Выход


Основная цель, которая стоит сейчас перед человечеством, это помочь вывести Гэба на Путь, ведущий к Реальности, вывести Его из состояния застоя.

Человечество ведёт процесс, который пронизывает всё. В этом процессе участвует огромное количество участников – Творцы, Планетарные Существа, Духи, все те, кто прошли подобный Путь выхода.  [RM-002]


Если с Пространства Реальности посмотреть на процессы, которые происходят здесь, то практически ничего и не происходит, просто пустота, в которой нет ничего.

Именно поэтому из Реальности невозможно повлиять на эту среду, для Реальности её не существует. И, чтобы помочь этому иллюзорному пространству проявиться, обрести настоящие процессы, чтобы Духи, Искры, Изначалия могли напрямую воплощаться на маленьком Гэбе, именно для этого, таким как Нам, приходится проходить через сознание Ильда Баофа, буквально встраиваться в его мозг, на время даже "забыться", чтобы прочувствовать всю абсурдность происходящего здесь, и, после этого, пробудясь и находясь в этом пространстве иллюзии, аккуратно способствовать выходу Гэба сначала в Тман, а потом и в Реальность.  [RM-011]


Когда человек поймёт, что в развитии нуждается Планетарное Существо, и возьмёт на себя задачу самовоспитания, оценивая себя как маленькую планету – не Вселенную, с её математикой и самозамкнутыми фракталами, а планету, молодую, глупую, но перспективную, – тогда начнётся прогресс постепенного выхода в Вертикаль, пусть даже пока единичными сознаниями.  [RM-012]


Вы – во сне, ваш мир имеет замкнутую форму, ваша аура – яйцо со скорлупой, а Доски, оседая в виде социальных событий в Яви, перегружают аурическое яйцо кодами, кодируя на действия, выгодные Пелене. Ваша задача, как и прежде: стремиться «вылупиться», проявляя стремление осознать свою Истинную – Световую – Высшую Природу, своим поведением доказать свою способность к разумности – хотя бы самому себе.  [RM-012]


Большинство из вас так хранят себя от перемен в Глубинном, что не позволяют мысли о вероятной ошибочности своих действий войти в осознаваемое пространство, хотя клубок ваших чувств уже брошен и уже движется в Неизведанное, чтобы способствовать вашему выходу из многослойного, но всё же плоского лабиринта иллюзий.  [RM-016]


Мы не зря называем вас «смертными», «человечеством» – для вас это всё лишь эпитеты, Мы же в этих словах видим вектора целей, к которым причастны ваши сознания. Смена целей позволит задать энергиям другие вектора, получить другие возможности, выйти из Тюрьмы.  [RM-015]


Путь из тюрьмы начинается с обзора окрестностей, но Выйти можно и без этого. Не засматривайтесь, поскольку именно то, что вы видите, пленяет вас. Многие читают Наши Тексты только, чтобы понять, в каком же мире они находятся, а не для того, чтобы понять, что это План вашей эвакуации. Что ж, это ваше право.  [RM-016]


Вы сможете выйти за границы Астрала через Смирение, через уменьшение своих амбиций, через ежесекундное осознавание, где же вы на самом деле находитесь, и кто вы есть на самом деле.  [RM-008]


Задача людей – осознать, что это место нуждается в эволюции, и взять на себя труд по её осуществлению внутрии самих себя, это возможно через осознание природы этого места, его причинности и его потенциала, и каждую жизнь жить здесь так, чтобы суметь выйти. Это делается через связь с Духом, или связь с Собой.

