Искра


Строго говоря, когда мы говорим о Духе, необходимо понимать, что это, прежде всего Импульс, который может содержаться в Тонких формах, имеющих различную пропускную способность. Минимальная величина, через которую этот Импульс/Дух может себя проявить, это Искра.  [RM-007]


Искра – наименьшее, что может попасть в этот мир, каждая форма здесь так или иначе сопровождается Искрой, пока не наступит осознанный Рост сопровождаемого сознания. Даже Дух уменьшается и отправляет Импульс, с тем, чтобы он вновь вернулся к нему, по пути обратно превращаясь в Дух и преобразуя сопровождаемую форму, вплоть до её исчезновения из нейросети Сна.  [RM-008]


Есть диапазон Мерностей, выходящих за пределы расовых, такие лица будут иметь Задачу и Долг в этой местности всегда, поскольку Искры для этой местности характерны в Мерностях с Первой по Седьмую, выше седьмой уже начинается Дух.

Восьмимерной Искры в этом месте не бывает. Дух, в целом, может быть любой Мерности из возможного для этого места диапазона, но, напомню, пока что Духи тут встречаются редко. В основном в этой местности присутствуют Искры, не имеющие задачи как таковой, поскольку формы пока малы для вмещения большего Импульса – Импульса с конкретным заданным вектором, который будет содействовать этой местности и другим Изначалиям в совместном развитии.  [RM-009]


Дух – это Тонкая Форма с вектором, Искра – Тонкая Форма без вектора, это отличие колоссально. Этот вектор и определяется как задача, или цель.  [RM-015]


Дух от Искры отличает наличие Вектора. У Искры векторов много, и она в них находится в центре, ставя себя превыше прочего. Вектор нормального Духа дает смирение перед Целью, Дух никогда не ставит себя выше своей Цели и способен благотворно отрезвлять проекцию. Если есть энергия, есть вектор, но нет здравого смысла – этот Дух бытовой.  [Sv-004]


Векторы Искрам и бытовым Духам задает их Исток, некий вектор у Искр условно есть, но как некая память о векторе, нежели как стержень, основа самой Формы. Поэтому Искры так податливы на влияние извне – у них нет своих сил, а их Творцам на них чаще всего самим предстоит развивать надлежащие вектора – в себе и своих творениях.  [Sv-004]


Сознание Искры состоит из набора произвольных характеристик. Искры носит и шатает. Своих Целей у них нет, мышление действует только в границах Социума. Этот тип сознания хочет пассивного постоянства своей картины мира. Даже в развитии наиболее прогрессивные Искры не содержат в себе готовности поменять вообще все, на что способны носители Духовых сознаний. Искра всегда имеет плацдарм для отступления и никогда не сжигает за собой мосты, потребность в решительных переменах действия ее травмируют и вводят в подвешенное состояние.

Искровые сознания имеют очень маленький вектор Поиска и склонны начинать заниматься чем-то оккультным только для решения личных проблем, будь то трудные обстоятельства или просто со скуки. Для Искр даже Оккультизм носит бытовое значение.  [Sv-001]


Искры – это как икры на нересте: толк может будет, а может и нет. Искры не имеют своей задачи, и Иллюзия придумывает им различные занятия, чтобы они своим присутствием верили в неё, тем самым укрепляя. Искры легко кодируются, легко ведутся и очень просто застревают в этом месте, поддаваясь на соблазны обладания, – то, что Арийская Йога учит преодолевать. Искра может выбраться из клетки, только если ей в самой среде сообщат, что с ней «что-то не то», и перспективы впереди – безконечный повтор Сантаны на радость одному лишь Творцу.  [RM-007]


Препятствием для обретения свободы является только Творец и неразумность Гэба, всё остальное вторично. Ничто вредоносное для сознаний не попадёт в мир Творца, если Он сам этого не допустит. Демонические Искры, а также Искры низкомерных Творящих попадают сюда только по Его воле.

Творец Ильдабаоф не различает Духов, но не допускает их формы как наиболее крупные. Искорки – другое дело, они безвредны для Него. Тем самым на Духов падает такая специфическая задача: уменьшить свой Импульс до Искры, войти обеднённым восприятием в Иллюзию, изучить её и вырастить Восприятие до Духовой формы, разбавляя сон Потоками Восхождения. Это очень трудная задача, ведь по погружению в этот мир Луч начинает воспринимать как данность саму Иллюзию, и всерьёз отождествляет себя с миром, забывая о Себе. Однако победа практически неизбежна, особенно, если творец Духа помогает ему выполнять задачи.

