больше они несут в себе искажений.
Пространство, в котором сейчас происходит процесс взаимодействия Ильдабаофа и сына Гэба, очень далеко от Изначалия, это является причиной всего, как и что здесь происходит. ( РМ 1 с)
Энергия – это то, из чего состоит всё иллюзорное «пространство», которое находится вокруг вас, в вас, заполняет всю структуру Маха Майи. Эта энергия непосредственно подчиняется Творцу Ильдабаофу и напрямую замыкается на Его едином сознании.
Всё в этом мире создано по образу и подобию именно Его, и все те невзгоды, беды, которые обрушиваются на человечество от самого же человечества, показывают, в каком сознании находится Творец этого места, куда Он стремится и куда Он направляет этот мир. (РМ Вибрационная Медитация)
То ваше сознание, которое замыкается на Ильда Баофа [растёт на потенциале вашего Тонкого Изначалия, им при этом не являясь], и те все действия, которые идут именно от Него, являются просто пустым звуком – ничем. Если с Пространства Реальности посмотреть на процессы, которые происходят здесь, то практически ничего и не происходит, просто пустота, в которой нет ничего.
Именно поэтому из Реальности невозможно повлиять на эту среду, для Реальности её не существует. И, чтобы помочь этому иллюзорному пространству проявиться, обрести настоящие процессы, чтобы Духи, Искры, Изначалия могли напрямую воплощаться на маленьком Гэбе, именно для этого, таким как Нам, приходится проходить через сознание Ильда Баофа, буквально встраиваться в его мозг, на время даже "забыться", чтобы прочувствовать всю абсурдность происходящего здесь, и, после этого, пробудясь и находясь в этом пространстве иллюзии, аккуратно способствовать выходу Гэба сначала в Тман, а потом и в Реальность. (РМ Чатура Локка)
Самого Творца описать «золотой пропорцией» невозможно, поскольку Он состоит из другого уравнения, тоже статичного, но более объемлющего и позволяющего Творцу проводить любые математические манипуляции для закрепления сна. Выбранная Им пропорция – лишь одна, из широчайшего веера возможностей, которые у Него были. Опишем восходящий ряд таким способом: Пространство, которое создало Ильда Баофа и Его «сородичей», обладает гораздо большими возможностями по оперированию событиями, чем то событийное, что информационно [по нисходящему ряду] оказывается ниже. Чем больше возможностей описания мира не одной, а несколькими формулами, тем более развита образность у конкретного Творца. Нормой является безконечное число вариаций пересечения различных Сил, наличие конечных формул построения мира – патология. (РМ Образы и энергии)
В том Пространстве, где находится Ильда Баоф, четыре процента Реальности, однако в сон Он спроецировал всего два из четырёх. (РМ 6с)
Содействуя Ра и Лучу Восприятия, можно выйти за границы сознания Творца и, как следствие этого Выхода, перестаешь поддерживать Ильдабаофа в Нарушении Кармического Закона. Люди, осознанно или безсознательно впитавшие в себя сознание Творца, перенимают и часть свойств этого сознания. И становятся Нарушителями. Я думаю, буду прав, что 100% населения Земли нарушители, кроме тех единиц, кто в минуты Устремления начинают поддерживать Вертикальные Потоки. (СветоборЪ)
Когда вы поймёте, что Творец вам должен – Он вам, а не вы Ему – и когда вы начнёте проявлять строгость к Его проявлениям, а это и есть смысл славянского слова «трэба», это будет вам сначала непривычно, но затем вы начнёте понимать, что вы имеете право меняться, начнёте обретать свободу, выходить чувствами за «небесную твердь» [а оболочка Яйца действительно очень «твёрдая»], перевоспитывать Творцовое сознание в себе, понимая, что вы своими целями можете быть зрелее, чем Он – цели определяют зрелость и предопределяют исход следования им.
Мы прекрасно понимаем все трудности этих мест, а ко всему что делаем, относимся безлично, но эмоционально, и на всё имеем своё мнение. В то же время любое упорство имеет свои пределы, и если Творец отказывается меняться в сторону просветления, иначе говоря, если Он, как выражается Вертикаль в этой местности, предпочитает оставаться Шудрой или даже Дасью, то сами обстоятельства сотрут такой Вектор Цели из искажённого пространства, породившего эту Форму. (РМ 6с)
Данные. Следует чётко понимать, что человеческое сознание само ничего не вырабатывает. Никогда и ничего. Оно способно либо принимать нечто, в него направленное, либо просто переставляет коды с места на место, делая это либо с опорой на рептильный мозг, либо на эмоциональный.