Человек заканчивается здесь, если он не существует и в другом месте, – в Духе.  [RM-006]


Доверять нужно только Тонкому, не стремясь без необходимости насыщаться энергиями этого места через реинкарнации. Это явление необходимо только Эмиссарам Реальности, которые способны справиться с последствиями таких действий. Искрам настоятельно рекомендуем:

- Войти в Поток Связи. В Буддхизме этот этап известен как Стротапана;

- постараться миновать стадию Сакридагамин – «Тот, кто вернётся ещё один раз», отключая ненужные привязанности и точно понимая, что именно вы делаете в каждый момент времени: вы покидаете Вселенную. С поддержкой Ра это возможно. Те Духи, в чьи задачи входит временное погружение в это место, в силу своей задачи непременно пройдут этот этап, который в случае Ученичества известен как Архатство.

Для обычных сознаний это очень трудный этап, но, раз вы потрудились над тем, чтобы растечься по Иллюзии, то нет ничего зазорного в том, чтобы «собраться с Духом» (Ра и/или Духом, отозвавшимся на ваш Зов и пришедшим на помощь), и, больше «не выходя из Себя», доказать этому месту, что его реклама больше не работает. Тем самым, пройдя момент не возврата, войти в стадию Анагамин – Того, Кто больше не вернётся. Нужно понимать, что никакими средствами этого мира никто из него не выйдет.  [RM-007]


Скольжение восприятием по Лучу Восприятия обеспечит выход за среду, и особые технологии, замыкающиеся на намерение, позволят создавать и растворять нужную Лучу Тонкую Форму с необходимыми свойствами. Это также зависит от Целей, с которыми Высшее Я намерено сотрудничать.  [Sv-004]


Когда некто из вас садится за компьютерную виртуальную игру, вы осознаете, что игрок, действующий в управляемой виртуальности – не вы сами. Кажущаяся разница между виртуальностью вокруг и виртуальностью игры – в том, что в этой виртуальности вашего персонажа пришлось обучать с пеленок. Луч Восприятия контактирует со средой от самого зарождения формы, вместо вселения в готовую зрелую форму, как это бывает в различных компьютерных играх – там все вполне развиты и готовы к Миру, в отличие от самого человека, который всегда не готов к миру. Все это обуславливает громадную сложность самой постановки вопроса о необходимости выхода из среды. В этой среде каждое сознание удерживается насильственно.  [Sv-004]


Начните с установления связи с Ра, который поможет выйти на Духов более локального ранга для оказания содействия в вашем Пути. Замыкайтесь на Ра, на тех Духов, которые помогают вам. Это не обязательно будут Духи из рода, поскольку родословная несёт в себе только коды среды, но не содержит условий для освобождения. Через всё это замыкайтесь на своё Изначалие.  [RM-007]


Настройтесь, соединяясь с МахаДухом РА, попросите Его стать вашим Водителем. РА Соборный Игрок, объединяющий всех Соборных Духов, ведущих проекции этого мира к Выходу, к победе над Творцом. Мало выполнить задачу в одиночку, или с Собором, но состоящим из бытовых Духов. Это не то, и этого мало. Вам интересен Выход, и вы имеете право обратить свои взоры к Тем, Кто Выводит – Соборные Игроки РА.

Карма поддерживает Цели, а не формы. На примере участников сайта я видел, что даже Соборы бывают разными. Это логично, Духи тоже ведь разные. Выбор есть всегда, он остается за Ищущим. Если он Ищет Выход, то его обязательно поддержат, разожмут стальные тиски там, где необходимо, и не будут вмешиваться, где усилие требуется от самого участника земных событий.  [Sv-001]


Насколько мне открыто, существует 2 типа Духов:

- Бытовые, сопровождающие проекцию от рождения. Это не Игроки, поскольку они не опытны.
- Выводящие, сопровождающие сознание, добровольно идущее на Выход из Иллюзии. Это Соборные Игроки, направленные от Суперсобора РА в помощь Ищущему Выход.

