Ut legas messem, debes praemittere semen

Извергнутая из плеромы Ахамот томилась в полном мраке и лишениях. Над ней сжалился Христос и, снизойдя, собственной силой вложил в неё некоторый внутренний образ плеромы, но только по существу, а не по знанию (то есть бессознательную идею), чтобы изгнанница могла чувствовать и скорбь разлуки, а вместе с тем имела бы и светлое предощущение вечной жизни. Совершив это, Христос удалился в плерому, а устремившаяся за ним Ахамот была удержана Пределом (Όρος).


По образу первичного Творения Адхармы (творения отделения/разделения Софии-Ахамот) образовались Пузыри, удерживающие вложенную снизошедшим Христосом Вибрацию, - Пространства Пробуждённого Сознания. Которые произвели Космический Ум (Демиург). Не обладавший подлинным Знанием Контакта со снизошедшим Христосом, бессознательно внушаемый и направляемый самой Ахамот. 

Пузыри позволяют удерживать Вибрацию от растворения в Тмане. Из-за чего Порождения (Умы) Тмана стали творить яйцеподобные Формы - замкнутые Миры. И строго контролировать внешнее вмешательство со стороны иных Миров. Чем темнее область Тмана (чем дальше от места внесённой Вибрации), тем более агрессивно отстаивают свои границы её Обитатели. 

Творцы посылают Скаутов (Духов, Искр) на поиски Мест Контакта. Чем дольше Скаут летит сквозь безжизненное пространство Тмана, тем больше теряет Вибрацию, вложенную Его Сотворившим. Постепенно затухая/засыпая.


Инкарнация

Встретив Мир/Пузырь и решив в Него вступить, Скаут/Тонкая Форма выделяет Эфир (Носитель Вибрации) и устремляет Его в Пузырь. Попавший в Пузырь Эфир перенимает качества/тела Его среды. И засыпает (утрачивает Вибрацию), если это среда Спящего Творца. 


Реинкарнация

Сделав Дело и забрав вложенный Эфир из Пузыря, Скаут/Тонкая Форма улетает дальше бороздить Просторы. Оставив Вибрационный/энергетический След в среде. Если это среда Спящего Творца, то самой средой будет усвоена только энергетическая составляющая Следа. Которая впоследствии будет использована - станет частью кода, который будет “нанизан” на эфир.

Популярные религии - это реинкарнации энергетической части Следа, оставленного Великими.

Реинкарнирует именно энергетический код среды, поддерживаемый спящим эфиром.

Лица реинкарнирующих Вы можете посмотреть в жанре фотографии post mortem. Среда приучает видеть близких среди умерших и готовить себе место среди них. 


что инкарнирует - вертится и крутится в Колесе Сансары?

Тонкая Форма Инкарнирует единожды.

В Колесе Сансары крутиться утративший Вибрацию спящий эфир от Инкарнировавшей Тонкой Формы. Которая будет привязана к Пузырю до Момента Обратного Импульса - Момента Высвобождения Эфира.


Когда у новорождённого появляется на Луче Тонкая Форма?

Тонкая Форма подводится к проекции по факту зачатия последней. 


Может ли на Луче - не быть ничего?

По умолчанию у проекции нет Луча. Луч - это Вектор Вертикальных Устремлений. И появляется, как результат устремлений проекции к Изначалью.

Тонких Форм на Луче может не быть, если Сознание достигло уровня Монада. Если такой Маха Луч соприкасается/взаимодействует со средой, то Монада (Сама Вертикаль) будет плацдармом для множества Тонких Форм, Соборов.

Комментарии 114

ВИД 18 января 2021 10:18
ЗдРАвия!

А если посмотреть так:
"Негативной кармы" не существует по определению, если вы не стремитесь за Предел, вы, с эзотерической точки зрения просто ничего не делаете и, следовательно, остаётесь Пустотой. РМ
И-
Тонкая Форма отрабатывает не свою персональную карму, а программу Творца/Рода.А (Т.е. Вы как прекция, не вписаны в Эволюцию, не используете энергии/инструмент " встроенный Реальностью в Тман")
И тогда " не работает кармический механизм".
Творец спит, а его программа работает, или он не может "написать программу"?, всё-таки третья мера, остальное же "написал"/представил.(ой-зто уже моя отсебятина/интерпретация)
ВИД 18 января 2021 10:54
ЗдРАвия!