настройтесь на 4-е тело (возникнет чувство объёма за спиной)
как реагирует мозг на звуки Чётвёртого Пространства (Звуки Апокалипсиса – название верное)
Глаз Дангмы связан с Пространством и в состоянии чутко улавливать меры, которые сознание ранее не распознавало. (СветоборЪ)
Никак без А.Бейли:
Подчеркиваю: вся вселенная является по своей природе эфирной и полна жизни, размеры же ее не поддаются анализу и величайшего ума нашей эпохи, исчисляясь более чем астрономическими цифрами — если такое заявление вообще что-нибудь говорит вашему уму. Ее размеры не могут быть вычислены даже в световых годах; эта космическая эфирная протяженность есть поле действия бесчисленных энергий и основа всех астрологических расчетов; это игралище любых исторических циклов — космических, системных и планетарных, — соотнесенная с созвездиями, мирами солнц, самыми отдаленными звездами и многочисленными выявленными вселенными, как и с нашей собственной солнечной системой, уймой планет, включая ту, на которой и в которой мы живем и движемся и существуем, как и с мельчайшей формой жизни, известной науке и, возможно, охватываемой бессмысленным термином «атом». Все существует в Пространстве, а Пространство эфирно по своей природе; Пространство — как гласит оккультная наука — это Сущность. Величие человека в том, что он видит пространство, может представить себе это пространство как поле живой божественной деятельности, наполненное активными познающими формами, из которых каждая существует в эфирном теле этой неведомой Сущности, каждая связана с любой иной формой силой, не только обеспечивающей их бытие, но и сохраняющей их относительный статус; однако любая из дифференцированных форм обладает собственной дифференцированной жизнью, собственным уникальным качеством, или окраской, и собственной, особой и своеобразной формой сознания.
Тем не менее это эфирное тело — какими бы исполинскими и неведомыми ни были его размеры — ограниченное по своей природе и статическое (сравнительно говоря) по своему действию; оно сохраняет установленную форму, о каковой форме нам абсолютно ничего не известно, кроме того, что она является эфирной формой Неведомой Сущности. Названную форму эзотерическая наука именует ПРОСТРАНСТВОМ; это конкретная протяженность, в которой любая форма, от вселенной до атома, имеет свое место.
Мы порой говорим о расширяющейся вселенной; что мы действительно имеем в виду, так это расширяющееся сознание, ибо эфирное тело Сущности, Пространства, является приемником многочисленных насыщающих и проникающих энергий, а также полем познавательной активности Жизней Вселенной, множества созвездий, отдаленных звезд, нашей солнечной системы, планет системы и всей совокупности отдельных живых форм. Что их связывает, так это сознание и ничего больше, а поле сознательной осведомленности создается взаимодействием всех живых познающих форм в пределах эфирного тела великой Жизни под названием ПРОСТРАНСТВО.
«Телепатия и эфирный проводник» [11-0178]
Далее - взгляд в Пещеру Платона (подглядывание), где не всё и не всегда криво.
ПРОСТИРА́ТЬ, простираю, простираешь, несовер. (к простереть), что (книжн.). Протягивать, направлять. «Он снова простирает руки товарищам минувших лет.» Пушкин. «С высоты духовной мне руку простираешь ты.» Пушкин.
Пространство - это трехмерный континуум, содержащий положения и направления.
Континуум (от лат. continuum «непрерывное, сплошное»
Неограниченная протяженность (во всех измерениях, направлениях). Бесконечное пространство. Воздушное пространство. Мировое пространство.
- ПРОСТРА'НСТВО, а, ср. 1. Состояние материи, характеризующееся наличием протяженности и объема. П. и время — основные формы существования материи. 2. Промежуток между чем-н.; место, способное вместить что-н. Свободное п. между дверью и окном. Безвоздушное п. 3. Поверхность, земельная площадь (книжн.). На севере огромные пространства покрыты лесом. ◊
Боязнь пространства (мед.) — то же, что агорафобия, см. боязнь.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ПРОСТРА́НСТВО, -а, ср. 1. Неограниченная протяженность (во всех измерениях, направлениях). Бесконечное пространство. Воздушное пространство. Мировое пространство. (Малый академический словарь, МАС)
«Пространство» на английский язык переводится как «space».
Объем — это количество пространства.
. На первом этапе осмысление П. основывалось на противопоставлении «верха» и «низа», с которыми сопоставлялись сакральные понятия небесного и земного или даже подземного, а также противопоставление мест восхода и заката солнца
Это последнее Платон именует χώρα, термином, обыкновенно переводимым как “пространство” оно оказывается не постижимым ни разумом, ни мнением, ни чувственным восприятием.