Их нельзя объединить потому, что их цели совершенно различны: одни набирают свой персональный опыт, другие выводят сознание из Иллюзии. Параллельно присутствовать на Луче Восприятия им нельзя, это может просто убить рассудок проекции из-за перепадов энергий.  [Sv-001]


Ищущие, в Соборы Духи объединяются Целями, если Цели разные, то на Выход вы просто не сдвинетесь. Выход – это Цель, бытовой Дух такой цели не имеет.  [Sv-001]


Содействуя Ра и Лучу Восприятия, можно выйти за границы сознания Творца и, как следствие этого Выхода, перестаешь поддерживать Ильдабаофа в Нарушении Кармического Закона.  [Sv-001]


С такими неокрепшими сознаниями, как у вас, подготовка займёт годы, и это важно понимать. Собор, который появляется на вашем Луче, будет выстраивать с вами Связь, и на этот процесс уйдут годы кропотливой, трудной и где-то изнуряющей работы над собой. Не нужно ждать чудес в период подготовки, важно потуже затянуть ремень и максимально устремить всего себя к тончайшему проявлению Соборности на вашем Луче. Прочитайте это дважды.

Третье. Относиться к этому не как к какому-то книжному «оккультному» акту, который демонстрируют бытовые экстрасенсы, а как к единственно настоящему, и единственно стоящему, что появилось в вашей жизни. Если вы к этому будете относиться как к игре – поиграюсь, не получится – брошу, то лучше сразу прекратите. Либо вы полностью отдаёте себя этому процессу, либо не переступайте порог этого Храма вообще.  [RM-015]


Хочется, чтобы всё было просто, без преодоления, но так – не получится. Вы находитесь в тяжёлых условиях, и без преодоления здесь никак.

Преодоление: чего? Среды обитания. Вам придётся её преодолеть, вы с ней не договоритесь. Договорами, убеждениями и мягкостью Ключ к Выходу вы не найдёте, разве только в другую камеру, более свободную и более тёплую. Туда – да, за пределы тюрьмы – нет.  [RM-015]


Эта среда очень коварная и хитрая змея, и у неё уже приготовлено очень много ловушек для тех, кто готов уже выйти за пределы и лишить её части эфира, части топлива, через которое и создаётся всё творение местного Творца.  [RM-010]


Главная ошибка многих состоит в торопливости: им важно уже сейчас «выйти за Пелену», стать «выше среды», буквально за несколько медитаций «подняться над собой». Всё должно достигаться спокойно, размеренно, методично. Спешить вам некуда, а торопливость в этих делах равняется вожделению – это слово должно набить у вас оскомину и стать частью вашего миропонимания. Главное: действуйте без спешки, тогда всё будет меняться осторожно, бережно, но неумолимо.  [RM-015]


Нарабатывайте свой потенциал, преодолевайте серость, косность, лень, родственников, самих себя. Ваш потенциал, даже будучи мизерным, может вырасти. Из маленькой Искорки может и обязательно должно разгореться настоящее Атмическое Пламя, и тогда вас хватит на Настоящие дела.  [Sv-001]


Начиная с Четвёртой Сессии, Поток начал меняться в пользу Кшатриев, которые уже знают, что значит разделять, что стоит ценить здесь, а что стоит обезценить, знают, что значит сочувствие, и что значит безжалостность. Это Настоящие Шаги Ученичества, которые имеют место быть, только начиная с Уровня Кшатрий. Это Уровень больших испытаний для сознания, и Большого Становления для Личности, готовящейся к Выходу. Именно здесь Клетка либо Пешка становится Фигурой, которая идёт вразрез всей Игре, заложенной в шахматную Доску. Эта Фигура нос к носу встречается с энергией Элиты, и, пройдя свой порог страха, поднимается над ней, а значит, и поднимается над Игровым Полем.