Чтобы попасть из контролируемых Творцом Слоёв в Слои, которые контролируют Высшие, необходимо отработать/завершить унаследованную психо-астральную программу Творца (тманный аналог кармы). То есть, сбросить тманные тела.


Avium, можете прояснить:
-Тманные тела (психическое и астральное)-это комплекс или они могут работать/воздействовать и по отдельности, могут доминировать одно над другим? Могут ли вступать в противоречия? И тогда проще их нейтрализовать.Если это примитивизированное описание , дайте Своё.
- психо-астральная программа Творца создана при творении или появилась в результате противодействияЭволюции?
Елена
Елена 18 января 2021 12:05
Namaste!
..заложенная фраза о "программе Рода", которую необходимо отработать, царапнула слух.
Шаман
Не вижу противоречий:

Согласно слов РМ -
"..Карма – это особые энергии, которые пронизывают Тман, всё пространство и все формы, находящиеся в нём. Этот чётко заданный направленный вид энергии не позволяет формам совершать инволюцию, задаёт волновой ритм, который будет через трудности либо благости склонять к Эволюции.
Поскольку это инструмент, встроенный Реальностью в Тман, эти энергии существуют и в Яви, и в Нави. Основная задача этих специфических потоков – двигать формы из Тмана в Атман..."

Русский Мастер, Вторая Сессия

При этом не сказано РМ конкретно про условия Выхода ТФ/Сознания из Иллюзии (из Инкарнации) относительно действия четко заданного вида энергий Кармы. Но сказано, что:

"..Как только сознание высвобождается из пространства иллюзии, покидая Тман, то Дух продолжает своё движение, вне обусловленности иллюзии, а следовательно, и кармы.." 
Русский Мастер, Вторая Сессия

Из чего можно допустить, что условием Выхода из Иллюзии (Инкарнации) действительно может быть - отсутствие долгов кармы (не выполненных Эволюционных задач)- или Акарма.

Возможно направленный волновой ритм энергий кармы - это ещё не сам кармический механизм, как работающий полноценно в мирах Просветленного Тмана, где уже нет первичного индивидуального воздействия на ТФ психо-астральных программ Творца.

Вступая (попадая в поисках Света/или устремляясь Намеренно) в мир Иллюзии, такой как наш, - Тонкая Форма получает/принимает условия Игры данного мира. Где работает крайне искаженный аналог Кармы - причинно-следственный механизм Рода/Творца. Параллельно работает в этом мире и Карма, как связющее звено энергий Направляющих от Реальности:

"..Если Душа продолжает Путь в мире Майи, то и карма, как накопленный процесс обучения, продолжает следовать за ней .."
Русский Мастер, Вторая Сессия

В данном месте/мире очень тяжелая среда, плохой помошник Пути Эволюции (направленным Энергиям Кармы) согласно слов РМ, что даже Дух в одиночку не воин, - именно из-за этих программ Рода -псевдо кармы. Которые приходится (по условиям местной Игры и как первичные качества среды Иллюзии) вначале отрабатывать вместо Кармы (задач Эволюции) до тех пор, пока  они не завершатся (не осознается их замкнутый цикл/плен)  - и будут сброшены тманные тела, связующее звено с программами Рода/Творцом.

Отработка программы Творца - зависит от степени отождествления Восприятия с этой Средой, соответственно от тяжести подмены/сна. Пробуждение показывает - что "отрабатывать" здесь нечего. Кроме тех Целей, которые заложены в Тонкую Форму. 
Шаман

Само понятие как состояние Бытия - Пробуждение - это уже Свободное состояние от программ Рода - состояние Пробужденногог Эфира, и оно не случится при их наличии/пребывании под их воздействием. А когда случится, то отрабатывать в самой среде, уже будет нечего.