Молодые Творцы порой создают нечто, что вроде бы по размерам и является Духом, но Импульса в нём как такового нет. Такие формы вернутся обратно к своему Создателю, дабы, будучи впитанными обратно, передать свой опыт Ему и дать Ему возможность творить нечто более удачное. Этот процесс описан в Тольтекских книгах как Орёл, забирающий осознание: это справедливо и об Искрах, большинство которых, как неспособные вырасти, также будут преданны Пралайе/Растворению и их неудачный опыт послужит уже их Создателям для созидания более совершенных форм.  [RM-007]


Информационный обмен Спящих между собой происходит по такой схеме: Искры, которые создают такие, Творящие из Тмана [не обязательно Дна], летят безцельно в поисках новых ощущений, и, притягиваясь через Лучи Восприятия какими-то мизерными творящими процессами, их сознания попадают в такие вот Иллюзии. Если иллюзия приглянулась, Сонный ищет способы установить контакт с её создателем, одними или несколькими. Большинство Искр потом или втягиваются обратно в своих Создателей, чтобы отдать свой опыт, либо безнадёжно деградируют, теряя признаки и так искажённой до невозможности мерности.  [RM-015]


Сонные Искры появляются во множестве из-за низких качеств самой среды, и нет принципиальной разницы, какая именно сонная Искра будет сопровождать проекцию, которая никогда не пробудится. Духов мало – опять же из-за низкого качества среды.  [RM-008]


Демоны вполне успешно поддерживают в этой среде свои Искры, которые играют здесь в наслаждение более активно, чем обычные Искры, ставшие заложниками своего низкого происхождения как итога низких устремлений их Творца-создателя.  [Sv-004]


Существует такая страна – Тибет. В ней почти 100% всех проекций имеют Искры демонического происхождения. Это несколько миллионов Искр. Присоедините сюда другие государства Азии – Китай, Среднюю Азию и сопряжённые с ней территории, и знайте, что число Искр демонической природы занимает до 40% от прочих Искр Творцовой природы.  [RM-008]


Проекции Искр почти всегда тянутся к толпо-массовости, создают поселения/общества/рода. Большинство таких субъектов обладает рабским сознанием.  [RM-007]


Многие имена, облечённые земной славой являются не тем, что вам про них хотелось бы думать. Демонические Искры, просто низкомерные Искры, лица с обилием демонических энергий в психике, просто душевнобольные – вот собирательный портрет ваших гуру.  [RM-015]


Медитативное состояние есть специфика Наблюдателя. На этот уровень и нужно выйти. Чтобы видеть не только картинки среды, нужен Дух от Собора, Духи умеют управлять Потоками, в то время как Искры – несущие в среды бремя ничтожных целей – видят только Явь, без восприятия самих Потоков. Искры низких мер легко ведутся на астральные «откровения» – у них в самой форме нет даже намека на возможность различения.  [Sv-004]


Если форму создавал Спящий, то в жизни проекции могут быть весьма непростые моменты. Здесь без Ра не обойтись, и чем раньше (но в ровном ритме и без спешки) Ищущий поймёт структуру Иллюзии и выйдет на связь с Ра через медитацию, тем проще будет действовать.

Выстраивание Антахкараны всегда идёт снизу вверх. Выстроить свою Монаду/Вектор через связь с Планетарным Духом – важнейший момент Восхождения. На Монаде Искра будет проходить ряд смен искровых форм, может/будет меняться мерность Искры и вслед за ней мерность проекции. Энергии Реальности по монаидическому каналу будут очищать интеллект от наслоений, энергия будет всегда чистая и струящаяся. Это прекрасный процесс.  [RM-007]


Искрам настоятельно рекомендуем:
- Войти в Поток Связи. В Буддхизме этот этап известен как Стротапана;
- постараться миновать стадию Сакридагамин – «Тот, кто вернётся ещё один раз», отключая ненужные привязанности и точно понимая, что именно вы делаете в каждый момент времени: вы покидаете Вселенную. С поддержкой Ра это возможно.  [RM-007]


Что следует понять из всего выше написанного: основная масса людей, которая пребывает здесь, не имеет задач, поскольку за ними стоят Искры. Именно поэтому тот, за кем стоит Дух, чувствуя в себе Импульсы, стремление расти, стремление к знаниям, не понимает других, отчего это не происходит с ними, и даже где-то в глубине себя обвиняя их в этом. А ответ прост – разница в Происхождении.

Однако, могу сказать по своему опыту, я знаю Искр, которые настолько устремлялись к Знанию, что за одну жизнь вырастали в Дух, и на этом Импульсе Роста реализовывали свою задачу, и устремлялись дальше, в другие миры, оставляя этот.  [RM-007]


Нужно осознать свою природу, если ты Искра – расти, стремись, пусть мысль о сознании Духа будет для тебя первой по пробуждении и последней по завершении дня. Если ты Дух – работай, набирайся опыта и Играй с Пустотой, насыщая её собой, но не становясь ею.  [RM-007]


Моё обращение также имеет силу и к Искровым проекциям, так как любая стремящаяся Искорка, искренняя и светлая, в состоянии вырасти и стать Духом, а затем и приобрести группу Духов на своём Луче и стать уже настоящим Игроком. Мы помогаем вам обрести силу и вспомнить, кто вы есть. А менять мир уже будете вы, конечно же, при Нашей поддержке.  [RM-011]

Комментарии 14

Шаман 30 ноября 2020 05:29
В дополнение цитата Горца: 

"Что такое бытовой Дух? Прежде всего, это форма, уводящая в Тман, закрывая Луч Восприятия от Сознания и используя его в своих бытовых целях. Скажу честно, долго искал Луч у Искр, так и не нашел, потенциал есть, но своего Луча нет. Получилось, что Луч Восприятия эта и есть та Цель, которой обладают Духи. А вот как они этой Силой распоряжаются это уже другой вопрос."