Следующий этап – Брахман. Это тот, кто находится за Игровым Полем, это те Руки, которые вступают в прямую Партию с «руками» Элиты. Это тот Уровень Сознания, который точно знает, что он здесь делает и вносит, вместе со своим знанием, Свою Игру. После того, как партия сыграна, и всё что нужно оставлено, начинается подготовка к Переходу, которая вышибает ещё одну дверь из этого иллюзорного пространства и даёт возможность Выхода.  [RM-014]


Точкой Выхода будет являться Аватар: Тот, Кто поднимет Точку Сборки до нужного уровня и выстроит стопроцентную Связь своего разума с Изначалием.  [RM-014]


Не Служа, ничего не видя и не слыша, будучи слепым к лицезрению Истины и глухим к Зову Сердца, ведомого Тонким, даже не следует думать о том, что являешься Просветлённым или Игроком – потому что не дорос. Выйти из Иллюзии через осознание своей истинной природы чаще всего нужно задолго до Выхода/Перехода, тогда Игра ведётся осознанно и не подконтрольно низшим энергиям.  [RM-007]


Что же делать: быть здесь или уходить? Вопрос строго индивидуальный, поскольку у одних имеется задача зайти в среду и заглубившись, осваивать. В задачи других является прошивание Иллюзии для проторения Выхода из слишком плотной среды.

Нужно осознать свою природу, если ты Искра – расти, стремись, пусть мысль о сознании Духа будет для тебя первой по пробуждении и последней по завершении дня. Если ты Дух – работай, набирайся опыта и Играй с Пустотой, насыщая её собой, но не становясь ею.

Здесь вспоминают Тольтеков. Дон Хуан был Игроком. Теун Марез, который написал много книг по «Пути Воина», не был ни Игроком, ни Тольтеком. Он оставил своё тело этому месту. Найдёте ли вы могилу Дона Хуана, отыщете ли следы захоронения Лао Цзы? Поверите ли в смертность Христоса или Кришны? Это именно то, во что Иллюзия и её Элитные Игроки пытаются принудить вас поверить. Поскольку задача – любой ценой переиграть, они создают мифы о распятиях, о могилах, даже о нескольких могилах. Многое можно понять только обретя Связь, без которой происходящее вокруг кажется детально продуманным бредом.  [RM-007]


Ещё раз: энергии Творца и Его Замысла [Гэба] совместно представляют иллюзорную таковость [Майя Тахака], этой таковости передаётся минимальный творческий Импульс/приказ [в данном случае «плодиться»], и поскольку Творец задал этому процессу «приоритет сотворения», это определяется как творение и начинает притягивать в себя то, что поддержит это творение, не понимая, что Творец сотворил для себя, а не для других. Так получается ловушка, когда самостоятельно войти можно, а вот выйти почти невозможно. Это первая причина, почему с Иллюзиями ведётся работа вроде той, на которой все вы сейчас присутствуете.  [RM-015]


Поскольку выйти за пределы описания уравнения – первопринципа иллюзии – своими силами сознание просто не в состоянии, нужен Тот, Кто стоит за формулой.  [RM-016]


В иллюзии нет лазеек, в ней есть Мы. Мы и есть Связь. Мы были здесь раньше, чем Духи, и Мы уйдём последними.  [RM-007]


Нас много, Мы разные, у каждого своя Цель. Мы передаём вам инструменты, чтобы помочь вам понять, кем и чем вы не являетесь. Часть моей задачи – прямая передача Знания такого мировоззренческого уровня, который позволит в разы ускорить выход Гэба на новый уровень. Если бы это было возможно сделать в обход людей, это было бы сделано.  [RM-006]


У вас есть Выход, нужно просто начать по-другому осмысливать происходящее вокруг и стараться анализировать всё с практической точки зрения, найдя Тонкую поддержку, которая есть вокруг каждого из вас.  [RM-011]


Почитайте Евангелия, Сутры Будды, описание Тольтеков, и соедините все с Гнозисом, и мир предстанет без пиара и лживости настоящести. И окажется, что тюрьма не только мала, но еще и давным-давно насквозь дырява, а охранники пьяны и заняты своими иллюзиями. Идите, никто в камере вас не держит, кроме ваших же иллюзий. Именно они формируют картину мира, в которой полно "нужных" и "настоящих" дел, нуждающихся в вашем сиюминутном присутствии. А все ради Эфира и укрепления впечатлений "настоящести" в головах окружающих вас сознаний. Каждый из имеющих Потенциал Духа своим дурным примером укрепляет эту крепость, отсюда проистекает необходимость для самого Духа искать в сознании Творца себе более "сговорчивый" поток, состоящий из более тонкой психики.