"..Те, кто не просто «уверовал», а Пробудился, стали носителями даров Святого Духа – пробуждённого Эфира, который способен делать здесь многое. Попробуйте, устранив из себя качества и Отца, и Сына, сосредоточиться на другой теме, теме Святого Духа – уже Живом Эфире. Обратите внимание, есть дух как воля, есть Дух как Тонкая Форма, есть «Святой Дух» как Преображение. «Верить» в Святого Духа безполезно, Им можно только стать. .."
Русский Мастер, Образы и Энергии
Avium 18 января 2021 16:45
Здесь явное противоречие между
Шаман, и ещё раз.
Выход из Яйца и Переход из Слоя в Слой - разные процессы. И разные требования.
Для Перехода достаточно сбросить тманные тела, отработать/завершить унаследованную психо-астральную программу Творца. Для Выхода необходима Акарма - полная отработка кармических долгов. Что в данном Слое Искрам сделать почти невозможно.
Для меня очевидно, что следование Тонкому - освобождает от гнёта Среды. Сознание становится менее доступной "причинно-следственному механизму" Творца. Возможно, я ошибаюсь с выводами. Но ощущения именно такие. 
Вывод правильный. Следование Тонкому - это Дхарма. Которая Направляет Перпендикулярно адхарме Творца. Всецело следующий Дхарме находится уже в другой, Вертикальноориентированной Среде, в которой уже работает кармический механизм. Дхарма всецело поддерживается следующим вышележащим Слоем.
заложенная фраза о "программе Рода", которую необходимо отработать, царапнула слух.
В данном случае отработка возможна только через выход из её зацикленности. Иначе, сплошная наработка.
Avium 18 января 2021 17:20
Тманные тела (психическое и астральное)-это комплекс или они могут работать/воздействовать и по отдельности, могут доминировать одно над другим? Могут ли вступать в противоречия? И тогда проще их нейтрализовать.Если это примитивизированное описание , дайте Своё.
Могут доминировать исходя из Меры Тонкой Формы. То есть для Меры 3 акцент/доминирование будет у астрального тела, для Меры 2 у психического. Но Глобально они всегда будут подчиняться Мере Творца (3). Нейтрализовать их через них же невозможно. 
психо-астральная программа Творца создана при творении или появилась в результате противодействия Эволюции
Первоначально Творец содействовал Эволюции. После того, как Его Творение Выбрало не Его, Он стал Ей препятствовать. Что выразилось в появлении Астрала, которого до этого не было.
Astra 18 января 2021 17:40
Цитата: Avium
заложенная фраза о "программе Рода", которую необходимо отработать, царапнула слух.
В данном случае отработка возможна только через выход из её зацикленности. Иначе, сплошная наработка.

Здравствуйте, Avium.

Как это осуществить? Выйти из зацикленности.
Avium 18 января 2021 17:51
Пример Огонька поднял важный вопрос:

Что в человеке разрешает убийству быть?

В каждом без исключения действии человека есть внутренняя/тонкая опора, которая позволяет этому действию быть. Направляет и осуществляет. Для основной массы людей такой опорой является Глобальный Астрал и Его энергетический/логический персональный посредник (астральное тело).
Логика, доставшаяся от безчувственного Творца, не видит Живого в живых. Все ужасы происходящие с человечеством в течении тысячелетий разрешались/осуществлялись самим Астралом. Логика легко может объяснить необходимость и оправдать колонизацию, рабство, убийства женщин и детей, фашизм и уничтожение жизни на Земле. 
Поймите куда ведёт такой, логически оправданный путь. И поймите, чем Вы руководствуетесь и на что опираетесь, когда принимаете очередное решение и действуете.
Altimus 18 января 2021 19:23
Namaste, 
Перед нами пример Творения - среда с единственным импульсом «плодитесь и размножайтесь». Хозяин среды - Огонёкъ и, попавшие в среду коты, а так же птицы и иные случайно залетевшие «искорки».
От своего творения хозяин уже устал, развивать эволюционно не собирается. Он хочет избавиться от этого «сына».
Видим возможные действия Творца:
-Уйти и спрятаться своём «яйце»;
-Продолжать поддерживать низкомерную среду;
-Призвать иных «зодчих» - научить его воспитывать среду,

Итак, что предпринимает Реальность - слыша призыв Творца, даёт ему Советы (инструкции)- развиваться и просветляться самому, и своим светом создать просветленную среду. То есть - покинуть деревню. Принять принцип «мы несём ответственность за кого приручили».
Огонёкъ отказывается - творение в процессе развития, играть пока интересно.
Как дальше будет развиваться сценврий?
Шаман 18 января 2021 19:24
Закон кармы можно выразить и по другому: Наваждение и Иллюзия, должны быть развеяны теми, кто их и породил. Это будет "отработка", и освобождение одновременно. 

Выйти из зацикленности - забрать Своё, отторгнуть присвоенное. А что будет "Своим", и что будет присвоенным - зависит от точки Восприятия Ищущего. Каждый определит по своему, но правильный Выбор - всё равно будет ОДИН. Тогда, когда Восприятие займёт нужную позицию и сможет Правильно обозреть своё Положение. 

«Оставь имущество, как и любой из нас…»
 
Что именно будет для вас таким «имуществом»? Подумайте, прежде чем читать дальше, причём размышляйте чувствами, а не кодами.  
 