Полный Текст: 


Елена
Елена 30 ноября 2020 18:28
"...Скажу честно, долго искал Луч у Искр, так и не нашел, потенциал есть, но своего Луча нет. Получилось, что Луч Восприятия эта и есть та Цель, которой обладают Духи. А вот как они этой Силой распоряжаются это уже другой вопрос."  Горец

Тем не менее РМ дает надежду и ТФ уровня Искра, их Сознанию, обращаясь словами напрямую (когда читала первые разы, знакомясь с Сессиями РМ, считала автоматически это обращеним к сознанию проекций, ведомых Искрами, но это не совсем так):
Искрам настоятельно рекомендуем:
- Войти в Поток Связи. В Буддхизме этот этап известен как Стротапана;
- постараться миновать стадию Сакридагамин – «Тот, кто вернётся ещё один раз», отключая ненужные привязанности и точно понимая, что именно вы делаете в каждый момент времени: вы покидаете Вселенную. С поддержкой Ра это возможно.  [RM-007]


Что следует понять из всего выше написанного: основная масса людей, которая пребывает здесь, не имеет задач, поскольку за ними стоят Искры. Именно поэтому тот, за кем стоит Дух, чувствуя в себе Импульсы, стремление расти, стремление к знаниям, не понимает других, отчего это не происходит с ними, и даже где-то в глубине себя обвиняя их в этом. А ответ прост – разница в Происхождении.

Однако, могу сказать по своему опыту, я знаю Искр, которые настолько устремлялись к Знанию, что за одну жизнь вырастали в Дух, и на этом Импульсе Роста реализовывали свою задачу, и устремлялись дальше, в другие миры, оставляя этот.  [RM-007]


Нужно осознать свою природу, если ты Искра – расти, стремись, пусть мысль о сознании Духа будет для тебя первой по пробуждении и последней по завершении дня. Если ты Дух – работай, набирайся опыта и Играй с Пустотой, насыщая её собой, но не становясь ею.  [RM-007]


 и этот шанс опять же дает через схему смены форм от Искры к Духу, т.к. они есть Формы и Формами должны остаться, меняя потенциал.
И тут вопрос: а где сознание при этом самого человека, в каждом этапе, ведомого Искрой например? и как должно вести сознание проекции, ведомой Духом, ведь Духи тоже могут переобучаться в Соборе Духов от РА.
Тем более что этот мир изначально интересен ТФ (по некоторым данным и создан так специально) для приобретения своего опыта и выполнения своих Задач здесь именно ТФ, а не целей и задач сознания проекций, Ими ведомых. Как различить сознание Себя/ЛВ (своего Истинного Я) от своего Духа точно, если вдруг уже произошло серьезное слияние сознаний проекции и ТФ?

Есть непосредственно и обращение РМ к сознаниям проекций, ведомых Искрами:

Моё обращение также имеет силу и к Искровым проекциям, так как любая стремящаяся Искорка, искренняя и светлая, в состоянии вырасти и стать Духом, а затем и приобрести группу Духов на своём Луче и стать уже настоящим Игроком. Мы помогаем вам обрести силу и вспомнить, кто вы есть. А менять мир уже будете вы, конечно же, при Нашей поддержке.  [RM-011] 

ну тут опять же, через рост в Форму большего потенциала, т.е. Дух. А может ли вообще сознание человека, ведомого Искровым потенциалом напрямую обращаться и опираться на ЛВ, которого со слов Горца у Искр и нет вообще? Получается, что не может, и Путь развития Эволюционного опять же один - через обРащение к РА, и рост в Дух.
А где само сознание проекции при этом? В этом случае получается- сознание проекции/человека слито или очень сходно с сознанием Искры? процесс то очень глобальный, как Задача Эволюционная, ведь большинство населяющих наш слой, ведомо именно Искрами.



Шаман 30 ноября 2020 19:33
Где-то один психолог говорил, что люди делятся на "корни", "ствол", "листья" и "яблоки". Каждый из типов - обладает своей, свойственной для него системой взаимодействия с миром. У каждой системы - своя задача. Как у клеток дерева. 
Корни - питают. Ствол передаёт соки дальше. Листья - вырабатывают фотосинтез.. а вот плоды - дают новую жизнь. 
И глупо требовать от корневых клеток- фотосинтез. А от листьев - молодые всходы. 
В этой концепции, плоды - Луч Восприятия. 
Есть не у всех, так же как и плоды - только небольшая часть от целого дерева. 
Искры, не имеющие своего Потенциала - лишь часть Творящего, его способ познавать. 

Но Искра, может принадлежать самому ЛВ. Уменьшенному до состояния возможного к вхождению в этот маленький Мир. 
Такое влияние будет отличаться по Качеству и по конечному результату. 
Вопрос в том - как отделить влияние идущее через ЛВ, от  стороннего воздействия? 
боюсь что ответом может быть только индивидуальный Поиск и Различение. Работа с ЛВ - основа, и Ключ к Восхождению.

Елена
Елена 30 ноября 2020 22:48
В этой концепции, плоды -Луч Восприятия. Есть не у всех..
Спасибо за ответ, Шаман.
Плоды без дерева появиться не могут, являясь его частью и процессом жизненного цикла, а ЛВ может вполне быть и рождаться без Искры или даже Духа. Но вопрос не в этом.