Пространство ясно и отчетливо познаваемо через свой главный атрибут, протяжение,
ПРОСТРАНСТВО фундаментальное понятие повседневной жизни и научного знания. Его обычное применение непроблематично в отличие от его теоретической экспликации, поскольку последнее связано с множеством других понятий и предполагает… …
ПРОСТРА́НСТВО, 1) форма созерцания вещей, одно из условий чувственного опыта, позволяющее воспринимать объекты внешнего мира как находящиеся в том или ином месте и занимающие определённое положение относительно друг друга; 2) вместилище, задающее сущность и способ существования находящихся в нём вещей; 3) однородное неограниченное n -мерное протяжение, в котором находятся разл. предметы, происходят движения и события.
Пространство
- spatium; locus (-a); templa (mundi; caeli); intervallum; tractus;
- Tractus — это латинское существительное, которое означает «растягивание».
- Протяжение
- Tract – путь, Латинский. trac-to. 1. тащить, влечь; тянуть, привлекать. 2. ощупывать, осязать, касаться, трогать. 3. обрабатывать. 4. приготовлять. 5. руководить, заведовать, управлять. 6. обращаться, поступать. 7. исследовать, изучать, обсуждать, разбирать; тракт..
Vagantem — так переводится слово «странник» на латынь.
Lustrator
протянуть – пратан
простираться – прастрь, стрь
простор – прастара
Транс (от лат. trans — «сквозь, через, за») — составная часть сложных слов.
Транс... — (от лат. trans — сквозь, через, за) часть сложных слов, означающая: движение через какое-либо пространство, пересечение его (например, трансполярный перелёт); передачу или обозначение через посредство чего-либо
Пространственно-временной континуум – это форма бытия материи, которая характеризуется взаимосвязью ее пространственных характеристик протяженности и расположения, с временными характеристиками длительности и последовательности. Понятия пространства и времени являются основополагающими философскими онтологическими категориями, без которых невозможно существование материи и ее главного атрибута – движения.
В физике пространство-время, также называемое пространственно-временным континуумом, представляет собой математическую модель, которая объединяет три измерения пространства и одно измерение времени в единый четырехмерный континуум. Пространственно-временные диаграммы полезны для визуализации и понимания релятивистских эффектов, таких как то, как разные наблюдатели воспринимают, где и когда происходят события.
До начала 20 века предполагалось, что трехмерная геометрия Вселенной (ее описание в терминах местоположений, форм, расстояний и направлений) отлична от времени (измерения того, когда события происходят во вселенной). Однако пространство и время приобрели новые значения благодаря преобразованию Лоренца и специальной теории относительности.
В 1908 году Герман Минковский представил геометрическую интерпретацию специальной теории относительности, которая объединила время и три пространственных измерения пространства в единый четырехмерный континуум, ныне известный как пространство Минковского. Эта интерпретация оказалась жизненно важной для общей теории относительности, в которой пространство-время искривляется за счет массы и энергии.
Итак итоги:
ПРОСТРАНСТВО
ПРО
СТРАН
ТРАНС
ВО
1 ПРО. Приставка про- имеет множество значений, указывающих на направленность, длительность действия:
- Движение по направлению мимо объекта (пробежать мимо, пройти дальше, пронестись на поезде).
- Движение по направлению до конечного пункта (проводить до дома, прочертить линию, проследовать до сцены).
- Резкое или разовое действие (громко прокричать, проглотить кусок, промолвить слово).
- Действие, направленное сквозь (пробить стену, прогрызть дырку, пролить молоко).
- Завершенность действия (прочесть книгу, прогнать врага, проделать огромную работу).
- Иностранная приставка про- означает приверженность, поддержку (провластный, пропаганда).
- Или просто : про что-то (про то, про это).
2. Стран
- страна,сторона ,странствие, странник… Отсюда –туда, на Выход.
3. Транс.
Транс... — (от лат. trans — сквозь, через, за) часть сложных слов, означающая: движение через какое-либо пространство, пересечение его (например, трансполярный перелёт); передачу или обозначение через посредство чего-либо (например передача знания) Откуда это в латинском и русском языке объяснять не надо?
4.ВО! Эмоциональное восклицание и оценка (оно того стоит).
Пространство –вполне эзотерическое слово и понятие.
PS
Summa summarum
И всё - таки
«это пространство неправильное, оно имеет другой вид и вместо огибания земного шара вниз, оно выгнуто в другую сторону, вверх. По аналогии оно «выгибает» и ваши устремления при вашей настройке на него.»
Есть СоОбражения?
Комментарии 7
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.