Подумали чувствами? Читайте дальше.
 
Нельзя просто «оставить всё», не понимая, что именно вас удерживает здесь. Три засова – ваше самое главное «имущество». Преодолев половое влечение, вы легче преодолеете любые качества родовых отношений, привязанности, которые держат на своём крючке, и постепенно развяжетесь с любыми другими энергиями, которые вас инвольтируют для якорения сознания на Планете Мёртвых. 

Русский Мастер
ВИД 18 января 2021 20:49
Приветствую, Шаман.
Прошу разъяснения:
- Закон кармы можно выразить и по другому: Наваждение и Иллюзия, должны быть развеяны теми, кто их и породил. Это будет "отработка", и освобождение одновременно. 
Вы здесь кого имеете ввиду, кто создал наваждение и иллюзию?

 - Выйти из зацикленности - забрать Своё, отторгнуть присвоенное.

Кто будет забирать Своё? По моему разумению- чтобы забрать Своё, к нему еще надо прийти. Или есть такие, кто уже поменялся местами, т.е. вышел/поднялся? ... и может забрать своё.
Не сочтите за резкость , она от недоумения, надеюсь Вы исправите.
Шаман 19 января 2021 04:13
Цитата: ВИД
Прошу разъяснения:
- Закон кармы можно выразить и по другому: Наваждение и Иллюзия, должны быть развеяны теми, кто их и породил. Это будет "отработка", и освобождение одновременно. 
Вы здесь кого имеете ввиду, кто создал наваждение и иллюзию?
Вы можете неверно [по другому]  понимать слово "Иллюзия" и "Наваждение". Фраза построена однозначно, и предполагает однозначный ответ - кто породил, тот и должен растворить своё "порождение".

Цитата: ВИД
 
Кто будет забирать Своё? По моему разумению- чтобы забрать Своё, к нему еще надо прийти. Или есть такие, кто уже поменялся местами, т.е. вышел/поднялся? ... и может забрать своё.

"А что будет "Своим", и что будет присвоенным - зависит от точки Восприятия Ищущего. Каждый определит по своему, но правильный Выбор - всё равно будет ОДИН. Тогда, когда Восприятие займёт нужную позицию и сможет Правильно обозреть своё Положение." 

Я не знаю что означает "поменяться местами". Но чтобы "подняться" - надо отпустить. 
Настоящая Работа, становится возможной тогда, когда Ищущий начинает выпутываться из своих предположений и начинает Чувствовать. Это напрямую связано с его "Точкой Восприятия". Как он воспринимает Себя, что для него "реальное", а что иллюзорное. Пока иллюзорное часть реальности - все потуги подняться - будут дефектными. 
Иллюзорное - Коды. Мы сами, наделяем эти Коды своим Эфиром, делая их более живыми. Воспринимая их за живое [существующее] - мы создаём Наваждение или Иллюзию (в зависимости от природы Кода). Дальше, всё больше запутываясь в Иллюзорном - уже полностью теряется способность понять - где Настоящее, а где "оживлённое".  

ВИД 19 января 2021 09:06
Закон кармы можно выразить и по другому: Наваждение и Иллюзия, должны быть развеяны теми, кто их и породил. Это будет "отработка", и освобождение одновременно. 

Выйти из зацикленности - забрать Своё, отторгнуть присвоенное. А что будет "Своим", и что будет присвоенным - зависит от точки Восприятия Ищущего. Каждый определит по своему, но правильный Выбор - всё равно будет ОДИН. Тогда, когда Восприятие займёт нужную позицию и сможет Правильно обозреть своё Положение. 

«Оставь имущество, как и любой из нас…»
 
Что именно будет для вас таким «имуществом»? Подумайте, прежде чем читать дальше, причём размышляйте чувствами, а не кодами.  
 
Подумали чувствами? Читайте дальше.
 
Нельзя просто «оставить всё», не понимая, что именно вас удерживает здесь. Три засова – ваше самое главное «имущество». Преодолев половое влечение, вы легче преодолеете любые качества родовых отношений, привязанности, которые держат на своём крючке, и постепенно развяжетесь с любыми другими энергиями, которые вас инвольтируют для якорения сознания на Планете Мёртвых. 
Русский Мастер. 