Вопрос в том, как эволюционировать сознаниям проекций, Искрового потенциала ТФ, если своего ЛВ нет, и Духи, подводящиеся к Искрам в Иллюзии чаще всего бытовые, от спящих Творцов, или и того хуже от деструктивных Творцов. И возможный рост в Дух с эволюционным вектором обеспечивается только налаженной Связью с РА, и Духами от РА, свободными от связей с Творцами. А как эту Связь возможно вообще наладить, если потенциала к поиску у Искры нет, как правило, и налаживать Связь попросту некому?
Кто это осознает в сознании проекции? Ведь вопрос очень серьезный, Эволюция Геба зависит от критической массы сознаний, устремившихся к Восхождению. Здесь большинство именно Искрового потенциала.

Может ли быть ЛВ у самой проекции, как процесса творения, наделенного дживой/душой? Ведь кто-то процессом осознания должен обладать в этом всем выстраивании Монады. И если человек/сознание в поиске, при этом у него ТФ Искра, то кто-то этот поиск задаёт?
Как Вы думаете?


Шаман 1 декабря 2020 02:50
Цитата: Елена

то кто-то этот поиск задаёт?
Как Вы думаете?

Импульс Единого. 

Определённо мы можем говорить только то, что чувствуем. Или ссылаться на Тех, чьи Чувства Глубже и Тоньше. 
Слова без чувств-пусты и часто заводят в тупик. 
Речь идёт не о абсолютной истине, а о индивидуальном Импульсе Поиска. Наблюдения и ассоциации с чем-то видимым, позволяет понять почему и как что движется. 
Поэтому очень осторожно, могу сказать - 
Есть Выдох, есть Вдох. Выдох - устремляет творящие и познающие Искры в Миры. Вдох - вбирает их назад. При этом, на всех уровнях Творящей Иерархии, существует Закон свободы Воли. Каждая Искра, имеет свой Шанс - Быть началом новой Жизни. И обретать Себя, как самоосознающую Единицу. Всем это надо? не всем. Многие лишь часть Творящих процессов, и растут - частью целого. Как часть дерева. 
Семя дерева, по большому счёту, не рождается самим деревом. В нём есть Электричество новой Жизни. Это Дар, который не может принадлежать самому растению, хотя и произрастает на нём... Но нечто Большее, разворачивающееся при благоприятных условиях в новую Жизнь. 
вот и человек, Чувствуя в себе этот Импульс, Электричество - обязан взрастить себя на Силе этого Импульса, до нового Всхода. Прорасти в Глубь/Ввысь, устремляя Себя в Бездну.

Сопровождающая ТФ - может способствовать этим процессам, может пытаться выполнить своё предназначение. 
Тонкая Форма, в этом случае - нарушитель. И с ней необходимо расстаться. 
Как это обнаружить и как сделать - вопрос индивидуальный. Всё будет упираться в Трезвость и Целеустремлённость Ищущего. 

Елена
Елена 2 декабря 2020 18:56
Цитата: Елена

то кто-то этот поиск задаёт?
Как Вы думаете?

Цитата: Шаман
Импульс Единого. 
Ещё немного на тему Поиска и ЛВ.

Дух – это то Изначалие, или Аугоэйдос, что стоит за самой проекцией «человек». Само понятие Духа фундаментально: это тот Импульс, который в Изначалие вложил Единый для того, чтобы даже самая малая частица в любой точке Мироздания имела возможность эволюционировать в более высокие формы. 
РМ, Четвертая Сессия 

Искры, Духи – это всё формы, более тонкие, имеющие происхождение, не связанное с Иллюзией, и замыкающиеся на разные потенциалы.
Основной принцип Тонких Форм – способность к изменению и росту. Луч Восприятия с Тонкими Формами и будет тем Аугоэйдосом, о котором шла речь ранее. То есть, Лучом Восприятия будет являться та потоковая часть вашего Высшего Сознания, которая, взаимодействуя с различными формами, накапливает опыт, меняется, обретает силу, большую светимость. Именно это потоковое Сознание и является основой Аугоэйдоса, а Духи и Искры – это Формы, через которые Аугоэйдос проходит свой опыт или выполняет Цель. 
РМ, Практики и теоретики


Изначалие, реагируя на Акт Сотворения новой формы, принимает участие в его сопровождении. Выделяет ему Эфир, пытается поддерживать в исполнении чего-то большего, чем сама плотная Форма Иллюзии [Майя рупа]. 
РМ, Пятая Сессия

Всё Мироздание, включая Тман, пронизано особыми Лучами – Лучами Восприятия. Они исходят от Единого Истока, и их немыслимое множество. Творцы и прочие творящие "берут" эти Лучи, надевают на них ту Форму, создавать которую они в состоянии.
Луч Восприятия начинается в Атмане, попадая в Тман, он "тускнеет", теряя главное качество: Изначальную
Светимость.
РМ, Пятая Сессия

Из всего вышеприведенного получается, что:
 Изначалие/Аугейдос/Луч Восприятия +Тонкие Формы/Дух как Импульс Единого - это названия, содержащие примерно одну Суть Процессов.
Про ТФ и их Цели, сопутствующие или не поддерживающие цели Эволюции самого сознания проекции по Восхождению и становлению Собой (Истинным Я) - относительно понятно.