Каждый имеющий Духовый потенциал мнит себя особенным, а ведь до выхода на Связь мы все самые зауряднейшие куски глины, тесто, из которого ничего, кроме вожделения, не вылеплено.  [Sv-001]


Вот на чём Ищущему следует собрать свои ресурсы: выход на связь с Собором и постепенное овладение методами понимания Его Импульсов даст новые мерности, даст Эфир. Мерности позволят изменить логику социального поведения, эфир даст новый Импульс, выход на Связь постепенно разбудит спящую красавицу, за которую придётся биться с эго – гигантской головой из сказки А.С. Пушкина, проекции под водительством неопытного бытового планетарного Духа, который не уберёг свою проекцию от убийц, хотя мог.

Соборный Игрок поможет перестроить ментальность и потоки энергий, и в перспективе поможет подготовленному в мировоззренческом аспекте сознанию с конкретной и внятной целью Выхода, отойти от Духа, облачившись в Эфирную Ткань, выйти в Мироздание по Путям Маричи. Каждое сознание должно стать свободно от Соборной опеки, когда оно к этому готово. Так работает Реальность. В целом, вам показаны намётки на то, как происходит Выход и кто Выходит: сознание, в полном эфирном облачении.

Чтобы понять ещё суть процесса Выхода, нужно вспомнить, что каждое сознание в Мироздании обладает полной свободой от создателя, что позволяет давать свободу самому Мирозданию. Каждый бытовой Дух проводит цели, вложенные в него его Создателем. Бытовые Духи тем и плохи, что в любом случае это не «их» Цели, это цели, переданные им. Соборные Духи свободны от такой привязки к Истоку, Они опираются на Себя и только на Себя, и их Рост начинается с постановки собственной цели. Многие Духи, выполнив задачу, возвращаются, чтобы раствориться в своём создателе, как и Искры. Цель – это начало Высшей Магии, и Академия Иллюминации помогает Ищущим Пробуждения стать сначала Послухами, затем Учениками, затем Магами.   [RM-015]


Реализм Выхода из Мритья-Локи [теперь уже сами переведите это словосочетание] превращён для масс в некое абстрактное «спасение». Истинно верующих нет вообще, фанатиков – толпы. Верить в букву, в текст и текстам – это и создаёт фанатиков. Те, кто не просто «уверовал», а Пробудился, стали носителями даров Святого Духа – пробуждённого Эфира, который способен делать здесь многое. Попробуйте, устранив из себя качества и Отца, и Сына, сосредоточиться на другой теме, теме Святого Духа – уже Живом Эфире. Обратите внимание, есть дух как воля, есть Дух как Тонкая Форма, есть «Святой Дух» как Преображение. «Верить» в Святого Духа безполезно, Им можно только стать.

Читать тексты и верить им – не то, вера Чувств должна быть устремлена за пределы Гистермы. Вы должны верить своим чувствам и позволить им направлять вас, тогда:

истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас. [Матфей 17:20]  [RM-016]


Надёжным ориентиром будет Импульс Единого, который будет помогать находить Выход из заморочек Тмана.  [RM-015]


Когда начнёте осваивать ДевятиМерность, сможете выйти на уровень тонких токов Чатура-Локи, сможете опереться на пробуждённый Эфир, который начнёт очень быстро восстанавливаться вопреки действиям среды, когда начнёте различать Космическое Пространство за пределами нарисованного неба, это будет просто восхитительно. Ради этого стоит положить к лотосным стопам Истины всю эту иллюзию с её вожделением и со всей её тупостью.  [RM-015]
Информация
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.