Вторая часть поста-цитата из Русского Мастера эвучит однозначно. Интерпретации/отсебятины не требуется.
Первая часть- полная интерпретация.
Если разговор о Карме, то и об Эволюции. Есть Эволюция -есть Карма. Нет Эволюции- Пустота.
Наваждение и Иллюзия ( именно с большой буквы) созданы Творцом, значит вы не можете создать, а только интерпретировать наваждение и иллюзию и то в пустоте.
Своё  может забрать только Я.
Выйти из зациклености/занять нужную позицию/правильно обозреть , значит подняться. 
Обозреть своё Положение  можно из Своего Я, когда я поднялось /встретилось с Я, стало одно Я.

Вот "выбор Один" -Реальность Единого.
Может я сделать выбор "ОДИН"?
"Точка Восприятия Себя" находится у я?
Значит нет "цельности" я и Я, Своего и своего, значит возможна иллюзия.
Из этого нужно выходить, согласен. При помощи "Я".
Фраза построена однозначно, и предполагает однозначный ответ - кто породил, тот и должен растворить своё "порождение"
Нет однозначности.
Породить вы ничего не можете, можете ВыБрать


Елена
Елена 19 января 2021 11:07
Namaste!
Наваждение и Иллюзия ( именно с большой буквы) созданы Творцом, значит вы не можете создать, а только интерпретировать наваждение и иллюзию и то в пустоте.
Глобально - да! Но есть работающий принцип - по образу и подобию Творца, когда у человека, не растождествившего пока себя и своё восприятие от своих психо-астральных тел - создается/порождается через эти тела мир своего наваждения и иллюзии, укрепляя общий Астрал и паутину Рода.
При этом психическое тело создает род (сознание рода) и поддерживается! половыми отношениями и вожделением (при чем не только свое психическое тело, но и всей родовой паутины, получая обратную подпитку) и через саму опору на род/семью, астральное тело - формируется под воздействием среды окружающей также через сознание. И человек таким образом реагирует и воспринимает окружающее (основную и подавляющую часть времени) своими тманными телами- астрально-психическим, подпитывая и поддерживая их (продолжая порождать иллюзию) за счет эфира, выделенного Тонкой Формой.

Так будет до момента, когда самоосознающее я человека через опору на Высшее Я и Тонкую Форму или РА через полную Чувственную переориентацию не начнет отделять вибрационно своё восприятие от общей среды иллюзии, формируя Свою вертикальноориентированную среду до полного растождествления с психо-астральной средой (программ Рода), когда тела будут обесточены и как следствие- растворятся. Выход из зацикленности Рода.



ВИД 19 января 2021 11:44
Приветствую!
ЗдРАвия, Елена.
Первый абзац:
Глобально - да! Но есть работающий принцип - по образу и подобию Творца, когда у человека, не растождествившего пока себя и своё восприятие от своих психо-астральных тел - создается/порождается через эти тела мир своего наваждения и иллюзии, укрепляя обший Астрал и паутину Рода.
 При этом психическое тело создает род (сознание рода) и поддерживается! половыми отношениями и вожделением (при чем не только свое психическое тело, но и всей родовой паутины, получая обратную подпитку), астральное тело - формируется под воздействием среды окружающей также через сознание. И человек таким образом реагирует и воспринимает окружающее (основную и подавляющую часть времени) своими тманными телами- астрально-психическим, подпитывая и поддерживая (продолжая порождать иллюзию) за счет эфира выделенного Тонкой Формой.

Понятно. В общем согласен.
Но вы ничего не создаёте, пользуетесь созданным. Это мой взгляд.
Приведите пример "созданного таким образом" самостоятельно.
Второй абзац:
Так будет до момента, когда самоосознающее я человека через опору на Высшее Я и Тонкую Форму или РА через полную Чувственную переориентацию не начнет отделять вибрационно своё восприятие от общей среды иллюзии , формируя Свою вертикальноориентированную среду до полного растождесттвления с психо-астральной средой (програм Рода), когда тела будут обесточены и как следствие- растворятся. Выход из зацикленности Рода. 
Так же. Понятно. В общем согласен.
Кроме: формируя Свою вертикальноориентированную среду.
Формировать вы можете своё сознание, но не среду.
...когда тела будут обесточены и как следствие- растворятся. Выход из зацикленности Рода.
Насколько практически освоено?
Вопрос без подвоха и там ,где употреблено "вы" относится  к "мы"/я ты он она.
Елена
Елена 19 января 2021 12:07
Кроме: формируя Свою вертикальноориентированную среду.
Формировать вы можете своё сознание, но не среду.
А кто по Вашему будет формировать эту новую среду себя?
Эту среду будет формировать переориентированное сознание человека (через безкомпромисный Выбор) ,сливающееся на большой процент Вибрационно/Чувственно с Сознанием Высшего Я (точка Сборки будет не ниже горлового центра), которое будет Пробуждать спящий эфир.