Но сам Импульс Единого у каждого разного потенциала получается, в конкретной текущей жизни человека/проекции разный - из-за накопленного опыта и набранной Силы светимости именно Лучем Восприятия/Потоковой частью Высшего Сознания человека?
Шаман 2 декабря 2020 20:54
Цитата: Елена
Из всего вышеприведенного получается, что:  Изначалие/Аугейдос/Луч Восприятия +Тонкие Формы/Дух как Импульс Единого - это названия, содержащие примерно одну Суть Процессов. Про ТФ и их Цели, сопутствующие или не поддерживающие цели Эволюции самого сознания проекции по Восхождению и становлению Собой (Истинным Я) - относительно понятно. Но сам Импульс Единого у каждого разного потенциала получается, в конкретной текущей жизни человека/проекции разный - из-за накопленного опыта и набранной Силы светимости именно Лучем Восприятия/Потоковой частью Высшего Сознания человека?

Я удалил прошлый ответ, т.к. он получился в своём звучании слишком абстрактным. 
Но ответить и на этот вопрос, не получится не отрываясь от Бытия. ) 
Давайте так: 
Изначалие = Луч Восприятия + Тонкая Форма. И если Луч Восприятия - содержит в себе Импульс Единого, то Тонкая Форма - далеко не всегда. 
Человек этот Импульс не содержит - априори. Слишком мала форма. 
И если ТФ - растёт пропуская Импульс Единого, то человек - растёт пропуская Импульс Тонкой Формы. 
Луч Восприятия -даёт Шанс. Реализовать который может Форма, способная вместить в себя нечто Большее.
Всё сказанное не является абсолютной истиной. скорее Практическим осмыслением, применительно к текущему моменту.


ОгонёкЪ
ОгонёкЪ 3 декабря 2020 06:01
применительно к текущему моменту. 

Кто ответит?
а) Инкарнирует -  Луч Восприятия? Ну, если Он - и есть Изначалие.
б) На каком этапе, после рождения, у младенца на Луче -
появляется некая > cторонняя Тонкая Форма? Бегающая с Луча на Луч.
в) Есть Духи, которые приходят в этот мир - на Одну Задачу, залётные, прошить Иллюзию.
Есть Искры, которые на Моменте Роста в Форму Духа - также выполняют свою Задачу.

И, как я понял, и первые и вторые - на Земле больше не воплощаются.
Достигают Стадии Анагамин?

Вопрос, а кто ж тогда крутится в Колесе Сансары - перерождается и перерождается,
много жизней подряд? Лучи Восприятия? Но опыт получает - Тонкая Форма, меняющая эти Лучи как перчатка.

И где, в таком раскладе, после смерти буду я?
Пример. Полно стариков-маразматиков, живущих на остатках Эфира - там явно пустые Лучи Восприятия, без всяких Форм вообще. Ну и где, после смерти - будет Личность этих развалин? Куда запишется Опыт? На какую болванку? Чистый Луч Восприятия? Без конца и начала?
Условный Иван Иванович, условная Авдотья Никитошна.
Елена
Елена 3 декабря 2020 16:31

Кто ответит?
а) Инкарнирует -  Луч Восприятия? Ну, если Он - и есть Изначалие.
Исходя из Текстов переданного Знания получаем следующее:

Дух – это то Изначалие, или Аугоэйдос, что стоит за самой проекцией «человек».
РМ, 4-я Сессия

Луч Восприятия с Тонкими Формами и будет тем Аугоэйдосом
РМ, Практики и теоретики

Тонкая Форма [Искра/Дух/прочее] – это именно формы, сосуды, но у них есть содержание. Всё Мироздание, включая Тман, пронизано особыми Лучами – Лучами Восприятия. Они исходят от Единого Истока, и их немыслимое множество. Творцы и прочие творящие "берут" эти Лучи, надевают на них ту Форму, создавать которую они в состоянии
РМ, 5-я Сессия

Важно знать, что Изначалие также нуждается в получении опыта, и опыт этот приходит только через Опыт Водительства, оказания Вертикальной помощи форме, которая живёт благодаря Эфирным Дарам.  
РМ, Пробуждение

Изначалие, реагируя на Акт Сотворения новой формы, принимает участие в его сопровождении. Выделяет ему Эфир, пытается поддерживать в исполнении чего-то большего, чем сама плотная Форма Иллюзии [Майя рупа]. Когда в силу условий среды форма гибнет, добившееся определённых успехов Изначалие, дождавшись распада психики, освобождается от предыдущего деха/носителя и принимает участие в сопровождении другой формы. Это может происходить в этом же мире, может происходить в другом.
То, что делает Изначалие, называется Инкарнацией – это всегда контакт с новым сознанием либо другой формой. 
Изначалие помнит всё. После одной инкарнации может последовать другая. Инкарнация в этом месте позволяет Изначалию получить опыт сопровождения среды, а cреде получить опыт сотрудничества с Изначалием. В этом слое Чатура-локи смешанная среда весьма неважный сотрудник, – ленивый, обидчивый и злобный. Потому что неразумный.  

РМ, 5-я Сессия

То есть, Лучом Восприятия будет являться та потоковая часть вашего Высшего Сознания, которая, взаимодействуя с различными формами, накапливает опыт, меняется, обретает силу, большую светимость. Именно это потоковое Сознание и является основой Аугоэйдоса, а Духи и Искры – это Формы, через которые Аугоэйдос проходит свой опыт или выполняет Цель.
РМ, Практики и теоретики


Получается, что Инкарнирует Изначалие/Потоковая часть Луча Восприятия, которая взаимодействует с разными ТФ для накапливания Опыта и Силы Светимости, которые приходят только через Опыт Водительства..
Инкарнация -контакт с новой формой - возможно это берется в сопровождение новая проекция/человек с сохраненным сознанием как опытом в ЛВ?, а контак с новым сознанием - это сопровождение полностью новой проекции с новым сознанием?

б) На каком этапе, после рождения, у младенца на Луче -
появляется некая > cторонняя Тонкая Форма? Бегающая с Луча на Луч.

Творец Ильдабаоф не различает Духов, но не допускает их формы как наиболее крупные. Искорки – другое дело, они безвредны для Него. Тем самым на Духов падает такая специфическая задача: уменьшить свой Импульс до Искры, войти обеднённым восприятием в Иллюзию, изучить её и вырастить Восприятие до Духовой формы, разбавляя сон Потоками Восхождения. Это очень трудная задача, ведь по погружению в этот мир Луч начинает воспринимать как данность саму Иллюзию, и всерьёз отождествляет себя с миром, забывая о Себе. Однако победа практически неизбежна, особенно, если творец Духа помогает ему выполнять задачи.
РМ, 4-я Сессия

Формы могут меняться, переходить от одного Луча Восприятия к другому. Всё зависит от среды и от места пребывания этих Форм. Чем труднее среда, тем чаще Духи перемещаются по Лучам Восприятия, ища хоть какой-то доступ через проекции, чтобы достигнуть своей поставленной Цели. В более Тонких средах таких перемещений практически нет. Луч Восприятия Тонкого соединяется с Духами и большими Формами, бережно ценит их, хранит и двигается в просторах Реальности по Мирам, сохраняя осознанность и накапливая совместный опыт.
Среда же этого места делает всё, чтобы, потеряв Связь проекции с Лучом Восприятия, Дух был вынужден покинуть этот Луч и искать другую форму. Чем сильнее вы устремляетесь к Себе, тем сильнее начинает светиться ваш Луч Восприятия – ваше Высшее Сознание, – и тем больше появляется инструментов у Тонкой Формы для реализации Себя здесь.  

РМ, Практики и теоретики

На каком этапе после рождения точно не известно из Переданного. Возможно практически сразу после рождения, пребывая до Момента Пробуждения и вспоминания Себя, в спящем свернутом Потенциале, умалившись умышленно (если это опытный ДУХ) до Формы малого потенциала.

в) Есть Духи, которые приходят в этот мир - на Одну Задачу, залётные, прошить Иллюзию.
Есть Искры, которые на Моменте Роста в Форму Духа - также выполняют свою Задачу.

И, как я понял, и первые и вторые - на Земле больше не воплощаются.
Достигают Стадии Анагамин?
Духи "залетные"- если получается выполнить эту "прошивку" за один раз - то один раз воплощаются. Если это Эволюция роста Искры в Дух и Задача появляется ( от ЛВ и РА) на более глобальную работу в этой Иллюзии - то Инкарнируют вновь в этом месте.

Вопрос, а кто ж тогда крутится в Колесе Сансары - перерождается и перерождается,
много жизней подряд? Лучи Восприятия? Но опыт получает - Тонкая Форма, меняющая эти Лучи как перчатка.

Нет такого колеса для сознания человека, ибо оно смертно при отсутствии Восхождения и становления Личностью/Высшим Я. Это чисто астральный процесс Гистермы Иллюзии. Реинкарнирует астральная вожделенная часть от общего сознания Человека/проекции, привязання к этому миру своими якорями, как верящая в их первооснову и бытийность.
ЛВ - над этим процессом, беря новые формы готовые и сознания для получения СВОЕГО ОПЫТА здесь.
Но опыт получает - Тонкая Форма, меняющая эти Лучи как перчатка.
Скорее опыт получают все.  И скорее ЛВ меняет ТФ, относительного сознания проекции.
 Только у ЛВ опыт сохраняется для Себя как Изначалия, а у ТФ - может быть вобран Творцом, создавшим эту ТФ (чаще так видимо и происходит).

И где, в таком раскладе, после смерти буду я? 
если не произойдет Восхождение сознания личности человека в Личность Сознания Высшего я - то НИГДЕ, рассыпится на составляющие элементы, из которых оно состояло (как конструктор).
Куда запишется Опыт? На какую болванку? Чистый Луч Восприятия? Без конца и начала? 
опыт от таких "развалин" запишется на матрицу дживы/души и будет после смерти проекции передан Гебу, т.к. душа в этом случае (не Пробудившись и не став Душой/Личностью) растворяется в своем Создателе/Гебе.
ЛВ - всегда некий опыт скорее накопит, вот вопрос тут и возникает опять по теме/оперативной работе обсуждаемой с Шаманом, - какой опыт и будет ли он полезен, если ЛВ Себя не до конца вспомнил в этой тьме Иллюзии?