Всецело следующий Дхарме находится уже в другой, Вертикальноориентированной Среде, в которой уже работает кармический механизм. 
Avium

когда тела будут обесточены и как следствие- растворятся. Выход из зацикленности Рода.
Насколько практически освоено?
У кого? У Практиков, живущих этим осознанием - думаю на высокий процент. 

Мы здесь обсуждаем понятия, которые именно через практическое осознание/подход Практика, дают возможность осознать и нам принцип этой работы, и сделать окончательный Выбор - Восходить или не Восходить (исходя из общих вопросов - не все понимают о чем речь)
 
"...сомнение и неуверенность (в самом себе, в сделанном выборе). Всё это указывает на необходимость твёрдого решения: Восходить или нет. Подготовительный этап - годы кропотливой, непрерывной работы. Направленной на пресечение всех импульсов, ведущих не туда."
Аvium

"..Иллюзия убедила Вас, что Вы Её часть. То есть, потенциально мертвы. Вы согласны быть заживо похоронены? Своим участием в Ней Вы из раза в раз это подтверждаете. Не получится играть в две Игры одновременно, нельзя быть наполовину мёртвым. Твёрдо решите для себя, Воскреснуть или нет."     
   Avium
ВИД 19 января 2021 12:14
Согласен со всем , вами приведенным в пример.
Но вопрос создания среды  не раскрыт. 
Елена
Елена 19 января 2021 12:23
Но вопрос создания среды  не раскрыт. 
Так как восприятие и сам вопрос идет от логической части/ума. Это состояние нужно хотя бы раз проЧувствовать, чтоб осознать резкое разграничение - когда Я (самоосознание себя) совершенно отличается от остальной среды и предыдущего привычного самоощущения/самовосприятия себя, когда в Себе чуствуется полная Свобода и Полнота через Пробуждающийся Эфир и усиление Потока от Тонкой Формы.
ВИД 19 января 2021 13:00
Так как восприятие и сам вопрос идет от логической части/ума. Это состояние нужно хотя бы раз проЧувствовать, чтоб осознать резкое разграничение - когда Я (самоосознание себя) совершенно отличается от остальной среды и предыдущего привычного самоощущения/самовосприятия себя, когда в Себе чуствуется полная Свобода и Полнота через Пробуждающийся Эфир и усиление Потока от Тонкой Формы.
Так давайте прочувствуем/различим/осознаем-
в
очередной раз говорю: вы не создаете среду-
вы принимаете, отторгаете- ВыБираете.
Вы -не творцы.
...нужно хотя бы раз проЧувствовать.

" Культурно" преКращаю сПор.

Елена
Елена 19 января 2021 19:01
Namaste, Avium!
Помогите пожалуйста разобраться в нижесказанном о появлении/проявлении  новой/вибрационной среды в себе из пробужденного Эфира  - это будет происходить путем формиирования через устремленное сознание к Высшему Я или будет выбор/отторжение только имеющихся Вибрации и среды иллюзии?

Так будет до момента, когда самоосознающее я человека через опору на Высшее Я и Тонкую Форму или РА через полную Чувственную переориентацию не начнет отделять вибрационно своё восприятие от общей среды иллюзии , формируя Свою вертикальноориентированную среду до полного растождесттвления с психо-астральной средой (програм Рода), когда тела будут обесточены и как следствие- растворятся. Выход из зацикленности Рода.  
Елена

Формировать вы можете своё сознание, но не среду.
вы не создаете среду-
вы принимаете, отторгаете- ВыБираете.
Вы -не творцы.
Вид





Avium 19 января 2021 19:42
Помогите пожалуйста разобраться 
Восходящий открывает Канал Связи, который Пробуждает Эфир. Пробуждённый Эфир формирует, структурирует, наполняет Вибрацией всё с чем соприкасается. За счёт Открытого Вертикального Канала пространство Пробуждения непрерывно увеличивается. Поначалу это тела самого человека, потом весь его быт, потом всё то с чем и с кем он взаимодействует. Среда - это спящий эфир, который при соприкосновении с Пробуждённым, будет Пробуждаться сам.
Вы тоже Творцы. Только Творец - это озеро с водой, а Вы - кувшин с той же водой.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Exterior, не могут оставлять комментарии к данной публикации.