Но в любом случае :
Луч Восприятия обладает Вечностью, которую восхваляет "Бхагавад Гита", Свет наделен Вечным Сознанием и пытается передать эту Вечность смертной форме, внести Импульс Жизни в эту пустоту.   
СветоборЪ, Работа с ЛВ и ТФ

P.S. мои размышления и выводы на сегодня..)

Елена
Елена 3 декабря 2020 17:11
И если ТФ - растёт пропуская Импульс Единого, то человек - растёт пропуская Импульс Тонкой Формы. 
Спасибо Шаман. И ещё чуть чуть)..:
Ну так что же ОСНОВНОЕ влияет на Импульс Единого, проявляемый в разной степени у сознаний/проекций, у которых в Водительстве на ЛВ - ТФ потенциала Искра, но имеется устремление и Поиск к Эволюции? Если, со слов Горца, у Искр нет своего ЛВ и нет Цели своей и Задач, из переданного РМ, а потому поиск задавать Они не могут? И если учесть что Искры могут быть вообще Демонического происхождения часто или просто низких Мер, а Духи часто Бытовые и несут свои Задачи от своих Творцов, далеких от эволюционных стремлений?

Если ваш Дух это делать отказывается, в силу того, что у него существует своя конкретная задача, и она расходится с вашей Целью, с ним нужно расставаться. Это просто, логично и правильно для Эволюции в целом. По-хорошему, Дух должен пойти на это, однако нужно понимать: каждый Дух стремится выполнить свою задачу, не чью-то, и ваше решение может не найти в нем поддержки. В любом случае, решать вам. Определенный опыт Тонкой Связи будет помогать вам выстраивать отношения с новой Духовой Формой, которая будет вами приглашена на Луч Восприятия через контакт с Суперсобором РА. 
СветоборЪ, сообщения на Радосвет.ин

Большинство Искр потом или втягиваются обратно в своих Создателей, чтобы отдать свой опыт, либо безнадёжно деградируют, теряя признаки и так искажённой до невозможности мерности. 
РМ. 6-я Сессия

Сонные Искры появляются во множестве из-за низких качеств самой среды, и нет принципиальной разницы, какая именно сонная Искра будет сопровождать проекцию, которая никогда не пробуди
РМ, Пробуждениется. Духов мало – опять же из-за низкого качества среды. 
РМ, Пробуждение

По моим ощущениям - это всё же более опытный ЛВ, который сумел обести определенную Светимость в этом конкретном Водительстве, с помощью всех условий сложившихся (тонкая психика, условия жизни конкретногй проекции, состояние души).
Но опять же вопрос - почему в Водительстве у конкретного сознания оказывается тот или иной ЛВ с разным потенциалом Светимости в конкретной жизни конкретного человека, от чего это зависит?
От Мерности Изначалий родителей новой рожденной проекции/человека?
От совокупности психики, как процесса теневых родителей у рожденной проекции?
От опыта души, которую не может покинуть ТФ, и с которой связан при не выполнении взращивания ее до Души/Личности? Или от всего сразу? Или?
От чего зависит Потенциал той самой основы Себя/Потоковой части ЛВ, который вдруг осознан как Та самая Сила движущая и Импульс Себя?



Шаман 4 декабря 2020 00:03
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.



Елена
Елена 4 декабря 2020 18:34
Цитата Шаман:
Учитывая высокую степень Вложенности, могу предположить, что на ЛВ - могут находиться несколько Тонких Форм. В разных Плотностях и разных его Высотах. Возможно именно ЭТО, даёт возможность проникать в проекцию Чувствам, ведущим к Поиску и Росту, вопреки влиянию ближайшей Тонкой Формы, находящейся близко к Тману, и не имеющей своего Потенциала к Росту

Вот!, возможно именно так, т.к. в Непроявленном пространстве Иллюзии Импульс Реальности работает через свои Формы- Формы Себя, наиболее соответствующие и подходящие для работы в конкретной среде.

"Когда сотворяется новая форма, это рассматривается Мирозданием как Акт Творения, и эта форма наделяется Эфиром при помощи той Формы Изначалия которая наиболее подходит к условиям среды."
РМ,Пробуждение

Т.е. чем гуще и плотнее среда Тмана, и тем более Иллюзии - тем ближе к ней находится соответствующая ТФ, присутствующая на ЛВ. 
Всё что не описано буквально в Знании - может только иметь попытку описания словами Того, что словами выразить нельзя, не исказив Сути. И то эта возможность поистекает из ощущений/Чувств собственнного соприкосновения с Бытием, из своего ощущения или опыта этого.
Наверное это похоже на то, как приводил пример РМ, описывая восприятие и способ деяний примененяя одну Меру ко всему (лопатой копал, лопатой ел, лопатой спал, познавал и т.д.))

"Импульс к Поиску является изначальным даром Единого"

"Сила Импульса Поиска в разных Изначалиях разная, это зависит от того, откуда Творящий создавал и какой он Меры, но Импульс Единого есть во всех."

"Каждый Ищущий виден с описываемой невообразимой Высоты, каждый Поиск, способный вывести вас из оморочки, поддерживается и осторожно направляется. "
РМ, 4-я Сессия

И если учесть сказанное выше, то возможно Поиск может задавать и сам Импульс Единого, воздействуя на сознания проекций, ведомых слабыми ТФ (по вмещаемому потенциалу Эволюционного вектора, либо как Искры без вектора), - через Формы Тонкого Высшего порядка на ЛВ.

не слышится разницы между ЛВ и Тонкой Формой. Получается некая мешанина смыслов, в которых и то и другое - "примерно одно и тоже". Набирает опыт, растёт... 
Но по смыслу - растёт и набирается опыта - Форма. Именно как носитель Опыта, Чувств и осознания.  

Да, Потоковая часть Высшего Сознания/Высшего Я/основа Аугейдоса - имеет Форму/Формы, способные к изменению. Т.к. было передано, что именно у Форм основной принцип - способность к росту, и чем больше Форма тем больше Потоков она способна пропускать. Потоковая часть и проявляется через Форму. Сам ЛВ - как некое содержание Форм, через которые Аугейдос и проходит опыт, как через сосуды.

Как я понимаю: ЛВ -Вечное Сознание, имеющее Цель наполнять Форму содержанием Импульса от Единого, и соединять с ПервоИстоком всего.
А ТФ - имеет Цель расти и обретать опыт, передавая его сознанию проекции и своему Истоку/Творцу.  Через который (их опыт) будет (при совпадении Целей) расширять в глубину Светимость и сам ЛВ, первоначально утерявший её в тяжелой среде, и Освящать Импульсом Реальности такую среду.

P/S
Благодарю Шаман за проделанный поиск ответов и разбор! Но есть новые вопросы..)

"Когда же сознание переносит свою концентрацию на ответы, которые позволят открыться новым вопросам и новому Поиску, в этом случае человек поднимается над лабиринтом, он начинает двигаться вверх, его сознание готово к движению, и в данном случае ответы будут идти постоянно, всё больше и больше раскрывая те безконечные грани, которое сокрыты в самом человеке, и тем самым всё больше воссоединяя его с Духом. "
РМ, 2-я Сессия



 
Шаман 6 декабря 2020 04:16
Цитата: Елена

P/S
Благодарю Шаман за проделанный поиск ответов и разбор! Но есть новые вопросы..)

"Когда же сознание переносит свою концентрацию на ответы, которые позволят открыться новым вопросам и новому Поиску, в этом случае человек поднимается над лабиринтом, он начинает двигаться вверх, его сознание готово к движению, и в данном случае ответы будут идти постоянно, всё больше и больше раскрывая те безконечные грани, которое сокрыты в самом человеке, и тем самым всё больше воссоединяя его с Духом. "
РМ, 2-я Сессия 

Важно, чтобы вопросы-ответы больше касались темы "как", а не "почему". ) 
Вообще - процесс получения "ответов", у каждого сознания индивидуальный. Ответы можно получить от ума, ответы можно получить вникнув в Суть, концентрируя себя на Луче Восприятия. Второй  способ предпочтительнее. Но это, повторюсь индивидуально. не все сторонние вопросы - находят отклик и ответы внутри. Тогда это просто импульс, идущий от деятельности ума... и в этом случае, очень не хотелось бы превращать дискурс в "умствование". ) 
За благодарность и искренность - спасибо, Елена. И Вам - всего Доброго! 

Елена
Елена 6 декабря 2020 16:16
Тогда это просто импульс, идущий от деятельности ума... и в этом случае, очень не хотелось бы превращать дискурс в "умствование"

Границы не всегда четкие даже здесь могут быть.
В случае вопросов в данной теме - они возникли не сейчас, и за каждым разом подталкивали выходить за то, что сказано буквально. Что это? Интуиция, идущая от пробуждающихся Чувств или логики ума? В любом случае, даже если это ум - то приходится пользоваться тем, что имеется на сегодня.)
Для меня данный дискурс был скорее поиском, через вопросы и ответы, по крайней споров не было, были углубляющие вопросы, требующие уточнений.

Умствования скорее видится там, где собеседник вроде бы говорит очевидные вещи, их перефразируя, (очевидные для собеседника,) но не факт, что собеседник их понимает так, как говорит отвечающий.
 Но даже в этом случае  - такие рассуждения у другого могут натолкнуть себя на новые поиски или детализацию того, что сам чувствовал не конкретизируя. И возможно будет полезным для ещё кого -то, кто прочтет.

Могу сказать, что углубляясь сама в суть вопросов по ЛВ и ТФ, в этот недельный период, зафиксировала в один из моментов своих состояний (ночью во время бодрствования)- абсолютную концентрацию на ощущении искреннего и только желания Быть в состоянии Бытия Вечности, без малейшей тоски или боли по действительности данного текущего периода жизни, когда что-то всегда гложит или беспокоит, если не за себя, то за кого-то. При этом не состояние некой медитации наблюдения, с отключением мыслей и устремлений. А именно с яснейшим рассудком и чистым ощущением Себя Там, находясь при этом полностью здесь. Это именно было прочувствовано. И это так здорово!
Ещё раз благодарю, Шаман за диалог и направляющие!



Информация
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.